Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

При довольно «вкусной» цене- отличная скорость и стабильная работа интернета

Да, бывают и случаи, когда где-то происходит какая-то авария/поломка, но такое случается крайне редко и устраняется довольно быстро

Служба поддержки, которая не раз помогала с возникающими проблемами или какими-либо вопросами

По соотношению цена/качество, пожалуй, лучший интернет-провайдер в Гатчине, если не во всей Ленинградской области.

Константин , 18.05.2016 в 17:55

Мне все нравиться

Отличный провайдер. Заказал у них полный пакет услуг (включая и кабельное тв), все услуги предоставляются качественно. В нашей местности уже год как сменили кабели на оптико-волокно, вообще красота. Не всем населенным пунктам такое доступно. Теперь скорость интернета в среднем 60-70 мбит/с. В общем рекомендую к подключению.

Алексей , 18.05.2016 в 18:33

Отвратительно

Плачу 600 рублей в месяц и вроде как должен быть инэт. однако сейчас имею только 0.01 мб/с

и пинг 400.

В поддержку не дозвонился. очередь 20+ была и когда оставалось 2 человека передо мной робот сбросил звонок.

Алексей , 18.05.2016 в 19:17

Компания Seven Sky дерьмовая компания, скорость заявленная по тарифному плану не соответствует действительности, мастера и тех поддержка всегда уверяют что дело в компе, какой бы он не был, грешат на все оборудование кроме своего, ни одну проблему решить не могут. Сам буду уходить с этого провайдера и другим не советую его подключать

Дмитрий , 18.05.2016 в 19:19

крч, уже 3 день пропадает интернет на 1 час, после чего скорость просто зашкаливает (нет), и до этого было ернуды просто завались. поддержка не берет трубку, скорости нет, интернета нет

Андрей , 18.05.2016 в 19:47

пора менять провайдера

Пользуюсь почти 3 года, все было норм. После смены адреса проживания начался гемор- скорость нестабильна, иногда тырнет отваливается совсем. Смотреть онлайн фильмы невозможно, торрент может грузить вечно.

виктор , 18.05.2016 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

МТС будьте осторожны!

Являлся клиентом МТС продолжительное время, но тут узнал что оказывается уже год назад они самовольно изменили размер платы за интернет, естественно его увеличив оплату. Да очень неприятная неожиданность. В ходе изучения всех тарифов решил подключить себе интернет от мтс за 290 руб. по условиям так как являюсь их абонентом по телевидению.

Проблема 1 — выясняется так как интернет и телевидение на разных лицевых счетах то подключить мне интернет не могут за 290р. Ок иду в абон. отдел обьяснию ситуацию и отключаю интернет.

Проблема 2 — все договор на интернет расторг, прошу подключить по лицевому счету телевидения интернет инет за 290р. Оказывается теперь я не могу подключить интернет за 290р. так как не прошло еще 3 месяца после расторжения и предлагается подключить интернет за 650р.

Выводы: 1. сложилось впечатление что тех поддержка вообще не компетентна ничего сказать не могу и ничего не знают. 2. Оператор сам без вашего согласия может односторонне изменить стоимость услуг и для вас это будет неожидано 3. Очень рекомендую подумать перед выбором данного провайдера.

Сер , 18.05.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета телевидения, интернета, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

отключение

хуже скорости невидел глючит тв, а комп просто нехочет работать замерил скорость 1МБ сказали что будет 70 врут. хорошо что у меня пробный на 2месяца. откажусь и ставить не буду. ужас!!!

олег , 18.05.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер или адрес подключения. Проверим параметры на линии.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"

Разочарован

Перешёл на данного провайдера из РЦТК, так как рассчитывал, что за те же деньги получу большую скорость интернета. Вместо 100 Мбит красующихся на сайте, на практике ни разу не выжал и пятидесяти. Самая ужасная проблема-это работа PlayStation Network. Ровно месяц после подключения смог играть на своей приставке без проблем, после-невозможно войти в сеть. За подключение белого ip нужно выложить ещё 300 рублей и 100 доплачивать ежемесячно. Вывод: зря метался, за 300 рублей в РЦТК будет и белый ip и даже оплата будет взиматься только за дни, когда был выход в сеть. В конце месяца я вырвусь из Сибирских сетей забыв их как страшный сон и вернусь к РЦТК

Алексей , 18.05.2016 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! По поводу скорости просим Вас обратиться к нам в службу технической поддержки или напишите нам номер Вашего договора, для того, что бы инженеры смогли выяснить причину и устранить ограничения по скорости. Белый IP в нашей компании, действительно, предоставляется на условиях, которые Вы описали выше.

В принципе, я доволен. Тарифы довольно-таки демократичные, только вот сигнал в моем поселке плоховат. Связь, то пропадает, то появляется. Бывало даже так, что неделю сидел без интернета, когда осенью шли дожди, а потом месяц все как по маслу. Приобрел себе усилитель сотового сигнала. Поставил на балконе. Сбои вроде прекратились.

Аноним , 18.05.2016 в 22:13