Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростовские пчелы

В целом сносный провайдер если Вы готовы:

1) Раз в месяц часа на 2-5 сидеть без интернета, и раза два по часу.

2) В техподдержку, при аварии, звонить рекомендую только лицам с психической устойчивостью намного выше среднего. Их электронный офис своими увещеванием выводит из себя после второго — третьего круга узнать что случилось и получать ответ у нас проблемы идут работы, в результате Вы соглашаетесь на SMS о восстановление работоспособности, так вот она приходит спустя несколько часов после возобновления работы.

3) Сей час заметил что резанули пропускную способность по p2p (торенты по русски)до 1 мб/сек

4) Тарифы существенно выше чем у конкурентов.

Глас народа , 08.05.2016 в 18:53

Хороший интернет.

Пользуюсь интернетом уже как 3тий год, за все время были проблемы только со светом, скорость всегда стабильная. Не могу понять, почему здесь так много отрицательных отзывов, у одного пинг большой, у другого напрямую нормальная скорость, а с помощью роутера плохая, а виноват ардинвест)).

Если не умеете пользоваться интернетом, зачем оставлять отзывы о чем-то, если вы в этом не разбираетесь? Единственное что, так это дозвониться в тех.поддержку иногда тяжеловато, минут 5-10 приходится ждать

Арсений , 08.05.2016 в 19:03

интернет нормальный, но скорость падает когда кончается лимит интернет, а в целом нормальный, но бывает что интернета просто нет ну еще он лимитный!

максим матюнин , 08.05.2016 в 21:41

Издевательство

Живу в центре Харькова. Пользуюсь услугами Воли достаточно давно. С недавнего времени начался периодический частичный и перманентный обрыв связи интернета. Одно время работает, потом бац и не работает, потом работает (и так все время)… Звонил в тех. поддержку, девушка переключила на тех. персонал моего города, просидел минут 40 на телефоне, так и не дождался ответа. Попробовал еще раз позвонить, после предъявления недовольства оператору он просто сбросил. Никто не то что не собирается решать мою проблему, им просто наплевать на клиента. Когда-то слышал от знакомого, который работал в этой компании, что оборудование у них просто допотопное и работает на последнем издохе. Если вам жалко свое время, деньги и терпение, то ни в коем случае не подключайтесь к этому провадеру, лучше найдиде альтернативу. Пару слов про телевидение. Я телевизор не смотрю, но вот недавно зашел к родителям посмотреть бокс. Честно сказать это какое-то издевательство, картинка все время зависает на секунду… Вообщем делайте выводы господа…

Ruslan , 08.05.2016 в 21:48

Очень низкий скорость исправть и всё будет хорошо

как вы там сказали самая низка скоорость из всех провайдеров таджикистана у ваймакс скорость доходит до 11мб\с, а у вас даже до 1мб\с не доходить слаба

Суннат , 09.05.2016 в 09:09

интерет от ВЫБОР

Единственный провайдер в Вельске у которого слова не расходятся с делом. у меня заявленная скорость 20 мб. по тесту скорости всегда предоставляется указанная скорость. до этого сидел на каком-то Телекоме…фу, фу. как страшный сон.

Алексей , 09.05.2016 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв!

Данцер

Уже давно у меня стоить данцер все было нормально но последнее время скорость ужасная тариф 100 мб а по тесту даже 10 нету за что тогда платить обманываете людей.

ALEX , 09.05.2016 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Алекс, мы в мыслях не думали никого обманывать.Возможно, произошел технический сбой. Свяжитесь с технической поддержкой, чтобы мы могли вам помочь.

Качество плохое

Сначало было все нормально все грузило хорошо но уже через 2-3 месяца стал занижать скорость до 50 кб/с, сначало я думал что это просто такой день но нет так и до этих пор немогу грузить: Торрент, видео на YouTube, и так далеше. Скажу честно даже в играх пинг от 248 до 892

Валентин , 09.05.2016 в 12:29

Каждые 20-60 минут интернет перезагружается

Каждые 20-60 минут интернет перезагружается. Надоедает уже, при загрузке данные теряются, скорость не соответствует... Помогите

Ильнар , 09.05.2016 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток! Просим Вас написать логин (ли лицевой счет) услуги и контактный номер телефона для связи с вами. Эта информация поможет нам оперативно устранить неполадки в работе.

Николаевич

Пользуюсь интернетом от ростелеком довольно давно, так как другого выбора нет. У них частые проблемы с пингом, если написать в тех. поддержку, то не всегда помогают, чаще всего пишут что проблема у другого сервера.(Хотя это не так).



Так же слишком высокая цена за такую смешную скорость.

Артём , 09.05.2016 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.