Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Пропал IPTV-портал

1 мая 2016г. с утра включил телевизор все работало как надо. Решил сделать полный сброс настроек и восстановление ПО на одном из приставок Eltex NV102. Пропал IPTV-портал. Служба поддержки не знают как и чем мне помочь. Прошу скинуть прошивку переделанную Sibercat(ом), говорят что у них ничего нету. Ставил стандартную прошивку всех версий на сайте eltex, все бесполезно, но IPTV-портала там нету, потому что провайдер сам переделывал эту прошивку. Сегодня уже 3 число и я до сих пор без телевизора. Обещали выслать техника, но мне так и не кто не позвонил. Ждать буду наверное три дня еще. Не провайдер, а полная лажа Дом.ру

Николай , 03 мая в 18:31

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Подключен очень давно более 5 лет.подключали на следующий день после обращения.пришел сотрудник все протенул настроил наилучшим образом).скорость бывает прыгает но не кретично. По измерениям на сайтах свыше 50 Мбит/с. Все устраивает прекрасный интернет...

Валерий , 03 мая в 19:34

Информация о провайдере MTS RU #

Набережные Челны

Не подавал заявление на расторжение договора

Пользуюсь (а точнее оказалось пользовался) домашним интернетом и ТВ от МТС не менее года. Платил исправно. Качеством услуг был доволен за редким исключением (изредка было отключение интернета по причине проблем у провайдера).

На днях пропало ТВ от МТС и как оказалось интернет. 3 мая позвонил в колл центр и узнал что 30 апреля я подал заявление на расторжение договора и перевод остатка суммы со своего счёта на какой-то другой.

Раздвоением личности я не страдаю и знаю точно что такого не делал.

Оператор в колл центре предложила единственное решение навязанной мне проблемы - обратиться лично в один из офисов в нашем городе, а также отказалась дать другие контакты для дистанционного решения моей проблемы. Получается что чья-то ошибка должна мне стоить моего времени и простойки в очередях.

Желание стоять в очередях у меня нет, поэтому вижу следующее решение - выбрать ДРУГОГО провайдера и заключить договор на дому (никаких очередей и лишней потери времени!).

Гиздатуллин Радик , 03 мая в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Радик.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи, а также ссылку на пост. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Bravoport #

Бровары

Для вебинаров не годиться!!

Очень часто прерывается соединение, примерно раз 5-7 в час. Прерывается в виде разлогивания Skype или онлайн радио. Необходимо перезагружать постоянно страницу. Во время вебинаров или онлайн конференций все время прерывается и все вылетает. Для менее требовательной аудитории в роде студентов или бабушек интернет серферов более чем, а для дела не годиться!! Служба поддержки как мамонты, вымирает и не реагирует на звонки!

kot , 03 мая в 20:33

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

все работает отлично

скорость интернета хорошая, мне хватает

Вполне доступен

всегда можно обратиться в службу поддержки, там всегда помогут вежливо и понятно

цена вполне соответствует качеству

Михаил , 03 мая в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
Признательны Вам за положительный отзыв. Желаем Вам приятного дня и хорошего настроения.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Павловский Посад

Билайн как провайдер-отстой

показать картинку

Скорость в 2 раза ниже. ОТвратительныая поддержка. Сутки назал оставляла заявку( бесконечные ошибки )- инженер наврал, что через сутки свяжется. Куда там, никто , оказывается заявкой не занимался,сутки давно прошли, а скорость снизили в 2 раза еще вчера, и возвращать не собираются, как ответила их Карина из дирекции- что тариф не менялся у меня

Не зря норвежцы от них уходят и продают свою долю.

Elena , 03 мая в 20:55

Информация о провайдере Uzonline #

Ахангаран

НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ НАРОД!

Когда уже сделаете выводы?когда уже начнете работать?если у народа нет голоса,нет права на слово,то можно делать то что угодно?!за что вам платят такие больше деньги на сегодняшний день?вы даже палец об палец не ударите!не какого прогресса!сплошная деградация!позор! худший интернет!народ вас кормит,надо уважительней относиться!

VITAA , 03 мая в 22:31

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Ужасно

Скорость ниже заявленной по договору. Мерял не раз и не два. Увы. Даже близко нет. вместо заявленных до 20мюит. максимум что видел - 8мбит. В общем билайном сильно разочарован.

Евгений , 03 мая в 22:52

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Скатились в край "Макснет"

Пользуюсь данным провайдером с 2010 года,с каждым годом становится всё хуже и хуже.

Начиналось всё так красиво,вот вам подключение бесплатное! и скорость 50 Мбит/с и в подарок ещё IP-TV-Player. и всё это за 50 гривен. Спустя некоторое время пропал IP-TVplayer тариф стал 20 Мбит/с.(и то их можно делить на пополам)-при этом я даже и не знал что тариф у меня сменился,так как никто не уведомлял!Перевёлся на 40 Мбит/с. стал платить 70 гривен, (где-то 28-32 выдавало)

Но опять же поменялся тариф без предупреждения НА 50 Мбит/с. за 100 гр.(при этом 22-32 Мбит/с)

Интернет работает с перебоями, скорость скачет, бывает отключают типа профилактика! но при этом я за него плачу, тех.поддержка она есть но дозвонится очень тяжело! Для сравнения: у друга "Триолан" 100 Мбит/с. + IP-TVplayer 100 гр. в месяц. пользуется он ним долго жалоб нету (честных 94-98 Мбит/с.выдаёт) Надеюсь они доберутся до моего района я подключусь тоже к "Триолан" А "Макснет" зажрались и катятся вниз.

Стас , 04 мая в 00:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

интернет

домашний интернет ростелеком меня устраивает полностью.работает нормально.независает,скорость загрузки в пределах норы.в общем я доволен своим провайдером.

александр , 04 мая в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что в дальнейшем продолжим радовать Вас качеством предоставляемых услуг!