Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Пользуюсь услугами ОКС давно. Нареканий не было. Скорость интернета устраивает. Не был подключен цифравой пакет. Уговаривали и названивали регулярно. Ну подключил. Первые три дня были все каналы в том числе и hd. Потом оказалось что в базовый пакет они не входят и нужна дополнительная плата. Но суть не в этов. Разве нельзя об этом было сказать при заключении договора? Некрасиво все как то получилось. Для решения мало мальского аопроса приглашают проехать в офис. Зачем? А так нареканий к интернету и телевидению нет.

Алексей , 03.05.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, какие именно вопросы Вам было необходимо решить?

Информация о провайдере NewLine Telecom #

Санкт-Петербург

КОШМАР

живу в п Войскорово раньше в 2015 был хороший иногда отключали пару раз в месяц то на 1ч то на 2ч но пинг был в норме а с 2016 просто кошмар сделаем говоря уже пол года ( пинг черапаший )НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ

Витек , 03.05.2016 в 17:48

Информация о провайдере Билайн #

Cамара

Редко включается режим 3g и то только на улице. В помещениях очень медленный интернет, минут 5 открывается страница

Рафис , 03.05.2016 в 17:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

не радует

подключил интернет скоростью 10 мб в сек в итоге получил 04 мб в сек на вход и исходнячий 07мб в сек толк платить за это 1000руб вообще не пойму с мобилы выдает больше

айрат , 03.05.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Казахтелеком #

Кустанай

Пропала скорость

Почти год пользуюсь услугами оптоволоконной сети от Казахтелекома все было сносно - скорость получения и отдачи были примерно одинаковы на уровне. С конца апреля резко упала скорость отдачи до 1-2 мб/сек, скорость получения 20 - 30 мб/сек. Не пойму, это теперь так постоянно будет? Но фильмы пока смотрю.

Роман , 03.05.2016 в 18:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Пропал IPTV-портал

1 мая 2016г. с утра включил телевизор все работало как надо. Решил сделать полный сброс настроек и восстановление ПО на одном из приставок Eltex NV102. Пропал IPTV-портал. Служба поддержки не знают как и чем мне помочь. Прошу скинуть прошивку переделанную Sibercat(ом), говорят что у них ничего нету. Ставил стандартную прошивку всех версий на сайте eltex, все бесполезно, но IPTV-портала там нету, потому что провайдер сам переделывал эту прошивку. Сегодня уже 3 число и я до сих пор без телевизора. Обещали выслать техника, но мне так и не кто не позвонил. Ждать буду наверное три дня еще. Не провайдер, а полная лажа Дом.ру

Николай , 03.05.2016 в 18:31

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Подключен очень давно более 5 лет.подключали на следующий день после обращения.пришел сотрудник все протенул настроил наилучшим образом).скорость бывает прыгает но не кретично. По измерениям на сайтах свыше 50 Мбит/с. Все устраивает прекрасный интернет...

Валерий , 03.05.2016 в 19:34

Информация о провайдере MTS RU #

Набережные Челны

Не подавал заявление на расторжение договора

Пользуюсь (а точнее оказалось пользовался) домашним интернетом и ТВ от МТС не менее года. Платил исправно. Качеством услуг был доволен за редким исключением (изредка было отключение интернета по причине проблем у провайдера).

На днях пропало ТВ от МТС и как оказалось интернет. 3 мая позвонил в колл центр и узнал что 30 апреля я подал заявление на расторжение договора и перевод остатка суммы со своего счёта на какой-то другой.

Раздвоением личности я не страдаю и знаю точно что такого не делал.

Оператор в колл центре предложила единственное решение навязанной мне проблемы - обратиться лично в один из офисов в нашем городе, а также отказалась дать другие контакты для дистанционного решения моей проблемы. Получается что чья-то ошибка должна мне стоить моего времени и простойки в очередях.

Желание стоять в очередях у меня нет, поэтому вижу следующее решение - выбрать ДРУГОГО провайдера и заключить договор на дому (никаких очередей и лишней потери времени!).

Гиздатуллин Радик , 03.05.2016 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Радик.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи, а также ссылку на пост. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Bravoport #

Бровары

Для вебинаров не годиться!!

Очень часто прерывается соединение, примерно раз 5-7 в час. Прерывается в виде разлогивания Skype или онлайн радио. Необходимо перезагружать постоянно страницу. Во время вебинаров или онлайн конференций все время прерывается и все вылетает. Для менее требовательной аудитории в роде студентов или бабушек интернет серферов более чем, а для дела не годиться!! Служба поддержки как мамонты, вымирает и не реагирует на звонки!

kot , 03.05.2016 в 20:33

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

все работает отлично

скорость интернета хорошая, мне хватает

Вполне доступен

всегда можно обратиться в службу поддержки, там всегда помогут вежливо и понятно

цена вполне соответствует качеству

Михаил , 03.05.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
Признательны Вам за положительный отзыв. Желаем Вам приятного дня и хорошего настроения.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"