Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

Нормально , работает !

работает на ура! но бывает ночью выключают интервент на какие-то тех проверки показать картинку

Kirill , 22.04.2016 в 21:36

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

очень низкая скорость

Пару дней назад скорость интернета резко упала! При тарифе до 4 мбит выдает 1-1,5 мбит! В службе технической поддержи посоветовали переставить модем в другое место. Переставила несколько раз! Ситуация не меняется! Скорость падает постоянно, при этом меня уверяют, что такая скорость допустима!! Говорят, что проблему решают, но ничего не происходит! И такое периодически происходит с этим интернетом!

Артемида , 22.04.2016 в 21:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Нравится все, использую 1 — 1.5 года, сбоев и проблем ни разу не было. Стабильная скорость и низкий пинг.

Рафаэль , 22.04.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Рафаэль, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не довольна

низкая скорость хотя заявлено 100мбит/с



вот замер

показать картинку

Дарья , 22.04.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Связь безобразная

Если вам хочется надёжной связи и нормальной техподдержки, то МГТС — плохой выбор. Когда у них что-то ломается и вы сидите без связи, то можете быть уверены: компании на это глубоко плевать.

Почти месяц назад у меня отключился городской телефон, а с ним и интернет, который предоставляется по тому же кабелю. Когда связь пропала, позвонила в МГТС. Сказали, что у них сперли кабель, но скоро починят. К заявленному сроку не починили. Звоню опять. Называют другой срок и снова не чинят. Снова звоню… И так неделями. Телефон по-прежнему не работает, а интернет появляется эпизодически со скоростью ниже 100 Кбит при заявленных 60 Мбит.

На все вопросы по телефону отвечают попеременно: либо «мы чиним, починим через несколько дней», либо «оставьте заявку, придёт монтер». К заявленному сроку ничего не меняется, связи как не было, так и нет. Один раз монтер забегал, покрутился пару минут в подъезде и исчез. При этом я должна была ждать этого монтера дома, хотя неполадка не в квартире, а на линии. Короче, воз и ныне там. Ничего не работает, никакой обратной связи от компании нету. Им явно пофиг.

Лишний раз убедилась, что дёшево хорошо не бывает.

Юлия , 23.04.2016 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Для работников интернета отличный

Скажем так, если правильно настроен ПК скорость соответствует заявленной. перепадов скорости и обвалов нет. Для стабильной работы идеален.

Удобен для серверной системы и удаленной работы.

Хорошо устанавливаются впн соединения.

Засчитанные системы работают стабильно.

Сетка из 3 компов и различных хостнкогов через впн каналы работает превосходно. не мешая выхода в интернет для просмотра видео и торента.



Главные требования правильно настроенный ПК.

Михаил , 23.04.2016 в 00:25

Информация о провайдере ЗАО «Вист он-лайн» #

Волгоград

Вист онлайн полный провал

Раньше жил в квартире стоял дом.ру все четко без нареканий 20м/сек за 350 рублей. переехал в частник подключил вист онлайн 700 рублей до 20 к/сек. 20 м/сек не разу не видел, замеряю постоянно в любое время суток, более скажу больше 12 не видел не разу и то под утро. постоянные обрывы, фильм в самом плохом качестве и то ели грузится. Когда им звоню говорят у нас все окей у вас 18 м/сек, ваш вайфай роутер ворует скорость, на прямую все было бы четко, при подключении на прямою все тоже самое. две вкладки открываешь не грузится надо одну остановливать либо закрывать. с трудом открывает картинки, сайты и все остальное… с таким интернетом начал смотреть телевизор)) общение с интернетом на минимуме, сижу через телефон с мегафона, скорость 3г сказка по сравнению с ВИСТОМ. В москве был у родственников в 2007 году интернет за 500 рублей у них был лучше раз в 15 нежели вистонлайн в 2016г… КОроче самый худший провайдер из существующих. буду искать другой интернет

Александр , 23.04.2016 в 01:59

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Нравится, но Ростелеком предложил бОльшую скорость за те же деньги.

Пользуюсь с тех пор, как ТТК пришел в Южный. Провайдер нравится. Что написано в условиях, то и есть. Подключение стабильное, скорость соответствует все время. Много всего есть в DC++. ОЧЕНЬ редко бывают косяки с коммутатором в подъезде либо во всем районе. Подключил быстро и без проблем белый IP адрес, автоматом прописали PTR, почту получают все адресаты.



Вчера позвонили из Ростелекома, сказали, что подключили оптику. За те же деньги, что у ТТК, скорость в два раза выше. Точно перейду, если дадут белый IP. Если что кабель ТТК остается, без проблем вернусь назад.

Сергей , 23.04.2016 в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание ситуации на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Посмотрим, что можем сделать, чтобы вернуть Вас;)

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

плохой интернет БИЛАЙН

Очень часто после полуночи интернет падает в ноль страницу в яндексе грузит 2-3 минуты и часто соединение прирывает скорость не привышает 50Мбит/с хотя оплачиваеться ежемесячное пользование от 60-80 Мбт/с просто молча подать в суд хочеться

Андрей , 23.04.2016 в 02:13

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Упала скорость

Я пользуюсь интертелекомом уже 4,5 года. Тариф Супер безлимит+. До последнего времени скорость была до 2,8МБ. Сейчас стала 1,6. Что за фигня?

Виктор , 23.04.2016 в 02:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор. Напишите на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код, модель оборудования и фактический адрес пользования услугами. Мы сможем проверить ситуацию по подключению, проанализируем использованный Вами трафик и предоставим варианты решения сложности.