Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ставлю 4+

Тариф 8 мбит — дают 10 :). Одна проблема — если качаю торрент больше 50 гиг в сутки, то могут на 2-3 часа снизить скорость до 5 мбит, потом восстанавливают. Типа какой-то автомат следит за большими торрентами. Остальное очень хорошо работает

Телио Дим , 04.05.2016 в 16:04

МЕГАотстой

Купил модем. Первый месяц-два радовался скорости до 20 МБит/с, потом скорость снизилась до 2, а сейчас 0,15-0,3 МБит/с. Неоднократные звонки в службу поддержки ничего не изменили — у них «всё нормально». Буду менять провайдера. Не подключайтесь, поберегите свои нервы и деньги!

Александр , 04.05.2016 в 17:25

Даже с кабелем

Плохой интернет однозначно. Постоянно вырубается тариф автоматом не сменить с кабинета. Всё нет времени отключиться от них-хотя деньги дерут порядочные каждый месяц.

угадай , 04.05.2016 в 18:14

Просто ужас

Это самый ужасный интернет который я знаю!!! полный отстой. скорость очень маленькая, просто нервов не хватает. Так еще и оплату в этом месяце повысили — за что???

Александра , 04.05.2016 в 18:45

Всё нормально.

Всё нормально, ребята. Так держать. Продолжайте в том же духе!)

Правда иногда медленно грузит. Но не чего. Прорвемся)

Сергей , 04.05.2016 в 19:10

Хороший провайдер

В целом, Ростелеком один из лучших провайдеров в нашем городе, однако довольно часто встречаются проблемы со пропажей интернета на короткий период времени и критическим увеличением пинга

Кирилл , 04.05.2016 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Вы что,оборзели?!?!?

Отдача и загрузка не соответствует норме… В результате обманку многие не понимают, думая что скорость нормальная… Однако большая разница, между входящей скоростью и исходящей, приводит к торможению загрузки файлов, а в последнее время, вообще загрузка прекращается…Такое ощущение, что кто-то контролирует загрузку и останавливает… Достали уже… Мало того что стоимость интернета в Азербайджане самая высокая в мире, так Вам этого мало, вы ещё и дурачите народ в качестве услуги… Не удивительно, что везде презирают наших граждан, ибо совести как правило быдловатые наши соотечественники, ни где не проявляют… Да и не удивительно, если Вы свой народ дурачите у себя на Родине… А постоянно бьёте себя в грудь, что Вы мусульмане… Не мусульмане Вы, а спекулянты…

Аноним , 04.05.2016 в 19:51

плохое качество услуги

Последние 2 недели очень плохо работает 4G, на жалобу в офис не отреагировали. Пожалуйста наладьте поскорей.

Владимир , 04.05.2016 в 19:51

Интернета практически нет..

И это Ростелеком мне через день звонит и предлагает новые тарифы со скоростью в два раза больше? При обещанной проплачиваемой 20 Мбит… Вам не стыдно, господа? Вы издеваетесь? Только что замерил скорость — 1,34 Мбит входящая, а 13,4 — исходящая! И это практически каждый день.

Дмитрий , 04.05.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

МТС Стрим

Как-то часто без объявления войны повышают оплату, а о качестве услуг забывают. Пришлось отказаться от ТВ, видимо в следующем месяце будут искать нового провайдера. В офисах сидят в основном не спецы. Хотелось бы все-таки чтобы цена-качество соответствовали.

Лидия , 04.05.2016 в 21:07