Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

денег не возьму пока не назовете фамилию

Настроение испортить можно быстро. Постоянно оплачиваю услуги дом.ру в ТЦ «Земляника» на Парковом. Одна смена никаких нареканий не вызывает. Но другая видно подобрана по иному принципу или старшая смены не может навести порядок среди подопечных.

Для начала все операторы (кроме молодого человека) не сидят на своих рабочих местах, а кучкуются и щебечут о своем девичьем. Хорошо, сели на свои места и я подошла к Палеховой Виолетте. Заплатить я не смогла, потому что отказалась назвать свою фамилию. Другая девушка-оператор уточнила моё имя-отчество и оплату приняла. Так она она смогла проверить на правильный ли счёт перечисляет деньги, а я смогла проверить точна ли запись.

В выдаче жалобной книги мне было отказано как понимаю старшей по смене. Сказала что книга на проверке. А может это не так? Мне интересно почему Палехова В. отказалась принять деньги? И тон разговора который она ведёт скорее напоминает то что я совершаю преступление не сообщая свою фамилию. Что-то девушка не понимает кто платит, а кто получает деньги. Объясните ей это, пожалуйста.



Качество услуг интернета меня устраивают.

Лариса Михайловна , 07.05.2016 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Лариса, здравствуйте. К сожалению, бывает так, что клиент порой ошибается, когда называет адрес, по которому зарегистрирован договор - именно для этого наши сотрудники на всякий случай уточняют фамилию, чтобы избежать ошибки. Если тон сотрудницы показался вам оскорбительным, приносим извинения. По отсутствию жалобной книги я постараюсь все выяснить и провести с менеджерами разъяснительную беседу. Спасибо за ваш отзыв

Отличный провайдер.

Отличный провайдер! Скорость радует. Тарифы по умеренной цене. Единственный небольшой минус — тех. поддержка. Иногда бывает трудно дозвониться.

Вадим , 07.05.2016 в 17:23

ужас

При заявленной скорости 30 Мбит/с реальная чаще всего составляет 2-2,5 Мбит/с.

Только и умеют, что драть деньги напару с компанией Хот, обеспечивающей проводную связь

Денис , 07.05.2016 в 17:33

Подряд

Все сайты открываются быстро, скачивание на скорости в среднем на 10мб\сек

Бесплатное телевидение, бесплатное подключение и т. д.

Вася , 07.05.2016 в 18:22

Бывают огорчения

Пару лет назад перешёл на ГородТВ с Зелёной точки просто потому что не хотел платить много денег за большие скорости. Так и пользуюсь уже устаревшим тарифом ради низкой его цены. 280 руб за 8Мб.

Долгое время всё было терпимо.

Разве что частые «аварии во всём районе» мешали.

А теперь замучался. Пару месяцев нерегулярные проблемы. Техподдержка только в рабочее время, естественно. До упора не хотят верить, что в их оборудовании проблема. Уже ищу другой провайдер. (

Александр , 07.05.2016 в 18:35

всё хорошо

всё четко работает, никаких нареканий и жалоб не имею, просто рад до невозможности и счастлив, буду всем советовать этого провайдера

Санчелла , 07.05.2016 в 19:20

Плохо.

В последнее время постоянные сбои. Самое обидное — невозможно провести нормальный интернет в частный сектор. Поэтому «радуемся» низкой скорости и невероятно рады, когда хотя бы один вечер соединение бывает отличным!

Мария , 07.05.2016 в 19:44

Если быть кратким, то Интерра- это марианская впадина, почему? Не могу понять, когда она опуститься до самого дна, постоянно бьет рекорды.

Вас скорее всего интересует, почему это я оставил столь отрицательную оценку и сделал столь экстравагантный заголовок? Потому что «Интерра» — это кошмар, которые в вечер субботы (СУББОТЫ, КАРЛ!) не дают мне и половины обусловленного и описанного в договоре трафика.Поэтому, вместо просмотра сериалов или фильмов, вместо игры в online игры, я утешаю себя google-овским динозавриком (это такая пасхалка, появляется при отсутствие интернета и нажатии клавиши «пробел»).

Если у вас будет шанс перейти на другого провайдера, который, возможно, будет чуть дороже, то переходите на него, вы уж точно не пожалеете.

Андрей , 07.05.2016 в 20:44

Пинг до яндекса 1 м/с, заявленные 20 мегабит 24 часа в сутки, а вместо того чтоб в техподдержку названивать нужно купить нормальный роутер.

Аноним , 07.05.2016 в 22:43

Никакие нервы не выдержат.

У нас переносной роутер Yota. Подключён тариф на максимальной скорости за 1400 рублей/месяц. Уже почти месяц невозможно просмотреть спокойно ни одно видео. Грузит каждые 10-30 секунд! Нервы нужны железные. Не помогает предварительная загрузка. Обращения в службу поддержки не дают никаких результатов — общие фразы. На деле — испорченное настроение. 21 век — век технологий, а ощущение, что мы в тайге. И, главное, деньги же берут. О том, что можно менять скорость интернета, мне уже сказали — толку от этого.

Наталья , 07.05.2016 в 23:04