Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь Интертелекомом 2 с половиной года. Что сказать не знаю. Бывает нормально работает, бывает вообще пипец. Но так чтобы хорошо - никогда. Можно было в принципе жить с таким оператором но недавно заметил что быстро сжигается трафик. Думал антивирус и всякие программы тянут трафик, но недавно пере-установил чистую ОС, выключил обновление ОС скачиваю файл на 1,8 Гб и где-то на 1,5 Гб качает по 20 Кб/с. (По тарифному плану мне положено 2500Мб на скорости ~300Кб/с) Захожу АССА - нет трафика. Неужели 5 боев в танки сожрало около 1 Гб? В поддержку не пишу - будут втирать что может быть программы в фоновом режиме работают с Интернетом и т.д. Раньше писал в поддержку по поводу скорости, большая часть разговора отговорки. Хорошо что в городе появился альтернативный проводной Интернет, был бы он раньше не бал бы это г**но.

Алексей , 03.05.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Вы можете контролировать использование трафика в системе самообслуживания, а в разделе "Детализация звонков" можно увидеть количество потраченных мегабайт. Также можете написать нам на почту 3g@it.od.ua абонентский код и мы проанализируем использование Вами трафика и сможем предложить варианты решения данного вопроса.

Назад в Dial Up

Худшего провайдера за всю историю существования не видел! Пинг ближе к вечеру 250-300мс, не стабильная связь, постоянные разрывы, то аварий. Тех поддержка ни о чем. Еще и арендуют чужие каналы. Диалап по лучше будет. Вообщем не интернет а шляпа полная.

Last User of AlmaTV , 03.05.2016 в 15:11

Можно считать, что интернета у нас нет

Мучаемся с интернетом уже несколько лет. О скачивании из интернета нет и речи. Просто, периодически отсутствует интернет-соединение без всякой на то причины. Не грузятся самые обычные страницы - Яндекс, соцсети. И такое происходит по многу раз на дню. Когда соединение есть, то скорость на порядок ниже заявленной провайдром. Сил нет терпеть!

Лариса , 03.05.2016 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Непостоянная скорость интернет соединения, "пропажа" интернет соединения.

Скорость крайне нестабильна. Постоянные скачки (в плохом смысле), причём вниз! Часто ночью или утром интернет вообще пропадает на определённый период времени. Что бы отключиться от провайдера, надо месяц, а то и два ждать в очереди.

Аноним , 03.05.2016 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что Вы решили прекратить наше с Вами сотрудничество. Если Вы еще являетесь абонентом компании, пожалуйста, отправьте на наш почтовый адрес (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Не забудьте указать, по какому вопросу Вы обращаетесь, и ссылку на этот отзыв. Постараемся помочь и изменить Ваше мнение о "Ростелеком".

позор мгтс-мтс

несколько лет пользуюсь с мучениями услугами этого так называемого провайдер, каждый месяц практически скорость падает, при обращении в эту контору, манагеры всегда проверяют линию, на которой все хорошо и все сводится к тому, что воздух в квартире очень плохой, т.к. он влияет на работу wi-fi роутера, на неоднократные оставленные заявки, я мастера так и не увидел, сейчас оставил жалобы на сайтах роспотребнадзора, правительства Москвы и мвд, о фактах мошеничества со стороны мгтс-мтс, люди пожалуйста не ведитесь на дешевизну и выбирайте грамотного провайдера, кроме этого!!!

Дмитрий , 03.05.2016 в 16:18

Пользуюсь услугами ОКС давно. Нареканий не было. Скорость интернета устраивает. Не был подключен цифравой пакет. Уговаривали и названивали регулярно. Ну подключил. Первые три дня были все каналы в том числе и hd. Потом оказалось что в базовый пакет они не входят и нужна дополнительная плата. Но суть не в этов. Разве нельзя об этом было сказать при заключении договора? Некрасиво все как то получилось. Для решения мало мальского аопроса приглашают проехать в офис. Зачем? А так нареканий к интернету и телевидению нет.

Алексей , 03.05.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, какие именно вопросы Вам было необходимо решить?

КОШМАР

живу в п Войскорово раньше в 2015 был хороший иногда отключали пару раз в месяц то на 1ч то на 2ч но пинг был в норме а с 2016 просто кошмар сделаем говоря уже пол года ( пинг черапаший )НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ

Витек , 03.05.2016 в 17:48

Редко включается режим 3g и то только на улице. В помещениях очень медленный интернет, минут 5 открывается страница

Рафис , 03.05.2016 в 17:52

не радует

подключил интернет скоростью 10 мб в сек в итоге получил 04 мб в сек на вход и исходнячий 07мб в сек толк платить за это 1000руб вообще не пойму с мобилы выдает больше

айрат , 03.05.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Пропала скорость

Почти год пользуюсь услугами оптоволоконной сети от Казахтелекома все было сносно - скорость получения и отдачи были примерно одинаковы на уровне. С конца апреля резко упала скорость отдачи до 1-2 мб/сек, скорость получения 20 - 30 мб/сек. Не пойму, это теперь так постоянно будет? Но фильмы пока смотрю.

Роман , 03.05.2016 в 18:27