Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

росстелеком

интернет ужасный хуже уже не бывает, постоянные обрывы, срезают скорость, оборудование глючное, видео невозможно посмотреть

alex , 30 апреля в 08:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания не ставит никаких дополнительных ограничений по скорости. Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Ужас!

Называется "90 мегабит в сек."

Больше восьми не подыматься не может

показать картинку

А пинг... Это вообще отдельная тема

Замерил его в игре Warface, 1-а красная полоска, урон не проходит.

Аноним , 30 апреля в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по Wi-Fi? Если да, просим подключить кабель напрямую к ПК и повторить замер. Скриншот направьте нам на почту (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

Всё видно на этом сайте по средней скорости интернет соединения

Со средней скорости 50МГбит в январе съехать до12МГбит в апреле это надо постараться.что можно сказать.спасибо НТС и за что вам деньги платят.а вот за счёт таких лохов как мы.возобновил подключение 100МГбит трафика 28апреля и охренел.провалы скорости до нуля.прерывания скачивания.а что могла сказать тех.подержка.что так должно и быть.вот это засада.пообещали после праздников заняться мной.а на50МГбит проводе всё окей на приём и передачу от25 до55МГбит у меня два подключения.придётся отказатся от 100МГбит.не видать нам заветных 100МГбит как собственых ушей.объяснений почему на этом тарифе провалы и пропадание скачивания не могут или не хотят уже 3 года.видать не нужны деньги и клиенты.

Andrei , 30 апреля в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Andrei, для выяснения причины пропадания скорости по Вашему тарифу, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту om@nts.su.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Тихий ужас

Здравствуйте! г. Мегион. 11 МБит/c (ADSL). Стоимость 600 рублей + 150 рублей цифровая(телефонная) линия 5 лет нормально работал Интернет, конечно были отключения, были аварии на несколько дней, на пару дней, но неделю назад это что то необычное, стал пропадать сигнал в Link'e роутера, причем через может отключаться в любое время суток. Проверил все кабели, роутеры менял, сплиттер, подключал напрямую через телефонную линию к роутеру, отключения происходят. Я им говорю проблемы на Вашей стороне, нет придет специалист наладит связь. Провайдер прислал специалиста :), пришел сказал, тут уже ничего не поделаешь, подключайтесь к оптической линии, офигеть, нафига я тебя вызывал, если ты мне тоже самое сказал. Я подключился к Метросеть, теперь все нормально, нафига такой провайдер как этот нужен.

Андрей , 30 апреля в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

У кого хватило ума строить домашний интернет по технологии poe ?

У кого хватило ума строить домашний интернет по технологии poe с единым статическим белым IP у огромного кол-ва пользователей? Стоит одному накосячить, как IP улетает в блэк лист в каком-либо сервисе, в итоге сервис не будет работать у всех, а сменить IP вы отказываетесь. Бред бредовый. Извините, но я от вас ухожу, благо выбор на рынке интернет провайдеров у нас в городе есть.

Александр , 30 апреля в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Домашний интернет по технологии IPoE работает не с единым статическим белым IP адресом. Выделен определенный пул адресов для удобства пользователей. В вашем случае вы попадали на один и тот же просто случайно.
Также абонент может заказать услугу статический белый IP адрес для себя персонально. В таком случае Вам будет выделен персональный адрес, который будет неизменен.
Также в связи с нехваткой адресного пространства IPv4 любой провайдер использует NAT и серые IP адреса. Спасибо!

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Частые сбои!

Пользуюсь Триоланом давно, пару раз писал тут отзывы уже. Хочу сказать, что в данный момент интернетом не доволен совсем! Постоянно падает DNS сервер, а после восстановления скорость опускается до 1 мб/с и ниже. Вот сегодня утром очень нужен был интернет, включаю комп - DNS сервер не доступен. Починили через минут 40, но скорости нет, делать ничего не возможно. И это не впервые. Звонить в тех поддержку по 100 раз надоедает. В данный момент не рекомендую никому этого провайдера. Добавлю, что заявленная скорость 100 Мегабит в секунду(12.5 Мегабайта) не соответствует действительности. На самом деле скорость около 80 мегабит (10 мегабайт).

Имя , 30 апреля в 13:17

Информация о провайдере OVH #

Тюмень

МТС

Перешел на услуги данного провайдера с Ростелекома и уже было обрадовался хорошей скорости, качественному оборудованию, но! Разрывы. Потсоянные, по 10-20 на дню. Небольшие, от 30 секунд до 5 минут, но это просто ужас какой-то.



Вывод: потерплю проплаченный месяц и буду искать что-нибудь еще.

Кирилл , 30 апреля в 14:37

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Интернет практически отсутствует

Вчера подключили интернет по технологии gpon 200 мбит/сек. По проводам скорость более менее соответствует, а вот wi-fi. Отвратительный. Сейчас качаю игру на скорости 250-300 кбит/сек. У меня такая скорость была во времена ADSL. Звонил ни один раз в службу поддержки. Все что там делали это перезагружали сервер и все, но это помогало от силы на 10-15 минут потом скорость снова падала. Посоветовали приобрести усилитель wi-fi сигнала или подключить интернет по проводу. Но у меня много wi-fi устройств и я не для того брал wi-fi роутер, чтоб опутать всю квартиру проводами. До этого был Beeline. Тоже не фонтан, но там скорость была на порядок выше и во всяком случае можно было использовать несколько устройств. Если после установки усилителя положение не изменится сдам все назад.

Дмитрий , 30 апреля в 14:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Обновление DNS

Слишком долго обновляются данные серверов DNS. После создания нового сайта в течение 4 часов он стал работать через всех возможных провайдеров (МТС, Мегафон, Би и другие), но РТ даже за 12 часов не обновляет. Понятно, что по стандарту для этого нужно до 72 часов, но в современных условиях, а тем более для такого гиганта как РТ, это глупо...



И постоянные требования ПЛАТИТЬ конечному абоненту за протяжку оптики в дом для подключения к Интернету, даже если ближайшие точки есть в соседних домах. Стыдно...

Lofter , 30 апреля в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры), контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

21 век а интернет начала 90х

не интернет, а одно расстройство. вся печаль в том что нет альтернатив.жуткое качество интернета, никакой сервис. и за это платятся большие деньги.

Владислав , 30 апреля в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .