Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком -разочарование

Пользуемся Ростелекомом с середины февраля и впечатление плохое.От коллег слышала негативные отзывы о Ростелекоме, но выбора в нашем доме нет и пришлось подключиться.Особенно грустно дела в сравнении с другим оператором, которым пользовались ранее.Из минусов 1.Скорость, заявленная в договоре -80Мбит/с, по факту (проверяла в разное время, на разных тестах) 20-30Мбит/с, не более.Соответственно, чтобы спокойно прсмотреть видео прихолится прилодить усилия.В квартире Wi-fi роутер и пользуемся с 2х устройств одновременно.Чтобы спокойно пользоваться вдвоем-нереально.Раньше проблем не было никогда, скорости хватало для 2х фильмов на 2х устройствах.Сейчас даже картинки в соц.сетях плохо загрудаются!!! УЖАС! 2.В вечернее время, когда много пользователей, неоднократно прерывается интернет (и конечно в самый ответственный момент).3.Операторы, отвечающие на вопросы, не всегда компетентны.Особенно поражает ответ-«а прсмотрите на сайте, там же написано».Вопрос касался всего лишь где опоатить интернет без комиссии.4.И за все это безобразие оплата в месяц 590рубл. Очень жаль, что у Ростелекома нет конкурентов в нашем доме.Ростелеком-разочарование!

Ольга , 14.05.2016 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Оплатить услуги без комиссии вы можете через форму "Оплата" на нашем сайте (https://spb.rt.ru/payment). По поводу замера скорости, уточните, пожалуйста, вы замер делаете по Wi-Fi?
Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.

Я в шоке, заплатил 600 рублей и даже фильмы не могу смотреть ( первый месяц все было отлично, теперь только менять провайдера.

Руслан , 14.05.2016 в 14:07

WIFIDAG лохотрон

при доступной сети пытались подключится к WIFIDAG. обязали пополнить баланс на 1000 руб. ни интернета ни денег, на ровном месте кинули

Аноним , 14.05.2016 в 14:26

Все плохо

Пользовался Ростелекомом много лет и все было безупречно, но купился на небольшую абонентскую плату (сиб. сетей), и как говорится скупой платит дважды! После подключения начиная со второго дня пользования интернет постоянно пропадал, пока не перезагрузишь роутер, техники которые приходили, сделать ничего не могли, роутер меняли 3 раза и все безтолку. Последний специалист сказал: я не знаю что с вами делать. После этого договор был расторгнут, и вновь подключен Ростелеком (только тарифа такого какой был уже не было, стало дороже). Единственный плюс у СС, так это тех. поддержка, всегда отзывались, приезжали, жаль не смогли исправить. Да и еще заявленная скорость не всегда соответствовала в меньшую сторону.

Николай , 14.05.2016 в 14:45

никогда не подключайте интренет от МТС

связь никакая. Хотите играть в онлайн игры? У вас врятли это получиться. Связь всегда пропадает. скорость падает. обрывы соединения. Геморой, а не оператор. так еще за этот геморой просит денег. вынать его с российского рынка

Алексей , 14.05.2016 в 16:01

ужасное интернет телевидение

у нас оно отключилось в пятницу и все выходные мы не можем смотреть телевизор, так как специалистов нет до понедельника. для компании которая обеспечивает бесперебойную связь, такой сервис недопустим.

Ольга , 14.05.2016 в 16:07

Плохое качество.

Пользуюсь около 2 лет. Вайфай и настройка была полностью от провайдера.

Первые месяцы все было отлично. Интернет быстрый, без обрывов, все устраивало. Потом начались заметные просадки по скорости, но было терпимо. Последние 2 месяца скорость просто ужасная. Периодически сеть теряется. В выходные дни и вечером посмотреть видео в интернете, в приличном качестве, просто невозможно. Скорость в торрентах не превышает 2.4 МБайта, что просто безобразно!

Очень огорчает подобная ситуация.

Борис , 14.05.2016 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Борис, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараюсь разобраться, в чем у вас проблема

Заявленные 100мбс

Странно, что при тарифе со скоростью 100мбит/с., за время использования — скорость редко поднималась выше 20мбит/с, а если и поднималась то никогда превышала 21мбит/с.

Юрий , 14.05.2016 в 18:34

Интернет,не оправдал надежд..

По началу, все было нормально, скорость хорошая, но потом, через год примерно, качественный интернет был только ночью и то не всегда, все время маленькая скорость, лагает жутко, в тех поддержку звонишь и ждешь на линии от 15 м до 1ч, а потом тебе пытаются доказать что у тебя какие-либо неполадки и из-за этого не работает интернет, и рекомендуют вызвать к себе дамой ремонтную бригаду, за деньги, те приезжают, поколдуют 5 пинут сдерут с тебя 300 ГРН, и через час интернет опять мение 0,5 мб.

А еще и подключение стоит 2000 грн.

— Не подключайтесь, интернет очень плохой!

— Тех поддержка не работает

— Частые обрывы

+ Если вы из села очень отдаленного, от города, то только в этом случае и то на свой страх и риск.

Иногда в буднии дни сможите посмотреть фильм.

Валентин , 14.05.2016 в 20:31

Стабильность.

Именно этим словом можно охарактеризовать Ростелеком. Стабильно плохое соединение. Стабильно маленькая скорость. Стабильно бесполезная служба техподдержки.

Являюсь пользователем Ростелекома (в начале ЮТК) с 2009 года. Не было ни одного месяца, ни одной недели, когда можно было бы сказать, что интернет нормальный. Плохо все: скорость, которая МАКСИМУМ доходит до ¾ заявленной, соединение, которое рвется каждые полдня (это в самые лучшие дни, обычно хотя бы один разрыв в два-три часа), работа техподдержки (выключите-включите модем).

Но в последний месяц и так отвратительный сервис Ростелекома бьет все рекорды: из заявленых 8 МБит/с скорость достикает 96 Кбит/с, разрыв каждые полчаса. Два раза приезжали ремонтники. Заходили в дом, проверяли правильность подключения модема и его работоспособность. Два раза же отмечали, что все нормально и обещали что приедет бригада, посмотрит линию. Однако, либо бригада не приезжала, либо ничего не сделала. Хотя, нам обещали, что они ПОСМОТРЯТ, видимо так и сделали, посмотрели на провода и уехали.

Если бы была альтернатива, давно уже сменили провайдера, но Ростелеком монополисты в частном секторе, так что даже здесь они стабильно разочаровывают.

В общем и целом, трудно представить худшего провайдера. Отсюда и совет: если есть возможность подключать не Ростелеком, пусть даже это будет стоить чуть дороже, подключитесь к другому провайдеру, с Ростелекомом интернета вы не увидите.

Дмитрий , 14.05.2016 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.