Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужасно

Пользуюсь Ростелеком уже больше 3 лет, провайдера ни разу не менял. Играю в ММО и там очень сильно всё лагает.

popiroska , 09.05.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим сделать трассировки до проблемных ресурсов. Для того чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Заметим, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншоты трассировок просим прислать нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Имею проводной интернет — частный дом, на все попытки провести оптику получал неоднократные отказы, хотя через дорогу оптика проходит, при заявленных 8 Мб/сек, имею максимум 2

валентин , 09.05.2016 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rostov.rt.ru/taganrog) с заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности подключения по оптоволоконной линии, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Что касается несоответствия скорости соединения заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Все окей!

Переехали в другой район. Наконец-то появился выбор провайдеров, о чем мечталось со времен JDSL. Но я не стал этого делать из благодарности! Во-первых в нашем районе в 2006 году вы были единственными кто мог предложить относительно настоящий интернет вместо диалапа. И в прошлом году единственными кто провел оптику в нашу двухэтажку.

И вот сейчас у меня Интернет, ТВ и Телефон от Ростелекома — все функционирует на все 100%

Мелкие недочеты типа неправильного отображения суммы на телевизоре, компенсируется качеством интернет соединения в любое время суток, отзывчивой и вежливой техподдержкой, безотказным ip-телефоном и качеством картинки ТВ каналов (даже не HD), удобным личным кабинетом (особенно бета-версия). Ростелеком изменился в лучшую сторону!

Александр , 09.05.2016 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Правильно ли мы понимаем, что Вы уже обратились в техподдержку для устранения недочетов, о которых Вы писали выше? Если нет, Вы можете прислать ссылку на Ваш отзыв, описание существующих в настоящий момент недочетов, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

EVO-

Sometimes it works smehow, but doesnʼt mch more than does. I donʼt like that internet is working so bad and next month Iʼm going to change it to Sarkor as everybody sasy that Evo is Hell, Sarkor is Heaven.

Tt.b , 09.05.2016 в 21:03

no problem

Подключились к провайдеру более двух лет назад, подключили быстро и без всяких трудностей, интернет летает все соответствует выбранному тарифу. В течении всего времени что скорость достигает 100 Мбит/с. При такик ценах это вообще отлично. подключили так же цифровое телевидение и опять же очень довольны! советуем всем! :)

марат , 09.05.2016 в 21:30

В чём проблема Yota???

Мы платим по 900 рублей что бы был как бы «безлимитный» интернет, и не надо ссылаться на то-что нагрузка сеть или ещё что-то, мне нужна моя скорость интернета за которую я плачу, а если вы не предоставляете тех услуг о которых вы так говорите, хвалите их, то это шарлатанство. При прямом подключении к пк еле еле выдаёт скорость в 2 мб. Это прикол что ли? Подключаю к маршрутизатору и как вы думаете что-то изменилось? , А НЕТ, не изменилось выдаёт те же 2Мб. Смотреть видео на ютубе в 360Р сложно, а про фильм вообще молчу. И почему моего города нету в измерении скорости интернета? Эхх ну ладно, к чему я вёл, «Администрация Yota» или кто вы там, если вы что-то обещаете, то держите слова, но всё же я продолжу пользоваться вашей фирмой, т. к. я живу довольно-таки далеко и применение других фирм это геморрой, так что «спасибо» не на очень хорошем слове!

Саша , 10.05.2016 в 06:51

Хуже интернета -я пожалуй не встречал-за 900 рублей-постоянные вылеты, скорость скачет -никому не посоветую… а ведь начиналось так хорошо… из кучи отзывов не заметил ни одного хорошего-наверное YOTA стоит задуматься…

Kurt , 10.05.2016 в 07:58

Как то странно...

Уже не первый раз замечаю, что падает скорость интернета, да ещё и пинг с 2-3 Мс, до 50+ увеличивается)

Потом делаю проверки скорости и тд, 2ip в такие моменты «просадки» скорости показывает мне «Набережные Челны» хотя по идее должен быть Екатеринбург.

Писать в тех.поддержку я думал только тогда, когда это произошло в 1-2 раз, но вот сейчас уже раз 3 или 4, это падение скорости продолжается обычно не больше 3 дней.

Лично мне кажется, что какие-то тех.работы идут, а меня кидают на сервер НЧ-в на это время… Мне конечно не сильно это доставляет неудобств, но немножко странно.



Положительная нота только в том, что оплачивать с Яндекс Денег удобно. Это прям очень удобно.

Ну и скорость в нормальные дни хорошая, если учесть роутер + соседские, которые могут создавать помехи, то по тарифу в 50, 35-40 для меня нормально.

Alexey , 10.05.2016 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв! Давайте попробуем разобраться со скоростью подключения вместе. Напишите, пожалуйста номер договора (и укажите, что оставляли отзыв на 2ip) на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Решим Ваш вопрос! Хорошего дня, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге, Ольга

Хорошее качество

Наконец то нашел себе подходящего провайдера с действительно хорошей скоростью, сколько заявлено по тарифу, столько стабильно и держится. Так же и радует цена тарифа — 50 мбит за 199 рублей!!! Так же после переустановки системы вынужден был обратиться за помощью в техподдержку — все быстро объяснили, сказали куда войти и что нажать! Молодцы!

Роман , 10.05.2016 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Роман! Мы стараемся!

Все очень плохо

Интернет очень плохой постоянно пропадает, скорость интернета плохая за такую цену!

Интернет очень дорогой + ещё нужно платить за телефон! Не советую!!!

Стас , 10.05.2016 в 09:00