Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

качество полный отстой!!!

сам Интернет вроде ничего, но качество обслуживания, полный отстой!!! горячая линия работает только днем, графу доверительный платеж, вообще убрали с личного кабинета! то есть я сегодня столкнулся с такой ситуацией, что через терминал платеж не зачислен, по техническим причинам, доверительный платеж только через звонок оператору, оператор работает только днем)итог буду проводить другой Интернет)

александр , 16.05.2016 в 01:42

Информация о провайдере Beeline KZ #

Талдыкорган

Ужасно!!

Сидела на Казахтелкоме. Зачем? Зачем, я повелась на рекламу Билайна? Никакого сравнения с Казахтелекомом. Скорость ужасная, несмотря на самый высокий тариф!!! Вылетает, каждые 10 минут. С середины месяца, вообще невозможно сидеть! Это не интернет, а нервотрепка сплошная!

rasmus , 16.05.2016 в 07:04

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отзыв Билайн

— Скорость не всегда соответствует тарифу.

— Доступность: примерно раз в 3 месяца технические проблемы или работы.

— Службу поддержки перевели почти полностью на автомат, когда идет ограничение сети до оператора трудно дозвониться, при запросе на перерасчёт просят позвонить когда доступ будет восстановлен, если звонишь после восстановления то говорят нужно звонить когда доступа нет. И в первом, и во втором варианте нужно настаивать на перерасчёте, тогда обязательно сделают.

— Цена/качество соответствует.

— Общая оценка 4

Alex , 16.05.2016 в 08:58

Информация о провайдере Yota #

Москва

нечестный провайдер йота

Так скажу йота наверно как строители берут деньги, но дом еще не построен. Служба поддержки я так понял как в лохотроне работает всеми возможными способами пудрят мозги. Скорость такая что яндекс секунд двадцать открывается. Оправдываются 1-что все дорого оборудование надо закупать 2-что они вроде работают над улучшением надо мне только подождать (т. е. 650 руб. в пустоту) 3-что у меня то-ли линия плохая то-ли модуль скорости какой-то недоработанный и скоро его улучшат. КОРОЧЕ ЙОТА ЭТО ЛОХОТРОН А-ЛЯ 90-Е!!!!!!

Алексей , 16.05.2016 в 09:21

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Інтернет ужасний.

Інтернет ужасний. Ціна не відповідає якості. Останнім часом дуже розчарована. Якщо не можете зробити гідний інтернет для користування, то навіщо піднімати ціну???

Дар'я , 16.05.2016 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Просимо звернути увагу, що ціна на послугу Інтернет для підключених користувачів не змінювалася жодного разу. На жаль, ми не знайшли Вашого звернення до тех. підтримки щодо проблем з отриманням послуг . Найближчим часом з Вами зв'яжеться спеціаліст для діагностики підключення. Дякуємо за відгук.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

ПРЕТЕНЗИЯ

Сегодня 16 Мая 2016 захожу в 9 Часов Утра в Интернет, начиная работать, И Тут выясняется. 10 Часов-Утра, что Социальные Сети, вижу временно не доступны. Потом вижу на модеме, не горит лампочка интернет соединение Пытаюсь звонить провайдеру, телефон связь работает 1 Минуту потом в вообще в домашнем телефоне молчок, не гудков вообще, грешу на телефонный аппарат, Думаю вышел срок эксплуатации Телефона, Собираюсь в магазин для покупки нового телефона, Но до этого решил зайти соседям позвонить через них провайдеру, соседи сказали что Телефонной Связи Нету. До 12 Часов. Не было Не телефонной Связи, Не Интернет Связи, Решил для себе 3 06 2016 Года. Расторгнуть Договор с Письменной Претензией. Об Не Качественной Представление Мне Услуг. Ибо договор заключен об телефонной связи, и об интернете. Ладно бы Интернет Пропал, всякое бывает, Но Это уже переходить все Границы допустимого. Ибо вместе с Интернетом пропала Телефонная связь Во Всем Доме,. Естественно будут разрывать договор с этим провайдером, Минусы превышают плюсы!

Евгений Харлан , 16.05.2016 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Приносим извинения за неудобства. Просим направить нам письмо: support@infra.rt.ru. Укажите там номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

Дороговато, но качество того стоит!

Всем привет! Не знаю что у Вас там не работает, но у меня когда была проблема похожая на Вашу после звонка на 621616 в тот же день почистили линию и все стало супер. Сейчас уже подключил оптика — так вообще горя не знаю)

Евгений , 16.05.2016 в 11:29

Информация о провайдере Yota #

Самара

Yota

Скорость интернет соединения конечно скачет, но так сама по себе скорость хорошая, доступна везде, Служба поддержки отвечает быстро, всё разъяснит что не понятно, вежливые. Цена можно сказать очень дешевая — за месяц снимают 290 рублей и это за 300 минут звонков на любые номера по России (на yota звонить бесплатно), безлимитный смс-сообщения и безлимитный интернет. За апрель месяц я использовала 27гб интернет трафика. И ни чего не доплачивала, что было бы на других Российских мобильных связях.

Ольга , 16.05.2016 в 11:31

Информация о провайдере LocalNet #

Киев

Хороший провайдер

Уже более 3-х лет использую, скорость соответствует тарифному плану. Рекомендую, один из лучших провайдеров на Оболони.

Тимофей , 16.05.2016 в 11:53

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Услугами провайдера доволен как слон, но есть минусы.

Итак приступим: Я подсчитал свой рейтинг провайдера и у меня вышло 4,5.

Я один из самых старейших клиентов этого провайдера, т. к. подключен с 2005 года, у истоков компании, что называется, стоял. За 11 лет изменилось многое в лучшую сторону. В целом я доволен услугами провайдера как слон, но обо всем подробнее:

Я дал 3 звезды за скорость, это пожалуй единственный минус провайдера. Дело в том, что частенько скорость «проваливается» и происходит это в «часы пик» (с 18 до 1 ночи) не дотягивая до заявленной: (тариф у меня до 100мбит/70мбит), а скорость проседает иногда до 12 — 26 мбит и это ничем не поправимо. Впрочем так бывает не всегда, а скажем больше всего проседает в пятницу в зимнее время и в четверг в летнее. Подобные проседания ничем не объяснимы с технической точки зрения.Можно объяснить только барабашками.

Далее еще один существенный минус: в грозу, дождь и ветреную погоду качество существенно падает. Но это мелочь, так как всем известно что в сильную грозу желательно отключать приборы, а уж роутеры и подавно.

По всем остальным критериям, как-то: доступность, служба поддержки, и соотношения цена-качество, нареканий нет.



Отдельный комментарий:

Увидел много негативных отзывов, и мне кажется, что их было бы намного меньше если бы:

1. Покупали бы не самые дешевые роутеры. Так как более дешевые модели имеют много глюков.

2. Правильно настраивали свой роутер. В интернете много информации как правильно настроить роутер. Хотя, если есть проблемы с пониманием, лучше вызвать специалиста по настройке роутера.

Виталий , 16.05.2016 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!
Будет отлично, если Вы сможете произвести замер в "часы пик" напрямую (без роутера). Сейчас ни в одном из районов проблем со скоростью нет.