Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безобразная работа Ростелекома

Ростелеком работает крайне нестабильно. По договору должна быть скорость 35 мбит/сек. Но заявленной почти никогда не бывает. А иногда скорость становится 0,35 мбит/сек. На звонки и жалобы они не реагируют. Говорят общие слова, но ничего не делают, чтобы исправить ситуацию. мой совет - не связывайтесь с Ростелекомом - сбережете деньги и нервы.

Дмитрий , 29.04.2016 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру тех. поддержки в ВКонтакете (https://vk.com/id203304417) Александре Кондаковой. Она проведёт диагностику и поможет вам.

Хуже такого интернет-повайдера только его отсутствие

Качество соединения посредственное.

Работа службы поддержки просто безобразна - заявки сами снимают с отметкой "выполнено" "даны разъяснения" и т.п., при этом реально ничего не делают.

Самовольно снижают скорость в четыре (!) раза ниже установленного (и, соответственно, оплачиваемого) по тарифному плану - 512 Кбит/с вместо 2 Мбит/с, а на обращения отвечают, что так якобы всегда и было, а скорости по тарифному плану вообще быть не могло. После более десятка обращений, в том числе к вышестоящему руководству, скорость все-таки восстанавливают, обещают сделать перерасчет, а через три месяца "рассмотрения" отвечают, что плату брали правильно, так как я якобы (это после 12 заявок) к ним не обращался...

Издевательство, агрессивный непрофессионализм и просто халатное отношение к своей работе. По телефону вообще разговаривать не умеют, отвечают как роботы, никакого здравого смысла.

Был бы другой провайдер - ни минуты не думая, сразу бы сменил.

Сергей , 29.04.2016 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Много недостатков

Цена высокая. Очень часто происходят разрывы соединения интернета и тв, приходится перезагружать термиинал. Сайт с личным кабинетом недоступен, не заплатить через него. Операторы подолгу не отвечают, часто вообще не могут сказать ничего толкового.

Антон , 29.04.2016 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему сотруднику в ВКонтакте Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он поможет вам разобраться с тарифом и с терминалом. Оплатить наши услуги также можно на нашем сайте https://spb.rt.ru/payment

Хороший провайдер в Ставрополе

По крайней мере я могу сравнить с Ростелеком и другими... Радует , что всегда можно дозвониться оператору( не слушая до этого по 30 минут мелодий и сообщений сколько болванов до тебя в очереди). Если случаются аварии, то всегда сообщат по sms, да и не было еще (тьфу-тьфу) глобальных... Если вызываешь специалиста на дом- то знаешь точное время их прихода (в пределах 1 часа-это просто шикарно с учетом катастрофических пробок)!!!Всем своим знакомым советую подключиться к Зеленой точке!!!

Валентина , 29.04.2016 в 09:23

Хороший интернет, посредственное ТВ

Являюсь клиентом Интерсвязи более 10 лет, никогда претензий не было, сбои с интернетом бывали, но редко, претензий к скорости также нет. Но есть претензии к качеству картинки на федеральных каналах цифрового ТВ. Каналы вещаются с обрезанной картинкой (формат 16:9 урезается до 4:3) и плохим качеством. Такое ощущение, что сигнал берется с аналогового ТВ. В эфирном цифровом ТВ картинка на этих каналах гораздо лучше. Для примера сделал запись: https://youtu.be/0oG-ovH1L40

Олег , 29.04.2016 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net список каналов, на которых вы такое наблюдаете, мы проанализируем данную информацию и свяжемся с Вами.

Воля суппер!

Давно пользуюсь услугами Воли. И скорость и качество достойные. Главное во время плати! Каналы заменили, тоже молодцы! Учитывая ситуацию в стране. Рекомендую. Если кабель в квартире новый, то и проблем нет. Удачи Воле!

Катерина , 29.04.2016 в 10:02

Плачу за 7мбит

В договоре прописано 7 мб/с, тариф за 400р+

Внимание, вопрос-почему с октября скорость в среднем 300кбс, нормальная скорость была только один месяц, когда я практически каждый день ходил в отделение связи, как на работу. Провода на улице провисают, скручены абы как, да даже у меня дома-вместо обжимки и патчкорда-просто скрутка, монтажник приходил без обжимки и просто скрутил пальцами провода. Жалобы игнорируются. За что я плачу деньги? =)

Булат , 29.04.2016 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, логин (или лицевой счет) услуги и контактный номер телефона. Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам!

Компания Сириус

Давно пользуюсь услугами Сириус. И скорость и качество достойные. Главное во время плати и иногда заглядывай в кабинет (http://cabinet.sirius.dn.ua/)! Каналы добавили, цены держат низкими, покрытие расширяют, обещают частный сектор оптикой покрыть, молодцы! Учитывая ситуацию в стране. Рекомендую. Если кабель в квартире новый, то и проблем нет. Удачи Сириус!

Виталий Быков , 29.04.2016 в 12:33

Ростелеком аферисты в законе.

Ростелеком активно и назойливо навязывает свои услуги (интернет + TV,например пакет "навсегда"), предварительно согласовав свои действия и устав с командой юристов, для чего?! Для того, что бы обдирать своих клиентов на абсолютно легальных и законных основаниях, при этом диктуя свои принудительные и рабские условия в различных изощренных вариантах. Так например, если Вы не смогли отбиться от навязанных услуг и подключились и Вас что-то не устроило, то попробуйте расторгнуть договор, нет, не получиться, будете ли Вы пользоваться их услугами или нет, платить придется целый год. Это легализованный рекет, коллекторское агенство, подогнанное под законы РФ командой старательных юристов, для того что бы обобрать Вас. Люди не делайте таких ошибок как я, не имейте никаких дел с Ростелеком!!!

Андрей , 29.04.2016 в 13:08

подключился к всевнет, мастер сказал что в течении часа интернет будет работать в тестовом режиме, но уже через 30 минут по патч корду через роутер 94.3 мбит, что само по себе очень хорошо. Жаль что в мкр. Южный нет рекламы этого провайдера, если качество сигнала не ухудшится, что мало вероятно, буду очень доволен, спасибо

Егор , 29.04.2016 в 13:35