Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AzEuroTel Telecommunications #

Баку

Все плохо

Ужасный пинг, прыгающая скорость, нередкие обрывы, плохое обслуживание. Все это за круглую сумму денег

Orkhan , 27 апреля в 12:12

Информация о провайдере Неторн #

Москва

Отличный провайдер!

11 лет подключен к Неторну, проблем как-то не было глобальных, даже оборудование особо настраивать не нужно, как у других например… Позвонил сказал что поменял компьютер (когда провод в нём болтался), либо роутер — 5 минут и всё огонь! Операторы общаются нормально! Ремонтные работы бывают на линии, но довольно быстро всё решается, да и не так уж и часто сей процесс бывает! На какого-то другого провайдера переходить желания нет, да думаю и не появится!!! Только со звонками достали некоторые провайдеры…

Николай , 27 апреля в 12:28

Информация о провайдере Интертелеком #

Токмак

полное гг

вылеты по много раз на день — иногда каждые 15-20 минут при стабильной сети — за что я плачу 200 гр?

Алексей , 27 апреля в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключением и предложить оптимальное решение ситуации. Для этого отправьте нам , пожалуйста , Ваш абонентский код модема и название населенного пункта в адрес 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Низкая скорость интернета

Я хотела предупредить всех, кто хочет перейти на этого провайдера. СКОРОСТИ НЕТ ВООБЩЕ! Медленнее этого провайдера у меня еще интернета не было. В самом начале сотрудничества были проблемы. Нельзя оставить отзыв, нельзя поговорить после 18ч. с технической поддержкой, она не работает. По 40 минут вы слушаете музыку, пока вас соединяют по телефону, а потом обрыв связи. Я безумно недовольна. Меня изначально подключали к скорости 40мг/бит, сейчас скорость 13.Сколько не жаловалась, мне лишь предложили перейти на другой тарифный план и перевели на скорость 20. Итог — сейчас скорость уже 13 входящая и 9 исходящая. 5 минут открывается страница. Полное несоответствие заявленным критериям.

Флорина , 27 апреля в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Казахтелеком #

Шымкент

Казтелеком

Заявленная скорость до 4 Мбит/с (((

Увы инет постоянно отваливается, хитро пишут «до 4 Мбит/с) Это значит что если будет 56 Кбит/с, то к ним не придерешься. Отвратительный сервис!!!

Сергей , 27 апреля в 14:48

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

НТС жульничают и зарабатывают на трафике за счет урезания скорости

Скорость режут более чем в два раза. Многие клиенты не понимают разницы между скоростью трафика входящего в 100Мбит/с и между реальной скоростью по договору, и между исходящей скоростью от компьютера клиента. Поэтому спецы дурачат попросту людей, зарабатывая за счет них на трафике, отсюда у них и тарифы вроде «социального» в 10Мбит/с. И наивно считать, что провайдер, «замеряя» скорость исключительно своим инструментом, великодушно дарит вам свои деньги, показывая на «спидометре» скорость в половину выше заявленной по договору.))

Жулики!!!!!!!!! И ничего не добиться, договор и то составляется с жульничеством — условия по тарифу не указывает, при изменении условий дополнительное соглашение не выдает и прочее.

Марина , 27 апреля в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Марина, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться со скоростью интернет-соединения. Либо обратитесь, пожалуйста, в удобное для Вас время в нашу службу тех.поддержки по тел.910-910.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

интернет и телевидение

Скорость ужасная, все виснет.Ушел с новотелекома повелся на дешевый тариф 300 руб. и тв за 150 руб. Тв тоже продвисает, бывают дни что просто невозможно смотреть, сегодня так вообще не работает, говорят авария ((. Думаю вернутся обратно.

константин , 27 апреля в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сделаем все возможное, что бы исправить ситуацию, позвоните нам в любое время на бесплатный номер 8-800-250-0211, наши специалисты выяснят причины низкой скорости и устранят их.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Ростелеком г. Владимир

В целом, Ростелеком один из лучших провайдеров в нашем городе, однако довольно часто встречаются проблемы со пропажей интернета на короткий период времени и критическим увеличением пинга

Alexandr Light , 27 апреля в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы или замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Информация о провайдере Ком Телеком #

Москва

Мой Провайдер

Хороший поставщик интернета, отличная скорость. Очень рад, что пользуюсь именно Ком Телеком. Очень быстрая скорость, отличное обслуживание, техническая поддержка также на уровне. Платить правда, приходится чуть больше чем обычно, но это, безусловно, того стоит.

Руслан , 27 апреля в 16:32

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

7 лет без зомбоящика, благодаря быстрому и стабильному интернету)

Подключился в Марте 2009ого. Сначала было 2 мбит за 200 грн (+ip), потом были 10 мбит за 150, а сейчас Эксклюзив-1 + лояльность, где-то около 80 в месяц.



Скорость — тут без претензий вообще. С крупных трекеров качает очень быстро. Репаки, кино, музыку и т. д. С Ютуба бешенная скорость — если через Ummy, если через savefrom средняя. Честные 11 мбайт/с встречаются. Более часто 7-9 мбайт/с. Некоторые качаются 1-2 мбайт/с, но там прямо видно, что это у отдающих стоит верхний предел, т. к. очень ровное значение в utorrent.



Стабильность — за все эти года помню только несколько отключений. В 11ом у них нагрянули в офис, но они быстро возвратились =) Ещё пару раз летом гроза была, но оборудование сменили в 12ом, с тех пор отключение света не требует вызова мастера, само перезагружается) В последнее время отключения чаще, чем раньше, когда вообще рай был. Но где-то один раз в месяц-два, и в 90% — проблемы не у Фрегата, а у вышестоящих, о чем они сообщают, при попытке позвонить (спасибо за экономию средств). В поддержку звонил два раза за все 7 лет) Оба раза они помогли, хотя проблема была очень простой, и я сам косячил)) Люди вежливые. Хотя, когда настраивал роутер — тоже звонил, но удаленно не стали помогать)) Но и не должны, в принципе. Хотя для новичка могли бы дать пару простых рекомендаций)



Насчет качества скажу так. Судя по всему — качество варьируется по районам. В Днепре у родителей в центре — отлично, а у меня (Солнечный) работает бесподобно. На Солнечном настоятельно рекомендую только Фрегат. В других районах ничего не скажу, на форуме иногда разное пишут (хотя, в последнее время пишут реже).



Так уж сложилось, что отзывы чаще пишут, когда накипело. Но у меня таки Фрегат — это одна из самых лучших услуг, за те деньги, которые они просят. Замечу также, что при бешенном повышении и инфляции — они за 2 года накинули только 15 грн, притом сохранили программу лояльности. Желаю Фрегату улучшать качество для всех абонентов и всячески процветать. И искреннее спасибо за честные 7 лет скорости и стабильности!

Ярослав , 27 апреля в 17:05