Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Изюм

Виталий Котляров Николаевич

Это самый кошмарный интернет которым я когда либо пользовался. Скорость не соответствует указанной,постоянные обрывы, зла не хватает . Люди не вздумайте подключатся, поберегите нервы.

Виталик , 09.05.2016 в 13:55

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Безобразная работа

Несколько лет назад столкнулся с конторой МТС.Завалили весь подоконник роутерами.Связь по несколько раз в день прерывалась.Звонил в службу поддержки,там все что-то корректировали и грешили на мой ноут.Отказался от их услуг.Соответствующее заявление приняли не сразу-все хотели меня в центральный офис отфутболить.Обошлось.Перешел на услуги местного провайдера-десять раз перекрестился.Все пошло как по маслу.Оказывается мой компьютер был не при чем.В силу обстоятельств судьба меня снова свела с этими баранами.Все провода мне оборвали со своими "выгодными предложениями".Повелся.Установил.Ничего не изменилось.Обрывы связи и всему причиной мой ноут и его программное обеспечение.А сегодня выяснилось,что мне всякий раз надо бегать к роутеру и его перезагружать.Связь прерывается по 3-4 раза в день.Сейчас решаю свои проблемы и снова перехожу на местного провайдера.Пусть это и дороже на 30 рэ.А этих уже окончательно пошлю.

Дмитрий , 09.05.2016 в 14:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новокузнецк

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Заявленная скорость — 70 мб/с. Ага, щаз!!! не более 20-ти! Пинг 426! Конечно, порой летает, но с каждым годом все хуже и хуже, поддержку на дом вызывать-целый день ждать

Вадим , 09.05.2016 в 14:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

плохо

давно подключен на Ростелеком, плачу за 10мб, а по факту имею не более 0.8мб/с, а в пик нагрузки на сеть еще меньше. В техподдержке по телефону не помогают, отмазываясь дежурными фразами. У меня частный дом и ростелеком монополисты в этой сфере, кроме них нету провайдеров, готовых меня подключить. Качество ужасное, прошу разобраться.

Виталий , 09.05.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания на сайте: http://rostov.rt.ru/other#feedback.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Интертелеком

Интернет просто ужас!!!Раньше(3 мес.назад)было всё норм пока не установили новую вышку.Она просто ужас,постоянные беребои и падения скорости.Я каждые день звоню и говорю о проблеме,даже оставил жалобу.Они ответели что исправят примерно в теченни пол года,и компинсацыи никакой не хотят давать.Провайдер полностью безответственный,но на другой нет возможности перейти.

Александр , 09.05.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Мы бы хотели помочь Вам в решении сложившейся ситуации, а также улучшить наше покрытие. Пришлите, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера на почту 3g@it.od.uа, укажите адрес пользования услугами и опишите всю сложность. Мы уточним информацию у специалистов и сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Просто отвратительный провайдер. Вечером невозможно ни играть, ни скачивать фильм, ни что-либо другое делать из-за кратковременных сбоев. Так же и днем случаются частые перебои. Скорость часто не соответствует указанной в тарифе

Алексей , 09.05.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приносим извинения за доставленные неудобства. В момент возникновения неполадок просим связаться со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) для полной диагностики. Мы уверены есть решение данным проблемам и мы их устраним. Либо сообщите свои координаты на адрес market@inetvl.ru, мы свяжемся с Вами самостоятельно.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Южные сети #

Молоково

Ужас.

Провайдер ужасный. Скорость гораздо ниже оплаченной, в плохую погоду (дождь, снегопад) интернет может не работать и/или отключаться. Постоянные сбои. Подключил интернет, позже купил wi-fi роутер (asus). Со стандартной прошивкой не удавалось настроить, при звонке в тех. поддержку с просьбой дать ip, маску, шлюз, днс, сначала говорили, что не могут этого сказать (не адекватные), потом я их убедил, что они обязаны и мне нехотя, бубня в трубку (от того совершенно не понимая, что там оператор мычит) я получил необходимые для настройки данные, но и с ними не заработал интернет. Спасла какая-то левая билайновская прошивка роутера (как бы тот же билайн у себя на сайте писал, что стандартная прошивка не подойдет, пользуйтесь вот этой. В ем проблема у южных сетей непонятно. Жду пока появится другой провайдер, чтобы сжечь договор и развеять его пепел в офисе южных сетей))

IT-специалист , 09.05.2016 в 15:45

Информация о провайдере Fibrenet company #

Томск

Повезло тем, кто пользуется Фабернетом

Подключился в 2010 году и пользуюсь уже 6-й год. Доступ в Интернет всегда стабильный. Сижу в интернете около 14 часов в сутки по работе и так, для развлечения. За все время пользования Интернет был недоступен около 5 раз. И при звонке в службу поддержки мне сразу говорили суть проблемы и когда будет все исправлено.

В общем все ок. Доволен услугами на все 100%.

Егор , 09.05.2016 в 17:21

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

не покупайте модемы Yota

это самый кошмарный интернет, видео не грузится вообше, социальные сети открываются с трудом и все это на максимальной скорости, деньги дерут, а развивать интернет не хотят!!! отказался от их услуг, и все кто пользуется этими модемами постоянно жалуются!!!

Владимир , 09.05.2016 в 17:51

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Вначале когда подключил onlime, все было отлично, заявленная скорость 70 Мбит, работоло все отлично. Но вот потом мы решили увеличить скорость wi-fi до 100 Мбит, тут и началось. Сначала скорость по тихоньку падала, это было терпимо, но потом, не грузилось воообще ничего. В итоге мы вызвали сотрудника onlime, что бы он исправил все, или посмотрел, что не так. Он сказал надо менять роутер, зачем-то сделал 2 линии wi-fi. Скорость была где-то 30 Мбит, мне этого хватало, что бы поиграть, но вторую линию не ловило, на вопрос почему не ловит вторую, он что-то пробормотал и ушёл. И день все работало хорошо, я успокоился, снова полюбил этого провайдера, но я не знал, что будет потом. Потом друзья мои СКОРОСТЬ УПАЛА ДО 6 МБИТ/СЕК, ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ 100. И так было пол года, в семье всех это устраивало потому, что смотрели только сериалы или тв. А меня нет, у меня все жутко лагало, все игры, что на компе, что на пс. Вторую линию wi-fi вообще не ловит иногда, а если и ловит, то там скорость около 1 Мбит/сек. За что я плачу 1 к в месяц, вообще не понятно, у меня в деревне интернет быстрее. Ну завтра я сменю провайдера, все это закончится, но эти пол года вашего Интернета я не забуду никогда, а этот отзыв, это показатель того, как у меня горит, от всего этого. Так, что совет тем кто хочет покупать интернет от onlime, не делайте этого.

Л/с 3129787

Victor , 09.05.2016 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.