Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

испоганился провайдер

и раньше то нарекания возникали, но хотя бы вопросы решались + на дешманском тарифе сижу с которого соскакивать не хочется., а теперь регулярно по вечерам дисконнекты (хотя на праздниках и днём проблемы были).



сейчас мне напишут «позвоните нам в техподдержку» при этом я сейчаспри попытке пообщаться с техподдержкой минут пять ждал когда мне «обязательно ответят». звонки при этом в не бесплатные — беспроигрышный вариант для компании, клиенты просто не дожидаются когда им ответят, а нет дозвона — нет проблемы.



никому не рекомендую этого провайдера. сам сижу на нём только потому, что в моём доме другие не подключают

Вадим , 14.05.2016 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Вадим.
В случае если не получается дозвониться в техподдержку - можно обратиться через онлайн консультант или написать обращение через личный кабинет.

Что касается проблем с интернетом - массовых проблем по вашему адресу не было, соединение с интернетом не прерывалось длительное время. Если проблемы будут повторяться - свяжитесь с нами для подробной диагностики проблем любым способом.

Наладили "БЕЗРАЗРЫВНОСТЬ"

наконец то Компания АИСТ в Тольятти наладила стабильность подключения, разрывов связи и сбоев в сети не наблюдал (без предупреждения) с января 2016 года. молодцы. пользуюсь тарифом: «Вариант + IP TV» скорость стабильно 20 Мбит/сек=2,5 Мб/сек.

не хватает: оплаты с сайта (если деньги кончались).

плюсы: подключил — забыл, если VPN

минусы: отчеты по расходам — лагают, сертификация сайта не проходит у сафари

Сергей , 14.05.2016 в 05:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей,благодарим Вас за отзыв!Теперь вы можете оплатить услуги Интернет–компании «АИСТ» простым и удобным способом — мобильным платежом. Оплату можно совершить в любое время в любом месте!

Вполне нормально

Все нормально, хотя и дороговато. Особых проблем нет. Служба поддержки и мастера вполне адекватные.

Всеволод , 14.05.2016 в 09:43

жирафчик )))

На Жирафе без проблем примерно 15-18 Гиг скачиваю материала с интернета (видео, иногда музыка, фото). Все нужно для работы, я фотограф. Мне посоветовал друг подключить. Говорит сам пользуюсь 2 года и доволен. Я Вам скажу скорость в торрент так и держит. Модем DX230. Смарт тв без проблем фильмы фуричит.

У меня лично скорость не падала критично сильно. Пользовался и АДСЛ и мобильными 2G/3G. Не то все. быстро за день подключили у уже как 2 месяца пользуюсь.

Даже модем по городу переносить можно в авто кинул и в авто даже можно пользоваться один раз проверял по надобности. ВСЕ ГУД!!!

Емельян , 14.05.2016 в 09:50

Плохой интернет

Почему такой плохой интернет???? скорость меньше чем указана!!! Еле загружаю страницы!!! Сделайте уже нормальную связь!!!

Илья , 14.05.2016 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отличный интернет, хорошая тех поддержка

Работает стабильно, протянули оптоволокно в частный дом. Тех поддержка реагирует быстро на обращения.

Сергей , 14.05.2016 в 10:08

ужас

подключился недавно к ростелеком и пожалел перешол с ттк, а зря скорость должна быть 80мб на самом же деле качает кое-как под 2 мб/сек хотя когда мне подключали и показали скорость все было нормально на speedteste развод

лол , 14.05.2016 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

плохой интернет

очень плохой интернет, вкладки грузить по минуте не могу посмотреть фильм, и плачу 500 рублей в месяц за 100 мгб, скорость даже не 50, а меньше!!!

Вадим , 14.05.2016 в 11:12

Макснет скатился

Пользывался макснетом пол года, все было отлично, но как только началась весна-начались проблемы. Вот уже 2 недели интернет не выше 4мбит!!! С удавольствие перейду на другого провайдера если до конца недели не починят! Пока что никому не моветую подключатся к нему. Каждый день звоню в поддержку, и каждый день они говорят: «Мы все починили, завтра все будет норм» Но каждый день ничего не меняется!

Артём , 14.05.2016 в 11:42

Нет скорости

Мне кажется что при определенном объёме использованного трафика они специально редут скорость! ну, а так впринципе неплохо, хоть страницы открывает и музыку можно послушать)

Ваня , 14.05.2016 в 11:43