Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

С интернетом вообще проблем нет, всегда хорошо работает, скорость быстрая. Пользуюсь уже много лет и не жалусь, если что-то нужно в службе поддержки всегда быстро отвечают на задаваемые вопросы и всегда рады помочь.

кристина , 05.05.2016 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Непонятки

У меня провайдер Дом ру. Все бы ничего, но мне непонятны их схема начисления денег. Заплатишь, а через некоторое время опять СМС об оплате 50-60 руб. Деньги небольшие, но за что непонятно. Буду менять провайдера.

Галина , 05.05.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Галина, добрый день! Все подробности о Вашей оплате за услуги нашего провайдера прописаны у Вас в договоре, с которым Вас знакомит наша компания в тот момент, когда Вы выбираете нас в качестве провайдера, который будет предоставлять Вам услуги связи. Поэтому я не думаю, что существуют какие-то "непонятки" тем не менее, пришлите номер договора на почту anton.ezerskii@domru.ru и мы разберемся, дав Вам обратную связь.

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Укртелеком - самый гнилой провайдер.

Если еще и терпимая скорость на скачивание, хотя не всегда и не стабильно, на загрузку скорость вообще неприемлема. Много раз пытался жаловаться во все инстанции — бесполезно. Загружать ролики на Ютуб очень сложно.

Владимир Чернов , 05.05.2016 в 12:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Надежность с оговоркой

Мы корпоративный клиент на постоплатной схеме. Раньше мы были под другим ISP, пока не произошло поглощение компанией Дом.ru нашего старого провайдера. Так как у нас на момент поглощения уже имелась распределенная корпоративная сеть VoIP и необходимый для нее статический IP, то перспектива смены статического IP нас вовсе не очень воодушевляла, особенно под новый год. Однако выделенный нам менеджер от нового провайдера оказался милой, грамотной и готовой к конструктивным переговорам и решению вопросов внутри ISP девушкой, которая поняла наше нежелание из-за сложности нашей ситуации половину января 2016 сидеть без связи, поэтому переключение нас назначили на период после праздников. Все прошло почти незаметно: в течение 1 часа работники справились с задачей физического переподключения, однако сказался крупный размер организации провайдера: наш аккаунт оказался еще не готовым к подключению, потребовалась его активация, а данных для этого у техников на нашей "площадке" не оказалось. Заняло некоторое время все активировать, поэтому часа три нам пришлось пользоваться 4G через dongle, бесшовного перехода не получилось. Но качество и стабильность связи улучшились. К тому же, как и наш маленький первый ISP, этот новый большой ISP также согласился предоставить нам постоплатные привилегии.

Нам было вполне достаточно для рабочих нужд 5 Мбит/с за XXXX руб/мес, мы так и оставили при новом ISP, хотя нам предлагалось за дополнительные деньги увеличить скорость до 10 Мбит/с. Сейчас все устраивает, хотя, да,... счета приходят в эл.письмах без вложений - нужно идти в них по ссылке, чтобы скачать. Это неудобно тем, что обычно не рассматриваешь такие эл.сообщения как нечто важное, тем более, сокращенное название робота-отправителя совсем не говорящее. В итоге настроили фильтр в почте для отлова счетов.

Денис , 05.05.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Будем продолжать совершенствоваться!

Информация о провайдере Комета ТВ #

Шебекино

Всё было нормально, но...

Сначала, когда я переехал в квартиру интернетом не пользовался неделю, потом решил заняться этим вопросом. В начале скорость была 500кб/с, далее через год или полтора скорость стала выше ровно на 500кб/с, и того интернет шёл стабильно 1 мб/с, но ещё через месяцев пять мой интернет стал быстрее ровно в половину. Платил как и всегда на счёт скорости даже не стал волноваться, и всё было хорошо, но 3,4 и 5 мая 2016 скорость загрузки опустилась до 20-70 кб/с в тех.поддержку я ещё не звонил да и врятли они что-то дельное скажут по отзывам остальных- это «у вас вирусы, или комп» хотя до 3 мая я был в деревне уехал 1. И ещё одна проблема моего интернета так это оплата с 1 по 1 то есть если я заплачу 29 числа он 1 отключиться ровно в 00:00, хоть и заплатил я 28 его отключили в назначенное время на следущее утро я проснулся и не стал проверять. Приехал 3 и вот такое.

Михаил , 05.05.2016 в 13:02

Информация о провайдере OnLime #

Москва

сотка от онлайма

заявленых 100 не было никогда. год назад было 84/86 не расстраивало. потом упало до 50… тоже норм. сейчас 18 редко когда до 30 подымается.

как обычно бывает хорошо, хорошо, а далее ужасно. народ сваливает. становится опять хорошо.

Александр , 05.05.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Это не дело, давайте разбираться. Подскажите номер вашего лицевого счета, проверим информацию. Заранее спасибо!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Центровой интернет-провайдер

Уже 4-й месяц интернет без проблем, я даже номера поддержки не знаю. Скорость согласно тарифа показать картинку Цена ниже, чем у других провайдеров в доме — Таганская 44. Телевидение по OnLime TeleCARD, без приставки и прочих проводов — карта просто вставляется в телевизор и готово! Управление с пульта ДУ телевизора. Очень удобно и ничего не виснет, как на IPTV у провайдеров без возможности трансляций по DVB-C технологии. Плюс ко всему бесплатный и без абонентки Домашний телефон. Учитываются только исходящие вызовы на местную связь. Между абонентами Ростелекома всё бесплатно.

Рекомендовал своему приятелю и получили оба по 1000 бонусов на л/счета, крутец вообще!

Оценка 5 из 5 возможных.

VeryGo , 05.05.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Хороший провайдер.

КГТС хороший провайдер. Из плюсов:

-Обслуживание на высоте.

-Техподдержка хорошая, всегда готовы помочь.

-Относительно дёшего, за 30 мб/сек (На деле больше)+ Кабельное ТВ+ Телефон плачу 550 руб/месяц.

-Доступ к сайту провайдера есть всегда, независимо от баланса на счёте. Всегда есть возможность взять Обещанный Платёж.

Из минусов:

-Иногда резко падает скорость, нечасто, но просто до того, что долго прогружает картинки.

-Блокируют сайты вроде "Рутора" и прочих, всё довольно оперативно.

-Почему-то боится Wi-Fi, долго не могли подключить на 3-х разных роутерах.

Александр , 05.05.2016 в 14:32

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Постоянные разрывы, ограничения и технические работы, техподдержки нет: только автоответчик

К предшественнику Corbina не было практически никаких претензий.

Билайн же уверенно скатывает качество услуг все ниже и ниже.

В новом году каждую неделю ограничения, технические работы иногда на целый день.

Постоянные разрывы связи.

До техподдержки не дозвонишься, можно час сидеть в автоответчике.

Даже если чудом дозвонишься - оператор не вспомнит историю проблем абонента и весь разговор придется начинать с самого начала.

Такое ощущение, что на старых клиентов компании наплевать, лишь бы разрастаться и подключать новых.

Подозреваю что львиная доля проблем как раз и связана с агрессивным ростом и экономией на оборудовании и его обслуживании.

Виталий , 05.05.2016 в 14:51

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Красноярск

Работает всегда!

Спасибо менеджеру Надежде!

Подключили быстро, сами привезли договор, я никуда не ездил.

Включили не дожидаясь оплаты.

Ценник средний по городу, есть конечно и дешевле, но вполне нормально.

Скорость держит.

Владимир , 05.05.2016 в 15:02