Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Брянск

Один выход.Снять модем и выкинуть подальше.)

Просто деньги на ветер. Сплошное надувательство и обман. Есть желание попасть в психушку возьми Yota.

Олег , 25 апреля в 10:16

Информация о провайдере МаксимаТелеком ЗАО #

Москва

просто не работает

Я извеняюсь, может надо заплотить по больше чтобы заработало. не могу понять. продавец сказал что все работает., но ниразу не заработало. живу на новом арбате там может антены нет???? а воообше есть антена у них??? мне не жалко платить. я и так нисчим каждый день столько отдою.

sem , 25 апреля в 10:35

Информация о провайдере DELTA Ровеньки #

Ровеньки

Отстой

Всем привет. И так начну с того что когда мне подключили интернет DELTA 5МВ, то первых 10 минут интернет прям летал, ну, а потом даже 0,5МВ небыло, не не понравилось это, уже без интернета сижу 3 дня, и никто не едет, хотя я им звонил, говорил что-бы приехали, но я что-то их даже на горизонте не нарисую.

Вячеслав , 25 апреля в 11:47

Информация о провайдере ТК "Орион" #

Красный Луч

Как открыть порты?

Нужно открыть порты. Но как бы я не пытался этого сделать, у меня не получается… Что за бред? При Киевстаре такого не было… Да и скорость что-то никуда не 100 мб… Что сделать, что-бы открыть порты? Нужно платить им? Или что? Бесят уже… П.с. Порты для игрового сервера…

Максим , 25 апреля в 13:04

Информация о провайдере Delta Telecom Ltd #

Сабирабад

deymez

Cox seviyesiz provayderdi 1mb suret 128kb PING 150 di speedtest 45 gorsedir meslehet gormurem!

Аноним , 25 апреля в 13:29

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

Подключились год назад, подключили нас оперативно, оплата не самая высокая по городу, скорость хорошая, к тому же в эту стоимость входят и телевизионные каналы, с качеством связи проблем нет, так что наша семья всем довольна.

Наташа , 25 апреля в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв о нашей работе. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и узнавайте о новинках. Например, недавно мы запустили поддержку клиентов через Телеграм

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Пользуемся услугами Ростелекома около года, совершенно недовольны! За это время было огромное количество проблем с TV, было полное отсутствие интернета и TV трое суток, вчера опять отключили, на горячей линии не могли дать чёткого ответа о характере неисправности: «работы идут, сроков окончания работ сообщить не можем», в итоге сутки не было интернета и TV, и это в выходной день! Были пропущены 2 футбольных трансляции (и я, и муж фанаты, а кто фанат, тот поймет, как это, ждать неделю матча и перед самой трансляцией увидеть черный экран, вместо футбольного поля). В общем никому не советуем, и в ближайшее время поменяем оператора!

Анна , 25 апреля в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами при использовании наших услуг. По поводу любых технических вопросов вы всегда можете обратиться к нашему инженеру Александре https://vk.com/id203304417.
По результатам восстановления сети всем абонентам будет выполнен перерасчет за услуги, который отразится в счете за май. Мы приносим вам извинения за временные неудобства.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Херсон

СТЫД И ПОЗОР!!!

Раньше нареканий не было, но спустя пол года после подключения начались проблемы со скоростью и с соединением. У меня по договору скорость 100Мбит/с, а в реале нет и 50Мбит/с. А то и вовсе нет подключения. В день десятки раз пропадает интернет. Дозвонится к вам нереально, А сейчас вы вобще обнаглели, звони вам на платный телефон по межгородскому тарифу и жди по пол часа (не факт что кто-то возьмет трубку). Или исправляйтесь, или нах такой провайдер нужен вообще!!! Еще и при этом стабильно поднимаете цены на услуги. Только вопрос, — на каком основании поднимаются цены, если услуги ваши не то что не соответствуют указанному в контракте, а и вовсе ниже допустимого??? В общем вывод один, вам реально насрать на ваших клиентов!

Александр , 25 апреля в 16:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Глюк или мошенники?

Готов был мириться со всем, и отваливающимся интернетом (раз в неделю стабильно перезагрузка роутера) и с никакой скоростью (стартовая страница яндекс грузится несколько минут при заявленной скорости 60мб/с) и скачущим пингом, что в онлайн играх очень напрягает (был 40 и раз резко 120) и даже за тормозами на HDканалах, пока не произошло событие из ряда вон выходящее — самопроизвольная покупка платных фильмов, когда на балансе было ноль и вдруг стал жесткий минус. Поясню: телевизор имеет 2 HDMI порта. На один порт подключена приставка ростелеком, на второй ноутбук, где телевизор используется в качестве второго монитора. И когда в очередной раз переключались из режима монитора в режим приставки ростелекома, используя общий ростелекомовский пульт, обнаружили, что мы оказывается купили фильм, причем 2 раза, и даже успели его 15 минут посмотреть. Техподдержка на нашу притензию ответила, что покупка была совершена с нашей приставки и отменить ее нет основания. Вопрос глюк пульта/приставки или ростелеком мошенники? П. С, фильм так и не посмотрели- не интересный.

Андрей , 25 апреля в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Укртелеком #

Полтава

Не советую!

Плачу в месяц 120 гривен за максимальную скорость до 2 Мб/с. Последнее время очень нестабильный интернет, скорость падает, пинг вообще офигенно высокий. За такие деньги в Донецке получают полностью и постоянно стабильные 8+Мб/с. Где, спрашивается, совесть у провайдера Укртелеком?!

FESS , 25 апреля в 16:46