Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Prolink

Это самая отстойная компания с которой я сталкивалась. Вечно у них аварии, вечно не работает интернет. Хамское отношение сотрудников. Не связывайтесь с ними.

Алина , 18.05.2016 в 16:21

Средненько(

Скорость Интернета на 3(С учетом того что пользуюсь только с телефона и ловит LTE! Если 3G то вообще лажа полная! Пользовалась до этого билайном и было в тысячу раз лучше. Так как пользуюсь интернетом постоянно, на Билайн уходило в месяц 1000 рублей только на интернет! Сейчас перешла на YOTA и плачу 450 рублей. в моем случае экономно)Но если со скоростью лучше не станет, то в туалет смою эту Симку, уж простите (

Mary , 18.05.2016 в 16:22

А я довольна обслуживанием в Интертелекоме. Но, видно, кто как попадет

А я наоборот всегда была довольна обслуживанием в Интертелекоме. На горячей линии всегда расскажут всю информацию по номеру, что к чему. Всегда приятные девочки, знают ответы на все поставленные вопросы. А вот обслуживанием в их магазинах немного была разочарована. Консультанты немного невнимательные. Так, что Виктор, наверное это нелепое стечение обстоятельств или может вам оператор попался неопытный. Все мы люди.: -)

От Интертелекома у меня мобильный номер, так на счет услуг ничего плохого сказать не могу. Сеть всегда есть, звонки всегда проходят, интернет летает.

Фиби Буффе , 18.05.2016 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы работаем для Вас. :)

Хорошо

При довольно «вкусной» цене- отличная скорость и стабильная работа интернета

Да, бывают и случаи, когда где-то происходит какая-то авария/поломка, но такое случается крайне редко и устраняется довольно быстро

Служба поддержки, которая не раз помогала с возникающими проблемами или какими-либо вопросами

По соотношению цена/качество, пожалуй, лучший интернет-провайдер в Гатчине, если не во всей Ленинградской области.

Константин , 18.05.2016 в 17:55

Мне все нравиться

Отличный провайдер. Заказал у них полный пакет услуг (включая и кабельное тв), все услуги предоставляются качественно. В нашей местности уже год как сменили кабели на оптико-волокно, вообще красота. Не всем населенным пунктам такое доступно. Теперь скорость интернета в среднем 60-70 мбит/с. В общем рекомендую к подключению.

Алексей , 18.05.2016 в 18:33

Отвратительно

Плачу 600 рублей в месяц и вроде как должен быть инэт. однако сейчас имею только 0.01 мб/с

и пинг 400.

В поддержку не дозвонился. очередь 20+ была и когда оставалось 2 человека передо мной робот сбросил звонок.

Алексей , 18.05.2016 в 19:17

Компания Seven Sky дерьмовая компания, скорость заявленная по тарифному плану не соответствует действительности, мастера и тех поддержка всегда уверяют что дело в компе, какой бы он не был, грешат на все оборудование кроме своего, ни одну проблему решить не могут. Сам буду уходить с этого провайдера и другим не советую его подключать

Дмитрий , 18.05.2016 в 19:19

крч, уже 3 день пропадает интернет на 1 час, после чего скорость просто зашкаливает (нет), и до этого было ернуды просто завались. поддержка не берет трубку, скорости нет, интернета нет

Андрей , 18.05.2016 в 19:47

пора менять провайдера

Пользуюсь почти 3 года, все было норм. После смены адреса проживания начался гемор- скорость нестабильна, иногда тырнет отваливается совсем. Смотреть онлайн фильмы невозможно, торрент может грузить вечно.

виктор , 18.05.2016 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

МТС будьте осторожны!

Являлся клиентом МТС продолжительное время, но тут узнал что оказывается уже год назад они самовольно изменили размер платы за интернет, естественно его увеличив оплату. Да очень неприятная неожиданность. В ходе изучения всех тарифов решил подключить себе интернет от мтс за 290 руб. по условиям так как являюсь их абонентом по телевидению.

Проблема 1 — выясняется так как интернет и телевидение на разных лицевых счетах то подключить мне интернет не могут за 290р. Ок иду в абон. отдел обьяснию ситуацию и отключаю интернет.

Проблема 2 — все договор на интернет расторг, прошу подключить по лицевому счету телевидения интернет инет за 290р. Оказывается теперь я не могу подключить интернет за 290р. так как не прошло еще 3 месяца после расторжения и предлагается подключить интернет за 650р.

Выводы: 1. сложилось впечатление что тех поддержка вообще не компетентна ничего сказать не могу и ничего не знают. 2. Оператор сам без вашего согласия может односторонне изменить стоимость услуг и для вас это будет неожидано 3. Очень рекомендую подумать перед выбором данного провайдера.

Сер , 18.05.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета телевидения, интернета, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts