Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон на оптике

Хороший провайдер, даёт качественные заявленные скорости, сбоев пока не было. Пользуемся чуть больше года.

Но конкуренция не спит!!! Хотелось бы от провайдера получать дополнительные бонусы и скидки, и если у них меняется тариф (в нашу сторону), то нас бы оповещали о возможности перезаключить договор по выгодной цене…

Хороший провайдер!!!

Денис , 12.05.2016 в 14:13

Печалит серыми ip

В последние пол года или чуть больше, стал выдавать серые ip.

Из-за них часто сайты определяют тебя в других городах, это раздражает

Андрей , 12.05.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Вы можете подключить услугу "Статичный IP" в нашем офисе продаж (http://www.rt.ru/contacts).

интернет yota

Скорорость низкая, не покупайте сим карты yota! Какой там 4g на офицальный сайт компании при максимальной антене заходит секунд 20-40 кошмар! Короткие ролики в инстаграмме даже смотреть невозможно, что говорить о другом! Колл центра телефон не найти! В смс поддержку обратился во вторник в субботу мне ответили!

Илья , 12.05.2016 в 14:38

Верните скорость

У меня тариф формула 800, постоянно оплачиваю за интернет.

Несколько дней назад отключился интернет, я думал проблемы со связью, но оказалось что кончились деньги на счету. Оплатил только на следующий день, но скорость упала до первого месяца. Платил ежемесячно больше года, никогда не пропускал.

В офисе сказали что система показывает что смс уведомление было отправлено, и что восстановить скорость не могут. Но смска о том что заканчивается баланс ко мне не приходила, иначе я бы сразу оплатил.

Верните пожалуйста максимальную скорость тарифа, которая у меня была.

В остальном проблем со связью не было, могу спокойно рекомендовать Сабнет как хорошего провайдера.

Гамидов Мурадхан , 12.05.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Мурадхан!

На самом деле у СМС-оператора с которым мы работаем, с 12:00 6 мая по 16:25 8 мая наблюдались проблемы с доставкой сообщений на номера МТС: рассылки без буквенной подписи не были доставлены данным абонентам.

В нашей системе и в системе смс-оператора сообщения отмечены как доставленные, но до абонентов не доходили.

Напишите на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, мы постараемся решить данную проблему со скоростью.

С каждым днём качество и скорость интернета всё хуже и хуже… Ранее списывали на профработы, Сейчас же говорят, что всё в норме…

Аноним , 13.05.2016 в 06:43

Вроде скромно, но летаем)

До этого провайдера пользовался Ростелеком, на которых я матерился каждый день. С тех пор, как перешел к Фортуне, я перестал вовсе материть интернет. Дешево, быстро. Все очень круто. Так же у нас есть хаб, с довольно-таки неплохой скоростьЮ, вроде локальной

Игорь , 13.05.2016 в 07:25

Подключил оптоволоконный кабель, нареканий по работе компании нет. До этого был радио тоже доволен был. Для меня нормальная компания обещанные стандарты выполняют.

Владимир , 13.05.2016 в 09:25

полный отстой!!!! МТС -мега тролльная сеть.

Подключил я значит симку МТС. ЗА 1000 р. В месяц и всего лишь каких-то 3Гб дают. Скорость вроде ничего. Но тупит постоянно. Постучали как-то ко мне в дверь. открываю… Стоят две девочки лет 16-ти. Верещат как в попу ужаленные, просят слёзно установить проводной домашний интернет от МТС. Я согласился. Думаю, попробую. И скорость обещали нереально быструю. Обещали и роутер бесплатный. Абонплата 1000 р. в месяц за 8Гб. Такого тарифа на Камче нету ни у одного провайдера. Через день мне протянули кабель. Составили договор. Про роутер забыли. Не поставили (простили наверное). И вот я потирая ладони сажусь за компьютер с надеждой летать в сети как и было обещано. Открываю дром. Жду............ жду.......... жду..... жду..... А экран на компе белый и только полоска загрузки видна. Опять жду...... жду..... жду...... Опаньки!!!!! Соединение разорвано!!! Неполадки в сети или кабель отключен или денег пополни. Я ржу. И так на протяжении 2 дней. В ТОПКУ ВАС!!! хуже чем мобильный. И где мой роутер? Звонил, а вам пофиг. Только обещаете.

человек , 13.05.2016 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим указать номер лицевого счета, ФИО владельца, контактную информацию. Передадим ваше обращение в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Спасибо

Спасибо этому провайдеру. Что могу сказать про Таттелеком, заявленная скорость, что радует,роутер в аренду, тех.поддержка вежливая, всегда все четко и понятно объяснят мне блондинке)) В общем всё в порядке качество отменное, все работает как швейцарские часы!

Лена , 13.05.2016 в 10:39

ужасный пинг

Жесть! Пинг 209!!! логин 77720381459. По скайпу слышу свой голос уже после того, как закончила фразу. И это не в деревне гадюкино, а в областном центре, не ДСЛ, а оптоволокно, не Вай Фай, а проводной интернет! Непонятны рапорты ростелекома в местной прессе об улучшении качества связи. как обычно, деньги отмыли, отчитались — и все? Если бы в службу поддержки добавили сотрудников, которые без конца названивают с предложением новых платных услуг, то наверное не приходилось бы по полчаса висеть на телефоне, ожидая ответа специалиста.

Олеся , 13.05.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural