Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

Ужас

По договору тариф до 100 мбит, но, увы, скорость редко бывает выше 49 мбит: (

Видимо в самом прямом смысле до 100 мбит…

Скрины скорости интернета:

SpeedTest:

http://www.speedtest.net/result/5274646224.png

2ip:

https://2ip.ru/speedbar/q93G4CtYhEH5nnMr9fSH5Kd0SuRPKshhouMTorWORpfy-AXVlo13xGaHVyE~.png

- , 24 апреля в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388. Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.

Информация о провайдере Интертелеком #

Полтава

При заявленной скорости до 3,14мб стандартная скорость до 0,5. + в играх вконтакте каждые 5 мин отключается модем.

За такие деньги с такой же скоростью можно подключится к киевстару)

Аноним , 24 апреля в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы посмотрим, что можно предпринять для улучшения качества передачи данных по Вашему номеру.

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

Деловая сеть

Ну что сказать, январь, февраль, март апрель 2016 -интернета можно скзать что нет. Отстутсвие от 3 часов до 3 суток. В службу поддержки не дозвониться. После 17-00 и в выходные дни там только 1 человек. На письма, звонки, смс перезвонить не отреагировали никак. У меня сохранено по 50 пропущенных звонков на мтс и велком. Наплевательское отношение.

Ирина , 24 апреля в 12:47

Информация о провайдере Укртелеком #

Дзержинск

должно 10 а пофакту-3-7

постоианно проподает-пинги пригают до 999

в покер танки-играть нереально

интернет отстои

яросрав , 24 апреля в 13:21

Информация о провайдере Сити Телеком #

Армавир

Не советую

Связь фуфло, ни в коем случае не подклюяайтесь. Звонить в тех поддержку бессмысленно у них всегда виноват компьютер или кабель, но никак ни они. Скорость низкая, временами совсем пропадает по нескольку раз в день.

Марина , 24 апреля в 13:58

Информация о провайдере Bravoport #

Бровары

Кто пишет эти отзывы?

Всем привет. Ребята, кто пишет эти отзывы? Из многотысячной армии юзеров бравопорта — единицы высказывают недовольство? И поэтому провайдер плохой? Как известно каждому угодить нельзя, если на все те тысячи клиентов находиться 10 человек, которые сообщают, что бравопорт помойная яма… то… это как-то субъективно сказано, вам не кажется? Следовательно высказывания данного типа — показатель мозгового потенциала конкретного «поциэнта». Проблемы есть у любого провайдера, совершенно у любого, будь то оптика будь то что угодно. Во первых: Вы платите за интернет меньше всех в мире!!!!! И если имеет место быть перебоям — то это нормальный фактор, как и везде и у всех! Во-вторых: 90% случаев проблем с интернетом — это отключение электропитания на доме, где стоит оборудование. Скажете купить генераторы? Тогда смотрите пункт «Во-первых».

Kim , 24 апреля в 14:55

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Ужасный провайдер!

На протяжении последнего года интернет от Ростелеком ухудшается в геометрической прогресси! А последний месяц вообще тихий ужас! Интернетом пользоваться стало невозможно, ВКонтакте сообщения отправляются с задержкой в 20-30 секунд, музыка не грузится, видео тоже. Про игры я вообще молчу! С пингом до 1000 (больше игра не показывает) играть невозможно!

Планирую отключаться от данного провайдера (благо выбор небольшой, но есть).

Максим , 24 апреля в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Если перезагрузка оборудования не решает проблему, просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Устюжна

Ужасный провайдер

Заявленной скорости нет, тех. поддержики нет, постоянные обрывы, жаль нет альтернативы в нашей деревне, давно бы отказался от этих псевдоуслуг.

Александр , 24 апреля в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

Ужасный интернет BCM (Продолжение)

Вы по ip меня совершенно верно определили, и замете меня зовут Игорь, а не Виктор!!! Человек на форуме Белой Церкви, все верно Вам написал!!! Но я и не прятался, спецом Вам указал Адрес Водопойная 25, то что Вы указываете, последнее мое обращение 29.05.2015, Вы вводите пользователей данного ресурса, в заблуждение. Именно 29.05.2015, Ваша (Чудо) организация, заменила оборудование, но сколько времени и нервов ушло, чтобы Вы заменили, если Вы не помните, я напомню, при каждом отключении электрики в доме, Ваш типа интернет не работал, после чего ждешь Вашего супер мастера, который в ручном режиме запускал его, и так было 4 раза, на 5 случай заменили. Инет теперь есть, но особенно вечернее время, скорость падает порой до 10мбт. В Вашу Тех поддержку, звонил не однократно, странно что Ваши сотрудники не фиксировали данный факт, как я ранее указывал Ваши спецы говорят одно и тоже, как роботы, в вечернее время. большая загрузка канала, а также указанно что скорость до 100 mbt, скорость может быть разной. И это ответ Вашего спеца!!! Если большая загрузка канала, вопрос Мы пользователи здесь причем? Сделайте все возможное чтобы канал не проседал. Далее на протяжении прошлой недели я так же обращался в вашу тех поддержку по вопросу FS, но Ваши супер специалисты, прямо и отвечают, Мы знаем о проблеме, но когда будет решение не известно, супер достойный ответ. Так что Ваш комментарий, что я обращался лишь один раз в прошлом году ОБМАН!!! И очень странный факт, после моего отзыва 19.04.2015, на следующий день появился доступ к ресурсу FS, интересно это совпадение??? Ваша тех поддержка хоть и круглосуточная, но совершенно бесполезная!!!! Как ранее я указывал Вас кому-либо рекомендовать просто не возможно!!!! Вашим сотрудникам могу только пройти курс как общаться с клиентами, кстати в нашем городе БЦ, находиться тех поддержка компании LANET, поучитесь как там с клиентами общаются и как быстро решают поставленные вопросы. Я спецом Вам навел пример провайдера который не с БЦ. Ребята начните работу над своими ошибками, в противном случае Вы вовсе останетесь без клиентов!!!! Если бы компания Магнус, предложила мне перейти к ним, как когда-то было, переход за 1 грн, я точно даже и не думал, переключился и забыл про Ваш BCM, как про страшный сон!!! Кстати на этом сайте заблокировали доступ через мою почту, наверняка с подачи BCM))) Ой как они критику любят)))

Игорь , 24 апреля в 17:04

Информация о провайдере Безек Бейнлеуми #

Ашдод

Приятный провайдер, не ограничивает трафик.

Перешел с 012 Smile — просто сказка.

Торрент работает на всю, задержек нету, более 15 устройств чувствую себя уверенно.

Но я использую свой роутер, Asus ac66u.

Геймеры могут быть не до конца довольны, мой пинг в среднем от 90-130 мс.

Yury , 24 апреля в 17:31