Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подряд

Все сайты открываются быстро, скачивание на скорости в среднем на 10мб\сек

Бесплатное телевидение, бесплатное подключение и т. д.

Вася , 07.05.2016 в 18:22

Бывают огорчения

Пару лет назад перешёл на ГородТВ с Зелёной точки просто потому что не хотел платить много денег за большие скорости. Так и пользуюсь уже устаревшим тарифом ради низкой его цены. 280 руб за 8Мб.

Долгое время всё было терпимо.

Разве что частые «аварии во всём районе» мешали.

А теперь замучался. Пару месяцев нерегулярные проблемы. Техподдержка только в рабочее время, естественно. До упора не хотят верить, что в их оборудовании проблема. Уже ищу другой провайдер. (

Александр , 07.05.2016 в 18:35

всё хорошо

всё четко работает, никаких нареканий и жалоб не имею, просто рад до невозможности и счастлив, буду всем советовать этого провайдера

Санчелла , 07.05.2016 в 19:20

Плохо.

В последнее время постоянные сбои. Самое обидное — невозможно провести нормальный интернет в частный сектор. Поэтому «радуемся» низкой скорости и невероятно рады, когда хотя бы один вечер соединение бывает отличным!

Мария , 07.05.2016 в 19:44

Если быть кратким, то Интерра- это марианская впадина, почему? Не могу понять, когда она опуститься до самого дна, постоянно бьет рекорды.

Вас скорее всего интересует, почему это я оставил столь отрицательную оценку и сделал столь экстравагантный заголовок? Потому что «Интерра» — это кошмар, которые в вечер субботы (СУББОТЫ, КАРЛ!) не дают мне и половины обусловленного и описанного в договоре трафика.Поэтому, вместо просмотра сериалов или фильмов, вместо игры в online игры, я утешаю себя google-овским динозавриком (это такая пасхалка, появляется при отсутствие интернета и нажатии клавиши «пробел»).

Если у вас будет шанс перейти на другого провайдера, который, возможно, будет чуть дороже, то переходите на него, вы уж точно не пожалеете.

Андрей , 07.05.2016 в 20:44

Пинг до яндекса 1 м/с, заявленные 20 мегабит 24 часа в сутки, а вместо того чтоб в техподдержку названивать нужно купить нормальный роутер.

Аноним , 07.05.2016 в 22:43

Никакие нервы не выдержат.

У нас переносной роутер Yota. Подключён тариф на максимальной скорости за 1400 рублей/месяц. Уже почти месяц невозможно просмотреть спокойно ни одно видео. Грузит каждые 10-30 секунд! Нервы нужны железные. Не помогает предварительная загрузка. Обращения в службу поддержки не дают никаких результатов — общие фразы. На деле — испорченное настроение. 21 век — век технологий, а ощущение, что мы в тайге. И, главное, деньги же берут. О том, что можно менять скорость интернета, мне уже сказали — толку от этого.

Наталья , 07.05.2016 в 23:04

Чудо

После 3х лет на Ростелекоме это просто чудо. Данный провайдер оказывает ту скорость, которая была в договоре. Сбоев нет, конект стабильный, пинг отличный

Руслан , 08.05.2016 в 04:30

Проблемы с сигналом в течении 2 лет в Харькове.

Проблема с сигналом в течении 2 лет.

Проблема не решена 2 года



Проблема 2 года — как постоянные обрывы 3G и 1X (интернет и голос). По адресу: г. Харьков проспект Тракторостроителей д. 152.На всем протяжении создавал заявки с Оператором почти каждый месяц. Один раз даже приехали — проверели что связь плохая УБЕДИЛИСЬ на этом все и закончилось.К оператору Интертелеком обращался: 1) мае месяце 2014 года (номер заявления не записал к сожалению). 2) 21 декабря 2014 г. номер: 313-331 — Ответ технического отдела: «Подсоеденить внешнюю антенну к смартфону». 3) 7 января 2015 г. номер: 324-798 — Ответ: «Запланирован выезд специалиста». 4) 12 января 2015 г. номер: 327-463 — Ответ: На рассмотрении. 5) 13 января 2015 г. номер: 327-828 «На расширение сети» Ответ: «Отказано» Возил смартфон на проверку в ЦОА там его даже умудрились поломать — прописали интернет Киевстар и вернуть несмогли, возил в сервисный центр, а потом обратно в ЦОА для прошивки номера. Последний ответ Оператора меня Возмутил: Базовые станции по Вашему адресу работают нормально, нужно проверить Ваше оборудование — привезите в ЦОА. «Наверно хотят доламать».



После выше перечисленного написал письмо Директору Интертелеком Акулову. Ответ был простой: Связь соответствует нормам! Сейчас у меня 1x — без обрывов, но сигнал плохой. По 3G — как было плохо, так и есть. Я так отвечу: Если нормально что сигнал одно деление или Громкость сигнала: -100 dBm и это наблюдается в районе перекрестка Героев Труда и Тракторостроителей дома: 148; 150; 152; 158-а и др. Если это норма — тогда Вы провайдер номер один провайдер, только вот с какой стороны это решит читатель форумов. Доказательств уйма — от скриншотов до проверки на месте. Подьезжайте докажу любому!

Alexander , 08.05.2016 в 06:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв, мы бы хотели помочь Вам в решении сложившейся ситуации. По номерам заявок, которые Вы указали, нам не удалось проверить информацию. Отправьте нам на почту 3g@it.od.uа абонентский код Вашего оборудования и мы сможем проверить данные и предоставить актуальные ответы от специалистов.

Лучше не подключайте!

Заявленная скорость интернета 100мб/с, аххаха, максимум 4 мб выжимает! Еще и каждые 15 минут отключается, ненавижу этот интернет, в кс не дает спокойно поиграть!

Толик , 08.05.2016 в 07:52