Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень низкий скорость исправть и всё будет хорошо

как вы там сказали самая низка скоорость из всех провайдеров таджикистана у ваймакс скорость доходит до 11мб\с, а у вас даже до 1мб\с не доходить слаба

Суннат , 09.05.2016 в 09:09

интерет от ВЫБОР

Единственный провайдер в Вельске у которого слова не расходятся с делом. у меня заявленная скорость 20 мб. по тесту скорости всегда предоставляется указанная скорость. до этого сидел на каком-то Телекоме…фу, фу. как страшный сон.

Алексей , 09.05.2016 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв!

Данцер

Уже давно у меня стоить данцер все было нормально но последнее время скорость ужасная тариф 100 мб а по тесту даже 10 нету за что тогда платить обманываете людей.

ALEX , 09.05.2016 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Алекс, мы в мыслях не думали никого обманывать.Возможно, произошел технический сбой. Свяжитесь с технической поддержкой, чтобы мы могли вам помочь.

Качество плохое

Сначало было все нормально все грузило хорошо но уже через 2-3 месяца стал занижать скорость до 50 кб/с, сначало я думал что это просто такой день но нет так и до этих пор немогу грузить: Торрент, видео на YouTube, и так далеше. Скажу честно даже в играх пинг от 248 до 892

Валентин , 09.05.2016 в 12:29

Каждые 20-60 минут интернет перезагружается

Каждые 20-60 минут интернет перезагружается. Надоедает уже, при загрузке данные теряются, скорость не соответствует... Помогите

Ильнар , 09.05.2016 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток! Просим Вас написать логин (ли лицевой счет) услуги и контактный номер телефона для связи с вами. Эта информация поможет нам оперативно устранить неполадки в работе.

Николаевич

Пользуюсь интернетом от ростелеком довольно давно, так как другого выбора нет. У них частые проблемы с пингом, если написать в тех. поддержку, то не всегда помогают, чаще всего пишут что проблема у другого сервера.(Хотя это не так).



Так же слишком высокая цена за такую смешную скорость.

Артём , 09.05.2016 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.

Терплю уже из последних сил, долго пользовался МТСом, и уйду с этого оператора однозначно, так как матов на него уже не хватает. Интернет на МТСе хуже чем ужасен. Совсем он не отключается, но постоянные обрывы соединения с ресурсом, с которым обращаешься. Из за чего регулярные то нескольких секунд до минуты, вылеты, зависания по несколько минут. Скорость самого интернета- никакая. Если кроме звонков вам нужен от оператора еще и интернет, советую воздержаться от использования дохлого МТСа.

Александр , 09.05.2016 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для составления заявки на проведения проверки зоны покрытия и внесения населенного пункта в список по расширению сети, пожалуйста, пришлите на адрес электронной почты blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим для проверки в тех. отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мда, отличная работа!

Плачу за 100 мб/с получаю от 10 до 50 мб/с. Выше скорость с момента подключения (3 дня если не ошибаюсь) не поднималась, был лучшего мнения об этом провайдере, не понимаю честно говоря за что плачу. Посмотрю что будет через недельку, возможно перейду на нового провайдера

Никита , 09.05.2016 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Значит нужно решить данный вопрос. Чтобы произвести детальную диагностику и все-таки узнать причину, почему не предоставляется услуга в полном объеме, обратитесь в наш контактный центр по номеру 8-800-250-0211.

Виталий Котляров Николаевич

Это самый кошмарный интернет которым я когда либо пользовался. Скорость не соответствует указанной,постоянные обрывы, зла не хватает . Люди не вздумайте подключатся, поберегите нервы.

Виталик , 09.05.2016 в 13:55

Безобразная работа

Несколько лет назад столкнулся с конторой МТС.Завалили весь подоконник роутерами.Связь по несколько раз в день прерывалась.Звонил в службу поддержки,там все что-то корректировали и грешили на мой ноут.Отказался от их услуг.Соответствующее заявление приняли не сразу-все хотели меня в центральный офис отфутболить.Обошлось.Перешел на услуги местного провайдера-десять раз перекрестился.Все пошло как по маслу.Оказывается мой компьютер был не при чем.В силу обстоятельств судьба меня снова свела с этими баранами.Все провода мне оборвали со своими "выгодными предложениями".Повелся.Установил.Ничего не изменилось.Обрывы связи и всему причиной мой ноут и его программное обеспечение.А сегодня выяснилось,что мне всякий раз надо бегать к роутеру и его перезагружать.Связь прерывается по 3-4 раза в день.Сейчас решаю свои проблемы и снова перехожу на местного провайдера.Пусть это и дороже на 30 рэ.А этих уже окончательно пошлю.

Дмитрий , 09.05.2016 в 14:03