Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Fasternet взял деньги и не подключил.

1го декабря 2015 г. заключил договор с Fasternet во Всеволожске на подключение к интернету частного дома в районе Мельничный ручей, отдал 12000 рублей, обещали подключить в течение двух недель. Прошло 2 недели, пообещали подключить в течение ещё одной недели, прошла и та неделя, сказали «погода плохая, поэтому задерживаются с подключением, к тому же Вы тут не один, но до конца года обязательно подключим». А в феврале сказали, что уже передали заявку подрядчикам и что надо ждать звонка. В итоге сегодня 4 мая 2016 г. — и ни денег, ни интернета.

Михаил Миронов.

Михаил , 04.05.2016 в 13:49

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

сабнет

Меньше года назад подключился к сабнету в офисе на акушинского. Все работало стабильно, скорость была хорошая, пропаданий связи не было.

Месяц назад после сильных ветров порвался мой кабель. Я позвонил в офис и оставил заявку.

Приехал мастер, сказал что кабель востановить не возможно и нужно его полностью поменять. , а так как у меня частный сектор то это будет стоить примерно 4000. я не согласился и он ушел.

Через несколько дней я поехал в офис рядом со мной на акушинского. Там был тот же мастер и опять сказал что надо платить, что ветра в гарантию не входят и т. д. Номер директора чтобы пожаловаться мне не дали.

Тогда я поехал в офис на редукторном, как я понял он главный. Там мою заявку в программе не нашли, сказали что мастер её не занес наверно. Директора на работе не было, но в офисе ему позвонили и дали мне трубку. Я объяснил свою ситуацию и он сказал что мне все востановят.

Вечером приехал тот же мастер, был недоволен тем что я пожаловался директору, но кабель полностью заменил и денег не взял.

Кроме этого неприятного случая, проблем не было.

Компании советую почаще контролировать своих работников потому что из-за таких мастеров которые в тихоря хотят заработать — вы теряете свою репутацию.

Ахма , 04.05.2016 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за причиненные неудобства и некомпетентную работу нашего сотрудника!
Ваш совет учтем в дальнейшей работе.

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Ставлю 4+

Тариф 8 мбит — дают 10 :). Одна проблема — если качаю торрент больше 50 гиг в сутки, то могут на 2-3 часа снизить скорость до 5 мбит, потом восстанавливают. Типа какой-то автомат следит за большими торрентами. Остальное очень хорошо работает

Телио Дим , 04.05.2016 в 16:04

Информация о провайдере МегаФон #

Каменномостский

МЕГАотстой

Купил модем. Первый месяц-два радовался скорости до 20 МБит/с, потом скорость снизилась до 2, а сейчас 0,15-0,3 МБит/с. Неоднократные звонки в службу поддержки ничего не изменили — у них «всё нормально». Буду менять провайдера. Не подключайтесь, поберегите свои нервы и деньги!

Александр , 04.05.2016 в 17:25

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Даже с кабелем

Плохой интернет однозначно. Постоянно вырубается тариф автоматом не сменить с кабинета. Всё нет времени отключиться от них-хотя деньги дерут порядочные каждый месяц.

угадай , 04.05.2016 в 18:14

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Киев

Просто ужас

Это самый ужасный интернет который я знаю!!! полный отстой. скорость очень маленькая, просто нервов не хватает. Так еще и оплату в этом месяце повысили — за что???

Александра , 04.05.2016 в 18:45

Информация о провайдере Режим Turbo-Opera #

Ермолино

Всё нормально.

Всё нормально, ребята. Так держать. Продолжайте в том же духе!)

Правда иногда медленно грузит. Но не чего. Прорвемся)

Сергей , 04.05.2016 в 19:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Хороший провайдер

В целом, Ростелеком один из лучших провайдеров в нашем городе, однако довольно часто встречаются проблемы со пропажей интернета на короткий период времени и критическим увеличением пинга

Кирилл , 04.05.2016 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Информация о провайдере Bakinternet #

Баку

Вы что,оборзели?!?!?

Отдача и загрузка не соответствует норме… В результате обманку многие не понимают, думая что скорость нормальная… Однако большая разница, между входящей скоростью и исходящей, приводит к торможению загрузки файлов, а в последнее время, вообще загрузка прекращается…Такое ощущение, что кто-то контролирует загрузку и останавливает… Достали уже… Мало того что стоимость интернета в Азербайджане самая высокая в мире, так Вам этого мало, вы ещё и дурачите народ в качестве услуги… Не удивительно, что везде презирают наших граждан, ибо совести как правило быдловатые наши соотечественники, ни где не проявляют… Да и не удивительно, если Вы свой народ дурачите у себя на Родине… А постоянно бьёте себя в грудь, что Вы мусульмане… Не мусульмане Вы, а спекулянты…

Аноним , 04.05.2016 в 19:51

Информация о провайдере МегаФон #

Орел

плохое качество услуги

Последние 2 недели очень плохо работает 4G, на жалобу в офис не отреагировали. Пожалуйста наладьте поскорей.

Владимир , 04.05.2016 в 19:51