Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Орел

плохое качество услуги

Последние 2 недели очень плохо работает 4G, на жалобу в офис не отреагировали. Пожалуйста наладьте поскорей.

Владимир , 04 мая в 19:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Интернета практически нет..

И это Ростелеком мне через день звонит и предлагает новые тарифы со скоростью в два раза больше? При обещанной проплачиваемой 20 Мбит… Вам не стыдно, господа? Вы издеваетесь? Только что замерил скорость — 1,34 Мбит входящая, а 13,4 — исходящая! И это практически каждый день.

Дмитрий , 04 мая в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Тверь

МТС Стрим

Как-то часто без объявления войны повышают оплату, а о качестве услуг забывают. Пришлось отказаться от ТВ, видимо в следующем месяце будут искать нового провайдера. В офисах сидят в основном не спецы. Хотелось бы все-таки чтобы цена-качество соответствовали.

Лидия , 04 мая в 21:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

ужас

недавно подключилась через ростелеком, первое время все работало хорошо, но последний месяц просто ужас. я даже почту отправить не могу. написав жалобу, ответа от провайдера нет…

Ксения , 04 мая в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

обман...

Пора наверное поменять провайдера. Сколько можно обманывать нас. Интернет воще висит. Будем расторгать договор…

геннадий , 04 мая в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте, расскажите о проблеме подробнее - как долго уже наблюдаются "зависания" и что по этому поводу говорят в техподдержке? Вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение данной проблемы

Информация о провайдере Билайн #

Химки

Обманщики!!!!

Интернет со скоростью 14 вместо 100!!!

Почти в семь раз меньше!!!

Отключаемся все!!! Пускай стают банкротами!!!

Vanya , 05 мая в 08:09

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Спустя 10 дней после подключения!

В Новосибирске перешел я с Ростелекома на СибСети из-за разницы в цене. Платил я 420р в Ростелекоме и горя не знал, за 2 года ни разу не пропадал интернет и скорость всегда большая была! В СибСетях плачу 300р, после подключения и ухода настройщика где-то через час мне позвонили на телефон и сказали что уже имеется задолжность которую надо погасить иначе они подадут в суд (было малость неприятно ведь я еще только подключился) и сразу интернет преостановили мне пока не положил деньги! На второй день пропал интернет вечером часов в 20:00 и появился на следующий день в 15:00, вернее мне так сказал оператор что он будет, на деле я сам в 17:00 от злости позвонил опять оператору и он мне говорит что у вас IP адрес не тот прописан, как оказалось из-за замены оборудования у них там! Я бы так и сидел как дурак без интернета если бы сам не позвонил им! Просто что деньги надо ложить на счет они это могут позвонить, пусть и автоответчик! А как интернет у меня пропал и помочь мне это решить или разъяснить причину так тут тишина гробовая, звони сам и узновай, хотя у них все там видно у кого нет интернета и почему (Хоть бы смс отсылали с объяснениями)! В итоге почти сутки не было интернета! Спустя 7 дней с утра в 7:20 у меня опять нет интернета, я позвонил и как мне сказали возможно там у них свет отключали и чтоб появился интернет им надо включить там оборудование, когда появится сказать не могут. Я понять не могу долго еще будут такие казусы происходить? Просто платить надо исправно, а то в суд подадут, а вот услуги я пока получаю как-то отвратительно! Спустя месяц напишу еще свое мнение и расскажу сколько раз еще интернет пропадал! Злости не хватает! Причем если это имеет значение то я проживаю в центре города и такая вот штука происходит.

Арсентий , 05 мая в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Понимаем ваше недовольство. Услуги IVR, которая оповещает о задолженности, в нашей компании нет. Действительно, доступ к интернету есть только при положительном балансе (но есть возможность взять обещанный платеж до 5 дней, чтобы была возможность пользоваться интернетом).
О плановых работах мы оповещаем наших абонентов, но если произошло внеплановое отключение, такой возможности нет. Чаще всего это происходит из-за отключения электричества, что от провайдера, к сожалению, не зависит. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и уточнить информацию, по какой причине у вас отсутствовал доступ, советуем обратиться в наш контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный).

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Ростелеком МРФ "Волга"

Услугами компании пользуемся довольно долго. Основная линия доступа в сеть интернет — по технологии FTTx. Действительная скорость соответствует заявленной — 10 мбит/с. В качестве резервной линии используем доступ по ADSL. Действительная скорость соответствует заявленной — вход. 5 мбит/с, исх. 1 мбит/с. Скорости хватает для выхода в интернет сети из 50 компьютеров, проведению видеоконференций и т. д.

К недостаткам можно отнести работу личного кабинета, но это лично наше мнение.

Будем надеяться, что и в дальнейшем все будет без изменений.

Денис , 05 мая в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Компания "Ростелеком" работает над усовершенствованием личного кабинета, в частности, в настоящий момент в тестовом режиме запущена новая версия личного кабинета: https://lk-new.rt.ru, надеемся, она придется Вам по душе.

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Протвино

Ужасно медленная работа интернета

Ужасно медленно работает интернет, преподносят как 40 МБит/с, а реально 1мбит, только видимо когда звезды сойдутся, раз в неделю более или менее работает

Александр , 05 мая в 10:12

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Мошенники

Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения.

Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку «как смогли» потому что «очень торопились оказать услугу»… в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого интернета. Все попытки найти компромиссное решение, многократные обращения в техподдержку заканчивались ответом Ростелекома в духе «ничего не знаем. ты — клиент — осел и баран, что сам ни о чем не догадался., но если очень надо, то за еще миллион миллиардов рублей мы тебе сделаем какое-нибудь одолжение».

Расторгнуть с ними договор оказалось тоже непросто. для этого потребовалось лично отправиться к ним в офис: сдать оборудование и — угадайте ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за расторжение!!!.. оказалось, что для того, чтобы расторгнуть договор спустя месяц НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ услуг этого говнопровайдера, нужно заплатить им еще столько же сверх суммы списанной путем 100% предоплаты абонентской платы по тарифу. И это не все!!! еще им надо «заработать» на «аренде оборудования» включенного согласно публичной офферте в стоимость ежемесячного абонентского платежа. Но если ты хочешь расторгнуть договор — тебя «ставят на счетчик» и ты становишься должен им по 100 рублей в день с того самого момента, как ТЫ решишь расторгнуть договор и вплоть до того дня как ОНИ ЭТОТ ДОГОВОР С ТОБОЙ РАСТОРГНУТ. при этом каждый день, они ПО УМОЛЧАНИЮ БУДУТ СПИСЫВАТЬ С ТЕБЯ по 8-9 рублей в день за так называемый «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ». это такая НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, от которой отписать тебя никто не может и ты в любом случае БУДЕШЬ ДОЛЖЕН ЭТИМ МОШЕННИКАМ почти 10 рублей в день. В моем случае «обещанный платеж» они стали списывать даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛА К НИМ В ОФИС И РАСТОРГЛА ДОГОВОР. На мой звонок в колл-центр с вопросом «как такое может быть?» мне ответили «ДОГОВОР ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАСТОРГСЯ.» и в качестве решения предложили НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЛУЖБУ, который по закону должен быть рассмотрен в течение — ВНИМАНИЕ! — 30 дней!!!

Бывший клиент Он-Лайм РТ № 4332161

Елена , 05 мая в 11:14