Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Терплю уже из последних сил, долго пользовался МТСом, и уйду с этого оператора однозначно, так как матов на него уже не хватает. Интернет на МТСе хуже чем ужасен. Совсем он не отключается, но постоянные обрывы соединения с ресурсом, с которым обращаешься. Из за чего регулярные то нескольких секунд до минуты, вылеты, зависания по несколько минут. Скорость самого интернета- никакая. Если кроме звонков вам нужен от оператора еще и интернет, советую воздержаться от использования дохлого МТСа.

Александр , 09.05.2016 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для составления заявки на проведения проверки зоны покрытия и внесения населенного пункта в список по расширению сети, пожалуйста, пришлите на адрес электронной почты blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим для проверки в тех. отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мда, отличная работа!

Плачу за 100 мб/с получаю от 10 до 50 мб/с. Выше скорость с момента подключения (3 дня если не ошибаюсь) не поднималась, был лучшего мнения об этом провайдере, не понимаю честно говоря за что плачу. Посмотрю что будет через недельку, возможно перейду на нового провайдера

Никита , 09.05.2016 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Значит нужно решить данный вопрос. Чтобы произвести детальную диагностику и все-таки узнать причину, почему не предоставляется услуга в полном объеме, обратитесь в наш контактный центр по номеру 8-800-250-0211.

Виталий Котляров Николаевич

Это самый кошмарный интернет которым я когда либо пользовался. Скорость не соответствует указанной,постоянные обрывы, зла не хватает . Люди не вздумайте подключатся, поберегите нервы.

Виталик , 09.05.2016 в 13:55

Безобразная работа

Несколько лет назад столкнулся с конторой МТС.Завалили весь подоконник роутерами.Связь по несколько раз в день прерывалась.Звонил в службу поддержки,там все что-то корректировали и грешили на мой ноут.Отказался от их услуг.Соответствующее заявление приняли не сразу-все хотели меня в центральный офис отфутболить.Обошлось.Перешел на услуги местного провайдера-десять раз перекрестился.Все пошло как по маслу.Оказывается мой компьютер был не при чем.В силу обстоятельств судьба меня снова свела с этими баранами.Все провода мне оборвали со своими "выгодными предложениями".Повелся.Установил.Ничего не изменилось.Обрывы связи и всему причиной мой ноут и его программное обеспечение.А сегодня выяснилось,что мне всякий раз надо бегать к роутеру и его перезагружать.Связь прерывается по 3-4 раза в день.Сейчас решаю свои проблемы и снова перехожу на местного провайдера.Пусть это и дороже на 30 рэ.А этих уже окончательно пошлю.

Дмитрий , 09.05.2016 в 14:03

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Заявленная скорость — 70 мб/с. Ага, щаз!!! не более 20-ти! Пинг 426! Конечно, порой летает, но с каждым годом все хуже и хуже, поддержку на дом вызывать-целый день ждать

Вадим , 09.05.2016 в 14:04

плохо

давно подключен на Ростелеком, плачу за 10мб, а по факту имею не более 0.8мб/с, а в пик нагрузки на сеть еще меньше. В техподдержке по телефону не помогают, отмазываясь дежурными фразами. У меня частный дом и ростелеком монополисты в этой сфере, кроме них нету провайдеров, готовых меня подключить. Качество ужасное, прошу разобраться.

Виталий , 09.05.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания на сайте: http://rostov.rt.ru/other#feedback.

Интертелеком

Интернет просто ужас!!!Раньше(3 мес.назад)было всё норм пока не установили новую вышку.Она просто ужас,постоянные беребои и падения скорости.Я каждые день звоню и говорю о проблеме,даже оставил жалобу.Они ответели что исправят примерно в теченни пол года,и компинсацыи никакой не хотят давать.Провайдер полностью безответственный,но на другой нет возможности перейти.

Александр , 09.05.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Мы бы хотели помочь Вам в решении сложившейся ситуации, а также улучшить наше покрытие. Пришлите, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера на почту 3g@it.od.uа, укажите адрес пользования услугами и опишите всю сложность. Мы уточним информацию у специалистов и сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Просто отвратительный провайдер. Вечером невозможно ни играть, ни скачивать фильм, ни что-либо другое делать из-за кратковременных сбоев. Так же и днем случаются частые перебои. Скорость часто не соответствует указанной в тарифе

Алексей , 09.05.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приносим извинения за доставленные неудобства. В момент возникновения неполадок просим связаться со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) для полной диагностики. Мы уверены есть решение данным проблемам и мы их устраним. Либо сообщите свои координаты на адрес market@inetvl.ru, мы свяжемся с Вами самостоятельно.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Ужас.

Провайдер ужасный. Скорость гораздо ниже оплаченной, в плохую погоду (дождь, снегопад) интернет может не работать и/или отключаться. Постоянные сбои. Подключил интернет, позже купил wi-fi роутер (asus). Со стандартной прошивкой не удавалось настроить, при звонке в тех. поддержку с просьбой дать ip, маску, шлюз, днс, сначала говорили, что не могут этого сказать (не адекватные), потом я их убедил, что они обязаны и мне нехотя, бубня в трубку (от того совершенно не понимая, что там оператор мычит) я получил необходимые для настройки данные, но и с ними не заработал интернет. Спасла какая-то левая билайновская прошивка роутера (как бы тот же билайн у себя на сайте писал, что стандартная прошивка не подойдет, пользуйтесь вот этой. В ем проблема у южных сетей непонятно. Жду пока появится другой провайдер, чтобы сжечь договор и развеять его пепел в офисе южных сетей))

IT-специалист , 09.05.2016 в 15:45

Повезло тем, кто пользуется Фабернетом

Подключился в 2010 году и пользуюсь уже 6-й год. Доступ в Интернет всегда стабильный. Сижу в интернете около 14 часов в сутки по работе и так, для развлечения. За все время пользования Интернет был недоступен около 5 раз. И при звонке в службу поддержки мне сразу говорили суть проблемы и когда будет все исправлено.

В общем все ок. Доволен услугами на все 100%.

Егор , 09.05.2016 в 17:21