Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Со скоростью все в порядке

показать картинку

Если бы еще не забыли предупредить, что сажают за NAT.

Александр , 30 апреля в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы или замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

скорость [ЦЕНЗУРА]

мало того что постоянно dns сервер не отвечает,еще и скорость стала ужасная.даже короткое видео невозможно посмотреть,грузит как фильм,хотя скорость отличная,должен летать .даже фильмы за сукунды загружать должен.что за обман?

анастасия , 30 апреля в 17:07

Информация о провайдере Business-Svyaz LTD #

Сочи

Лучший интернет-провайдер в Сочи

Скорость полностью соответствует заявленной, интернет не рвется. IPTV работает отлично. Жаль, конечно, что в онлайн-игры никто дома не играет — раньше от таком пинге могли только мечтать. Советую!

Аноним , 30 апреля в 17:14

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Перейду на ростелеком

Началось это уже давно... Сайты плохо грузятся, в онлайн играх постоянные фризы (и на ноутбуке, и на ПК). С нами связались, просили скрин трассировки (сказали, что всё норм), скачивал по их просьбе программу winMTR (как-то так) и этот скрин тоже отправлял, потом ничего про это не говорили. Присылали 2-ух сотрудников, они там какие-то повода меняли. Сказали, что теперь должно быть все нормально... Как тормозило, все так и осталось. Иногда, конечно, работает отлично, но зачастую сайты просто не хотят грузится и приходится постоянно обновлять страницу. Недавно было предложение у ростелекома, ну мы решили попробовать. Работало всё просто замечательно! Никаких фризоф, сайты отлично грузились, только ТВ не устроило, по-этому решили вернуться на гудлайн (пожалели, что вернулись) и опять началась шарманка( Если ничего не исправится в грядущем месяце (чувствую, оно так и будет) перейду на ростелеком. Служба поддержки работает очень хорошо, надо отдать должное. Спасибо вам за потерянные нервы.

Андрей , 30 апреля в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за неудобства, днём с вами свяжется сотрудник по всем затронутым вопросам!

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

Плохой провайдер - не подключайтесь и другим расскажите! Работают по принципу провайдер всегда прав, а клиенты всё стерпят...

Подключался на дешёвый бессрочный акционный тариф, просто чтоб был интернет... Через год понеслось изменение названий тарифов и регулярное повышение стоимости услуги из-за принудительного(!) увеличения скорости. Этот провайдер постоянно меняет названия тарифов, скорости и цены на свои услуги, те использует повод увеличения скорости для поднятия цен на интернет, а что бы клиенты не придрались меняет названия тарифов!Информацию с сайтов тоже регулярно подчищает.



Отдельно могу сказать про их чудо бухгалтерию... Я платил через банкомат наличными и ровно стоимось месячного тарифа... откуда появляются мифические недоплаты например в 11 рублей? Транстелеком ну вы уже не знаете на чём обмануть клиентов - ну не принимает банкомат при наличном способе оплаты железные деньги(!) т.е. вам жуликам следует это учесть... если тариф 400 руб то и суют в банкомат клиенты 400 рублей, если 500 то 500 рублей и ещё некоторые клиенты чеки хранят(!). За присвоенные деньги клиентов ещё вам воздастся!



В случаях с перебоями интернета и падения скорости никаких компенсаций вы от ттк-транстелекома не дождётесь. Так же рекомендую на случай проблем с подключением к интернету распечатать себе способы их решения по коду выскакивающих ошибок, будет быстрей чем рекомендации техподдержки типа вытащить и вставить кабель(



Ещё из кал центра сотрудники периодически любят звонить с мобильного номера (не бесплатного на 800) и быстренько сбрасывать в надежде что вы за свой счёт им перезвоните...



Я всем рекомендую вместо закона о защите прав потребителей и попыток отстаивать свои интересы путём подачи гражданских исков в суды, пользоваться Уголовным Кодексом в плане того что вы оплатили услугу и не получили её фактически в том объёме как это предусмотрено договором т.е провайдер украл ваши деньги. Делайте скриншоты результатов теста скорости интернет соединения и сохраняйте их...



Всем скажу если есть альтернатива не подключайте интернет и телевидение от транстелекома





Игорь , 30 апреля в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление! Спасибо.

Информация о провайдере ByFly #

Мядель

Благодарность

Недавно подключился и меня все устраивает.Сбоев нет.На все возникшие проблемы,реагируют вовремя.По телефону разговаривают коректно.

Сергей , 30 апреля в 17:49

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

КГТС-провайдер ниже плинтуса

По роду профессиональной деятельности сменил много городов работы-проживания. Это первый провайдер который просит денег за подключение!!! Немыслимо просто... я как будто попал в 95 год когда при подключении сотового телефона надо было платить.. Черт с ним подумал я, "закрыв глаза" на то, что витая пара и антенна для телека уже были в квартире готовые для подключения и пошел платить по квитанициям(!!!!) в банкомат. канал до 24 мб/с по факту 10-15, а тут я и вовсе узнал, что у моего "безлимитного" тарифа (твин+) есть лимит(!!!!) в 1 тб (точно не помню, где то так) как вх. так и исх. траффика, это уже извините ни в какие ворота! Да и качество кабельного страдает. Нет в списке каналов Discovery. Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Аноним , 30 апреля в 18:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Все отлично

Пользуюсь уже 2 года! Компания очень радует, великолепное качество, стабильная скорость! Спасибо вам за это!)

Айдар , 30 апреля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Айдар, благодарим за отзыв

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

плата за непользование услугами

Сегодня при пополнении баланса узнал что с меня еще сняли сумму (кроме абонентской платы) за пользование инетом якобы на малой скорости при минусовом балансе. Якобы новые условия тарифного плана по мне так это новый вид мошенничества. в 2008 я был абонентом компании эзервей обманывающая компания с недальновидным жадным руковолством я тогда заплатил за месяц непользования интернетом после чего сразу же написал заявление об отказе услуг. Сейчас такое же происходит с Чебнетом. Откуда вы беретесь никудышные жадные манагеры. До сего времени меня все устраивало хоть и были разрывы связи и вылет из он лайн игр НО ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ НЕПОЛЬЗОВАЛСЯ это уже верх жадности и малограмотности ваших манагеров чебнет (мегафоновских).Являлся абонентом Чебнета с 2008 года и удивлялся качеству связи на фоне всех этих эзервеев волгателекомов где своей жадностью и недальновидностью руководство загубило все перспективы развития, тогда как в Чебнете поменяли кабели на более качественные (как я позже узнал) тем самым сделав вклад в будущее развитие! Но это развитие к сожалению прекратилось когда всё передали мегафону. Хочу сказать спасибо грамотным руководителям Чебнета с 2008 по 2013 год ! А сейчас чебнет это обыкновенная безответственность с которой надо ухо держать востро а то обманут. Вообщем я поменял провайдера может шило на мыло но от такого ШИЛА я оказываюсь! И скорость на моем ТП была заявлена 50 Мб а в реале при проверке 11 Мб мне просто смешно и грустно

мимопроходил , 30 апреля в 19:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Белово

Доброго времени суток! Подключил Ростелеком неделю назад, оптиковолокно. Интернет вообще никак не работает, постоянно надо перезагружать модем и то этого не на долго хватает. звонил в тех.поддержку сказали на линии все хорошо. Провели какие то тех. работы, результата ноль, утром еще более менее грузит, вечером вообще долго, скорость скачки кое как доходит до 2 мб/с. Буду отказываться от их услуг. Никому не советую подключать ростелеком в г. Белово.

Максим , 30 апреля в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.