Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дом ру -репутация испорчена

являлась много лет клиентом дом. ру. не всегда все было гладко — интернет вылетал бывало, и последний год все чаще такие проблемы. но то, что сейчас творится на протяжении последних двух недель-просто возмутительно!!! по тестам скорость-5-10 т. е ее нет… вместо 60 плюс 20 как давнему клиенту. тех поддержка отвечает, но толку никакого, после звонка скорость восстанавливается на 5 минут. последней каплей послужило обращение 12 мая, посоветовали проверить на вирусы, вызвала мастера все переустановила, обновила, отдала 2700р. и что? естественно виноват дом ру, а никак не вирусы. ищу другого провайдера! слишком много проблем за 870 рублей в месяц. номер договора чтобы не быть голословной -номер договора 520009632101

мария , 14.05.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему!

Дмитрий Панкратов

прекрасный провайдер, дёшево и скорость позволяет смотреть фильмы в отличном качестве без каких-либо задержек и зависаний. я очень доволен и друзья которым посоветовал очень мне благодарны. мобильный интернет не хуже обычного домашнего, не вижу абсолютно ни какой разницы.

Дмитрий , 15.05.2016 в 05:22

TTK

Ну неужели отключился от Ростелекома. Подключил ТТК, отличный провайдер самый низкий пинг как раньше был на МТТ Дом, я доволен. Цена оказалась ниже, ну просто праздник какой-то в самом деле))

Alexandr , 15.05.2016 в 09:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем продолжать работать также хорошо:)

Отзыв о Yote

гамно интернет, гамно тех.поддержка несет постоянно всякую ахинею по поводу скорости, все время обещают, а толку нет, людей дурят

Михаил , 15.05.2016 в 11:25

Інтернет просто жах

Куди не подивись скрізь недоліки, швилкість ніяка, (буває навіть фото не можу чи текст відкрити, про відео аудіо взагалі мовчу), з нета постійно викидає, трафік зжерає невідомо на що, тарифи також завишені, короче кажучи нас розводять!!! Тарифи елітні, послуги мінімальні!

Анатолій , 15.05.2016 в 11:49

Неплохо

Небольшой оператор — это неплохо. Проблемы бывают, но решаются зачастую быстрее, чем у крупняка. Техподдержка сильно изменилась в последнее время, названивают регулярно, пока не подтвердишь, что все работает. Оценка 4++.

Сергей , 15.05.2016 в 12:37

Отличный провайдер

Живу в Пушкино, частный сектор. До того, как Неторн начал проводить магистраль, стоимость подключения составляла 15000 р за витую пару и 25000 рублей за оптику с тарифами, больше похожими на мобильные (провайдер Премьер). Неторн подключили за 7500 рублей (оптика) с протяжкой от магистрали до дома и установкой оборудования. Скорость заявленная, 25 мбит, согласно тарифу, пока не падала. Оплата зачисляется моментально. С тех поддержкой общаться приятно, отвечают всегда. Абонентом данного провайдера являюсь только 2-й месяц, посмотрим как будет дальше

Николай , 15.05.2016 в 13:23

Один негатив

Пользуюсь модемом ростелекома уже около 3 лет, и за этого время ничего положительного так и не заметил. Начиналось все с того, что скорость явно не соответствует заявленной, максимальная скорость которая была и есть на данный момент не превышает 200кбайт или 1.6 мбит хоть по заявленным тарифам она должна быть намного больше. Так же хотелось бы отметить постоянные обрывы линии связи, в результате которых модем не может найти сеть еще минут пять, а после нахождения снова отключается и так по кругу, Данный обрывы появляются каждый день и продолжаются по несколько часов, что согласитесь не очень радует. Также хотелось бы отметить качество тех поддержки которое явно оставляет желать лучшего, потому что все что они могут сделать это НИЧЕГО. Давно бы уже отказался от данного провайдера, но т.к живу в частном секторе альтернативы нет…

Виталий , 15.05.2016 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Если что-то не работает - подключите доп. услугу...

«Отличный» подход к решению проблем.

Есть у ростелекома косячный диапазов IP адресов (100.xxx.xxx.xxx) который настроить они видимо не в состоянии на протяжении долгого времени (полгода точно), в качестве решения предлагают подключить услугу статический IP адрес за 100р в месяц. Косячность в том, что при получении роутером данного IP, часть ресурсов сети просто недоступна, например: часть видео/аудио вконтакте, приложение Zabava на мобильных устройствах (да-да, то самое которое от ростелекома!!!) ну и еще были какие-то сервисы обо всех и не вспомнить…

Откуда набрали таких «спецов» которые даже маршрутизацию настроить нормально не в состоянии?



Если подключаетесь к данному провайдеру, то готовьтесь к тому, что не полностью получите услугу которую оплатили

Алексей , 15.05.2016 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

фантастика

Шесть месяцев на Диалоге. Спрыгнул с Змиев-медиа так как задолбали своей тупостью и жадностью.

Скорость даже вечером не снижается ниже 90 мегабит.

Доволен как слон.

И платить можно прямо с банковской карты.

Владимир Викторович , 15.05.2016 в 15:25