Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как ??

У меня было провайдер Мегалайн и я платил каждый месяц 6 000 тенге и его сменили на Казахтелеком ????Как это понять ????

Nurdaulet , 30.04.2016 в 15:49

Плохой правайдер

Качество отвратительное

11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.

Примерно с 12 часов дня не работает интернет. В поддержку не дозвониться. Робот говорит - неполадки исправим в ближайшее время. Выключите и включите через 10 минут то то и то то. Уже ночь, но никаких изменений. Кто может объяснить, что происходит?

Тимур , 30.04.2016 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Со скоростью все в порядке

показать картинку

Если бы еще не забыли предупредить, что сажают за NAT.

Александр , 30.04.2016 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы или замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

скорость [ЦЕНЗУРА]

мало того что постоянно dns сервер не отвечает,еще и скорость стала ужасная.даже короткое видео невозможно посмотреть,грузит как фильм,хотя скорость отличная,должен летать .даже фильмы за сукунды загружать должен.что за обман?

анастасия , 30.04.2016 в 17:07

Лучший интернет-провайдер в Сочи

Скорость полностью соответствует заявленной, интернет не рвется. IPTV работает отлично. Жаль, конечно, что в онлайн-игры никто дома не играет — раньше от таком пинге могли только мечтать. Советую!

Аноним , 30.04.2016 в 17:14

Плохой провайдер - не подключайтесь и другим расскажите! Работают по принципу провайдер всегда прав, а клиенты всё стерпят...

Подключался на дешёвый бессрочный акционный тариф, просто чтоб был интернет... Через год понеслось изменение названий тарифов и регулярное повышение стоимости услуги из-за принудительного(!) увеличения скорости. Этот провайдер постоянно меняет названия тарифов, скорости и цены на свои услуги, те использует повод увеличения скорости для поднятия цен на интернет, а что бы клиенты не придрались меняет названия тарифов!Информацию с сайтов тоже регулярно подчищает.



Отдельно могу сказать про их чудо бухгалтерию... Я платил через банкомат наличными и ровно стоимось месячного тарифа... откуда появляются мифические недоплаты например в 11 рублей? Транстелеком ну вы уже не знаете на чём обмануть клиентов - ну не принимает банкомат при наличном способе оплаты железные деньги(!) т.е. вам жуликам следует это учесть... если тариф 400 руб то и суют в банкомат клиенты 400 рублей, если 500 то 500 рублей и ещё некоторые клиенты чеки хранят(!). За присвоенные деньги клиентов ещё вам воздастся!



В случаях с перебоями интернета и падения скорости никаких компенсаций вы от ттк-транстелекома не дождётесь. Так же рекомендую на случай проблем с подключением к интернету распечатать себе способы их решения по коду выскакивающих ошибок, будет быстрей чем рекомендации техподдержки типа вытащить и вставить кабель(



Ещё из кал центра сотрудники периодически любят звонить с мобильного номера (не бесплатного на 800) и быстренько сбрасывать в надежде что вы за свой счёт им перезвоните...



Я всем рекомендую вместо закона о защите прав потребителей и попыток отстаивать свои интересы путём подачи гражданских исков в суды, пользоваться Уголовным Кодексом в плане того что вы оплатили услугу и не получили её фактически в том объёме как это предусмотрено договором т.е провайдер украл ваши деньги. Делайте скриншоты результатов теста скорости интернет соединения и сохраняйте их...



Всем скажу если есть альтернатива не подключайте интернет и телевидение от транстелекома





Игорь , 30.04.2016 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление! Спасибо.

Благодарность

Недавно подключился и меня все устраивает.Сбоев нет.На все возникшие проблемы,реагируют вовремя.По телефону разговаривают коректно.

Сергей , 30.04.2016 в 17:49

КГТС-провайдер ниже плинтуса

По роду профессиональной деятельности сменил много городов работы-проживания. Это первый провайдер который просит денег за подключение!!! Немыслимо просто... я как будто попал в 95 год когда при подключении сотового телефона надо было платить.. Черт с ним подумал я, "закрыв глаза" на то, что витая пара и антенна для телека уже были в квартире готовые для подключения и пошел платить по квитанициям(!!!!) в банкомат. канал до 24 мб/с по факту 10-15, а тут я и вовсе узнал, что у моего "безлимитного" тарифа (твин+) есть лимит(!!!!) в 1 тб (точно не помню, где то так) как вх. так и исх. траффика, это уже извините ни в какие ворота! Да и качество кабельного страдает. Нет в списке каналов Discovery. Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Аноним , 30.04.2016 в 18:03

Все отлично

Пользуюсь уже 2 года! Компания очень радует, великолепное качество, стабильная скорость! Спасибо вам за это!)

Айдар , 30.04.2016 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Айдар, благодарим за отзыв

плата за непользование услугами

Сегодня при пополнении баланса узнал что с меня еще сняли сумму (кроме абонентской платы) за пользование инетом якобы на малой скорости при минусовом балансе. Якобы новые условия тарифного плана по мне так это новый вид мошенничества. в 2008 я был абонентом компании эзервей обманывающая компания с недальновидным жадным руковолством я тогда заплатил за месяц непользования интернетом после чего сразу же написал заявление об отказе услуг. Сейчас такое же происходит с Чебнетом. Откуда вы беретесь никудышные жадные манагеры. До сего времени меня все устраивало хоть и были разрывы связи и вылет из он лайн игр НО ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ НЕПОЛЬЗОВАЛСЯ это уже верх жадности и малограмотности ваших манагеров чебнет (мегафоновских).Являлся абонентом Чебнета с 2008 года и удивлялся качеству связи на фоне всех этих эзервеев волгателекомов где своей жадностью и недальновидностью руководство загубило все перспективы развития, тогда как в Чебнете поменяли кабели на более качественные (как я позже узнал) тем самым сделав вклад в будущее развитие! Но это развитие к сожалению прекратилось когда всё передали мегафону. Хочу сказать спасибо грамотным руководителям Чебнета с 2008 по 2013 год ! А сейчас чебнет это обыкновенная безответственность с которой надо ухо держать востро а то обманут. Вообщем я поменял провайдера может шило на мыло но от такого ШИЛА я оказываюсь! И скорость на моем ТП была заявлена 50 Мб а в реале при проверке 11 Мб мне просто смешно и грустно

мимопроходил , 30.04.2016 в 19:25