Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере "ALTAIR" #

Москва

Очень довольны!

Недавно подключила своим родителям цифровое телевидение МГТС. Компания хорошо себя зарекомендовала и от данного провайдера у меня уже был подключен интернет, качеством которого я была довольна. Пакет цифрового телевидения я выбрала «Ничего лишнего». Понравился он мне тем, что аренда приставки оказалась бесплатной, что собственно позволила сэкономить деньги и понравился огромнейший список интересных познавательных каналов, чтбы не только новости, да сериалы родители смотрели!

Маринка , 25 апреля в 17:32

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Спасибо Интеру за отличную скорость

К Интертелекому подключились давно, сейчас скорость в среднем 3-5 мб. У знакомого скорость где-то 1 мб, поэтому своими показателями я очень доволен и спасибо Интеру за это.

Андрей , 25 апреля в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам очень приятно читать Ваш хороший отзыв, спасибо за оценку всех преимуществ нашего 3G!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ужасный интернет за неоправданно высокую цену. Постоянные проседания скорости аж до 1 мбит/секунду, причем проседания далеко не коротковременные. Периодически интернет просто отсутствует безпричинно. В общем, никому не советую.

Tfdyf , 25 апреля в 17:56

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

самый самый

Неделю без отключений поработает уже счастье голимая скорость днем на ютубе видео не могу иногда смотреть скорость проседает до 100 кб в онлайн игры стало невозможно играть был бы другой давно бы выкинул нафиг

BASCHIR , 25 апреля в 20:13

Информация о провайдере Yota #

Новокузнецк

Лживый провайдер

Подключено на 2-х симкартах одинаковые тарифы 2,1 мбит. По истечении полмесяца пользования первая симкарты получила ограничения на скачивание и просмотр онлайн видео. Обращение в службу поддержки результатов положительных не принесло, ссылаются на загруженность сети и была была была в общем официально они не признаются в ограничении скорости так как тесты например скорости интернета показывают стабильно 2 мбит сек, но это для лошков фокусы. А вот когда скачиваеш например с плеймаркета, приложение на дисплее показывает скачками от 30 до 200 кбит сек… Слёзы короче. При чем со второй симки на том же смарте все пучком. В общем разочарован ((((

alexandr , 25 апреля в 20:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Всё что угодно,но не РОСТЕЛЕКОМ

Ни при каких условия не подключайте РОСТЕЛЕКОМ (если у вас только нервы железные)Намучились всем офисом, постоянная потеря связи, в плохою погоду можно вовсе забыть про интернет, отключается постоянно.Берут такие деньги за такое (интернетом сложно назвать).Что мы только не делали, но вот решили позвонить в тех.поддержку.После 45 минут ожидания, мы всё-таки дозвонились.Но загрузив вопросами к которым их жизнь просто не готовила они тупо бросали трубку.Сейчас есть много других провайдеров, и если выбор будет стоять «Ростелеком» или «Без интернета», лучше выбрать второе.Ну и при любой возможности мы сменим провайдера, не даром они всё больше и больше теряют своих пользователей.Так же нельзя оставить отзыв на их оф. сайте (да они сами прекрасно знаю, что их интернет на низшем уровне).К интерактивному тв проблем и вопросов нет, но вот интернет.Короче не советую, любой другой, но не Ростелеком. Надеемся, что они исправятся!!!

Дмитрий , 25 апреля в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы пользуетесь услугами как юрлицо? Если да, сообщите, пожалуйста, наименование организации, номер лицевого счета, точный адрес оказания услуг (улица, номер дома), номер телефона контактного лица и его ФИО, также приложите ссылку на Ваш отзыв нам на почту: support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Оставить отзыв о качестве обслуживания можно в специальной форме нашего сайта: http://rt.ru/#feedback.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Касается подключения в г.Озёрск

Добрый день!

Никаких претензий к Интерсвязи в Челябинске у меня нет, но когда столкнулся с необходимостью подключения в г. Озёрск — они появились и появились очень серьезные.

Изначально договорились на монтаж на вечер пятницы (22.04.2016 г.) с 19-00 (так как специально приезжал из Челябинска с ноутбуком и роутером и желанием «погрузиться» во все тонкости подключения, провести оплату и вообще всячески посодействовать) Стоит оговориться также о том, что стоимость подключения = 3 400 рублей. Так как эта технология GPON (оставшаяся видимо от предыдущего провайдера) и столько «стоит терминал». Сумма не маленькая, не правда ли? но что мы о ценообразовании, давайте перейдем к сути :)

Около 19-00 мне позвонил сервисный инженер ИС и поведал чудный факт, что для подключения необходим ключ от щитовой. Ключ находится в ЖЭКе, а ЖЭК выдает ключи до 16-00 и, соответственно, его уже не получить до понедельника. А договариваться необходимо на монтаж в будни и в первую половину дня.

Ряд вопросов: а почему не взять ключ заранее, если у тебя сегодня вечером подключение? а почему не сделать дубликат ключа, чтобы не ходить постоянно в ЖЭК? А почему никто про этот небольшой конфуз не знал, до момента оформления мною заявки?

Окей. В состоянии крайней раздосадованности и разочарования — делаем заявку на понедельник (25.04.16) на время с 12 до 14.

Понедельник, 25.04.2016 г. Два сервисных инженера и девушка (может менеджер, а может тоже инженер) пришли в 13-58. Хм, ок, до 14-00 пришли.

И вновь нам сообщили, пренеприятнейшее известие: «Для подключения НЕОБХОДИМО попасть в тамбур этажа выше.» А он конечно же сейчас закрыт и там никого нет. Нам лично нужно с проживающими там людьми договориться и вновь сделать заявку на подключение. Хм, занавес и очень скупые аплодисменты…

Ряд-то новый, но вот вопросы до боли знакомые: почему об этом не было известно заранее? почему мы должны сами договариваться с людьми, которые нам, по сути, ничего не должны? никто не обязан находиться дома для того, чтобы подключили интернет твоему соседу? что дальше: ключ на чердак? кабель канал в подвале? отверстие в колясочной?

Право, это не серьезно и не профессионально! Необходимо ценить своих клиентов, в том числе и будущих. Уважать их и своё собственное время.

Очень не хотелось, но придётся рассматривать услуги другого провайдера.

Михаил , 25 апреля в 21:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Жуковка

Провайдер-монополист.

В нашем городе это один из двух провайдеров. Второй- Тесла на данный момент проводит интернет примерно в 1/3 часть города, поэтому перейти на него возможности нет. Ростелеком отказывается проводить оптоволокно в частный сектор (который, кстати составляет подавляющее большинство абонентов), поэтому приходится пользоваться устаревшими технологиями в виде телефонной линии. Средняя скорость в 3 мбит/с иногда огорчает, но в основном на просмотр фильмов и прослушивание музыки её хватает. Хорошая техподдержка и своевременное обслуживание являются огромным плюсом. Любые неполадки в среднем устраняются за пару часов. Оптоволокно работает стабильно, без перебоев. Телефонная линия также стабильно работает, но иногда возникают перебои. Адские тарифы в 700-900 рублей за 3 мбит/с заставляют завидовать оптоволоконникам с тарифом 300р за 50 мбит/с.

Сергей , 25 апреля в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Одной из основных целей компании является клиентоориентированность. В связи с этим специалистами нашей компании постоянно ведется мониторинг потенциальных и действующих пользователей, желающих сменить технологию доступа в сеть Интернет на более новую. Постоянно проводятся работы в данном направлении, как технические, так и маркетинговые. Мы принимаем во внимание Ваши пожелания и предложения и стараемся принимать меры по их реализации.

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Сумма Телеком - мой выбор, в котором я уверен.

Здравствуйте, я пользуюсь интернет провайдером Сумма Телеком уже около 7 лет. Абсолютно никаких нареканий в работе компании я не замечал и не замечаю до сих пор, скорость интернета устраивает, сбоев не было ни разу. CALL Центр состоит из адекватных людей, желающих помочь, хотя, я обращался в него крайне редко, мне просто это было ни к чему, так как все работает идеально.

Всем советую интернет провайдера Сумма Телеком!

даниил , 25 апреля в 22:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Не работаети вообще

Очень оооочень не довольны интернетом!!! Даже яндекс загрузитиь не может! В скором времени поменяю провайдера.

Марина , 25 апреля в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина! Если услуга была оплачена вовремя и перезагрузка оборудования не решает проблему, просьба отправить нам на почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылкой на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.