Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет,не оправдал надежд..

По началу, все было нормально, скорость хорошая, но потом, через год примерно, качественный интернет был только ночью и то не всегда, все время маленькая скорость, лагает жутко, в тех поддержку звонишь и ждешь на линии от 15 м до 1ч, а потом тебе пытаются доказать что у тебя какие-либо неполадки и из-за этого не работает интернет, и рекомендуют вызвать к себе дамой ремонтную бригаду, за деньги, те приезжают, поколдуют 5 пинут сдерут с тебя 300 ГРН, и через час интернет опять мение 0,5 мб.

А еще и подключение стоит 2000 грн.

— Не подключайтесь, интернет очень плохой!

— Тех поддержка не работает

— Частые обрывы

+ Если вы из села очень отдаленного, от города, то только в этом случае и то на свой страх и риск.

Иногда в буднии дни сможите посмотреть фильм.

Валентин , 14.05.2016 в 20:31

Стабильность.

Именно этим словом можно охарактеризовать Ростелеком. Стабильно плохое соединение. Стабильно маленькая скорость. Стабильно бесполезная служба техподдержки.

Являюсь пользователем Ростелекома (в начале ЮТК) с 2009 года. Не было ни одного месяца, ни одной недели, когда можно было бы сказать, что интернет нормальный. Плохо все: скорость, которая МАКСИМУМ доходит до ¾ заявленной, соединение, которое рвется каждые полдня (это в самые лучшие дни, обычно хотя бы один разрыв в два-три часа), работа техподдержки (выключите-включите модем).

Но в последний месяц и так отвратительный сервис Ростелекома бьет все рекорды: из заявленых 8 МБит/с скорость достикает 96 Кбит/с, разрыв каждые полчаса. Два раза приезжали ремонтники. Заходили в дом, проверяли правильность подключения модема и его работоспособность. Два раза же отмечали, что все нормально и обещали что приедет бригада, посмотрит линию. Однако, либо бригада не приезжала, либо ничего не сделала. Хотя, нам обещали, что они ПОСМОТРЯТ, видимо так и сделали, посмотрели на провода и уехали.

Если бы была альтернатива, давно уже сменили провайдера, но Ростелеком монополисты в частном секторе, так что даже здесь они стабильно разочаровывают.

В общем и целом, трудно представить худшего провайдера. Отсюда и совет: если есть возможность подключать не Ростелеком, пусть даже это будет стоить чуть дороже, подключитесь к другому провайдеру, с Ростелекомом интернета вы не увидите.

Дмитрий , 14.05.2016 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Оператор вообще обнаглел, берут 5 штук за 8 метров которых фактически нет лучше за 1 метр перейти не пользуйтесь байнуровския инетом

Валерий , 14.05.2016 в 21:00

Очень плохой провайдер

За годы пользования услугами компании много нареканий, начиная с того что заявленная скорость 100, а выдает от 2 до 10, пинг отсутствует практически всегда, проблему не решают. п. с. Пользуюсь последние дни, уже сделал заявку на подключение к другому провайдеру, благо у них акция сей-час идёт, удачно хоть поменяю.

Дмитрий , 14.05.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО и адрес подключения. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

..........

подключил пострадал отключил.

как-то так.

не советовал бы подключать, но если вы любитель пострадать и помучить свою нервную систему дерзайте XD.

10 минут отзыв не мог написать, постоянные дисконекты.

Валёк , 14.05.2016 в 22:29

Хороший интернет

Дом.Ру лучший интернет провайдер в Барнауле. По сравнению с другими провайдерами — нареканий в работе за пол года работы не было никаких, чего не скажешь про другие провайдеры (. Кто еще не подключил — подключайтесь :)

Andrey , 14.05.2016 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день
Спасибо за ваш отзыв
Будем и дальше работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.

Хороший интернет

Я доволен. Вылетает очень редко и скорость не падает. Я считаю лучшим интернет по соотношению цена/качество в своём районе.

Роман , 14.05.2016 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Впредь будем стараться продолжать радовать Вас качеством наших услуг!

привет.

Абрикос работает по разному. Бывают сбои. Так пойдёт. В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ТЯЖЕЛО ДОЗВОНИТСЯ. А так пойдёт.)))))

Андрей , 14.05.2016 в 22:37

IPTV и клиентский сервис отстой

Это мой 4 отзыв за сегодня на разных сайтах. 1,5 года билась с их ТВ — постоянно зависал звук и картинка, проблема, как выяснилось в этом году была в свитче, взятом у них в аренду. Один раз мне повезло случайно и они даже поменяли мне свитч по гарантии. В этом году меня это достало уже, попыталась добиться от них каких-то действий, но получила отказ: гарантийный срок прошёл, покупайте новый свитч. Хочется спросить — «на хрена?», если вы мне уже 2 с браком продали??? Написала даже официальную претензию — им плевать, я получила отписку всего лишь. После такого решила отказаться от их ТВ, пытаюсь сдать оборудование, да не тут-то было: в Люберцах они работают до 19:00, по субботам только 1 раз в месяц, об этом есть иные на сайте, но никто не предупреждает тебя, когда ты пишешь заявку на отказ от ТВ. В центральном офисе работают до 22:00, однако приём оборудования возможен с 10:00 до 16:30, а вот об этом информации нигде нет. В Москве, с её расстояниям и работающими людьми, как минимум до 18:00, эти гоблины придумали такой «замечательный» график работы. Но помимо этого, у них чудесные правила на переоформление договора на нового владельца: инет в квартире был, достался от прежнего владельца, а ТВ подключала уже я. Они отказались переоформить договор на меня, т к им нужно было заявление от прежнего владельца квартиры (где мне его искать?), что он отказывается от инета, зато ТВ на него без его участия оформить смогли. И это при том, что документы о собственности у меня все были. Так вот сейчас выясняется, что сдать ТВ приставку я могу, а перерасчёт и переоформить договор на себя нет. На письмо в претензионный отдел ответа так и не получила… Из плюсов: Инет работат более-менее, скорость дозвона в поддержку норм.

Veronika , 14.05.2016 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Veronika. К сожалению, без идентификационных данных оказать содействие не представляется возможным. Уверены, мы могли бы уладить возникшие сложности, напишите нам на форум или в группах вк или фб с указанием номера договора.

Хуже некуда

Подключились 7 апреля по сертификату переезд, т. е. бесплатно. У предыдущего владельца в квартире был Твой Интернет. Через три недели начались регулярные прерывания интернета в дневное время (до 4-5 часов в сутки). Сейчас по факту стабильной работы интернета нет уже более 2-х недель. «Специалист», пришедший в квартиру только вчера, 13 мая, не проверив работоспособности линии и модема, «на глазок» вынес заключение о том, что нужно тянуть новый кабель, т. к. разводка от предыдущего владельца работает якобы некорректно (по информации от предыдущего собственника перебоев не было). Другой «специалист», выполнявший подключение изначально, проблем в разводке не увидел. Теперь вымогают деньги за протяжку кабеля, вместо того, чтобы исправить собственные косяки. В «техподдержке» компетентных сотрудников нет, часто противоречат друг другу, помощи не оказывают, хамят. Реагируют только на письменные претензии в ЛК (и то вяло).



Живем в Адмиралтейском районе, из альтернатив только Билайн и Сумма Телеком. Отзывы на них тоже не ахти.



Номер лицевого счета 278012796620, логин услуги 8121615721

Антон , 14.05.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. На ваше сообщение в нашей группе в ВКонтакте (https://vk.com/topic-51569330_27848335?post=11746) вам ответила наш инженер тех. поддержки Александра (https://vk.com/id203304417).