Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сама медленная скорость интернета

Купил симкарту для планшета. Полный шлак ху не чего не видел только если интернет от мегафона на 2gсвязи аналогичная скорость. Н+ все 5 палок скрость на скачивание в среднем 150 кб/сек. Видео только можно смотреть в 240р… Все настроено, произойдет списани симку вчера в в огонь только там ее место!!! Yota спасибо за скорость......

олег , 22.05.2016 в 04:33

Ужасно!

Не рекомендую если вы хотите использовать онлайн в играх, ужасная связь просто ужасная. В speedtest показывает 35мбит, но в любых играх на РУССКИХ серверах гигантские лаги, лишь иногда бывает затишье и удаётся нормально поиграть. Поддержа предлагает насиловать роутер, но когда я подключил шнур напрямую к пк проблемы никуда не исчезли.

Вывод: ни в коем случае не брать для онлайн игр, для всего остального прекрасно подойдёт.

Кирилл , 22.05.2016 в 08:31

ВСЕ круто!

Отличный провайдер! скорость заявленная даже бывает подымается до 12 мб/с! пинг радует 3-4 м/с с провайдером. Провалов почти не бывает!

Makc , 22.05.2016 в 08:36

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Благодарим за теплые слова! Надеемся, что в будущем будем только радовать Вас качеством наших услуг!

Провайдер Ростелеком

На первый взгляд все путем, в частном секторе провода рвутся после ветра и контакты пропадают, бригада ремонтников выезжает только на третий день. Сейчас в моду вошло у них блокировать сайты, скоро онлайн фильм уже не посмотришь. Жаль нет у них конкурента, думаю скоро появится.

Dum , 22.05.2016 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для оперативного решения возникнувших вопросов рекомендуем писать нам на почту: на электронную почту support@infra.rt.ru. В сообщении, помимо самой проблемы, не забудьте указать Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон.

Михаил Русских

Скорость бы повыше: (

А так всё более-мнее устраивает меня. За исключением цены, которую мы платим за интернет. Она высока, а качество не очень. Так как скорость маленькая. Загрузки проходят долго.

Михаил Русских , 22.05.2016 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отличная помощь!

Пользуюсь услугами компании «Интерсвязь» около 4-5 лет, все работает прекрасно, всегда уведомляют о каких-либо работах и т. п. Недавно сломался патч-корд, позвонила в службу поддержки, на звонок ответила девушка, очень любезно приняла заявку, спросила в какой день и какое время мне будет удобно, договорились на воскресенье после обеда. В воскресенье пришло смс-напоминание о том, что к нам должен придти техник, примерно через час позвонил он сам, а через 10 минут был уже на пороге! Я только дверь успела открыть, а он уже все сделал! Очень довольна слаженной работой данной компании! Спасибо!)

Екатерина , 22.05.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Надеемся радовать Вас и в дальнейшем. Развитие компании не останавливается ни на секунду, оставайтесь с нами!

Думал со сменой интелики на мтс что-то измениться, хера с два, все тоже самое, никакой потдержки, график работы с клиентом с 8 до 17.00, выходные сб., вскр., сломался разьем на витой паре, нужно отпрашиваться с работы полдня ждать чтобы пришел мастер и за пять минут заменил джэк, ребята это очень дорого и неудобно для нас, почему мы должны под вас подстраиваться, посмотрите какая на рынке конкуренция, а у вас график и обслуживание как в ссср…

Отключил цифровое тв вместе с аналоговым, причина-из 90 каналов только первые десять отлично шли дольше по каналам кубики и искажения, в ответ это что-то у вас с кабелем, чтобы что-то сделать опять с работы нужно отпрашиваться и так везде и во всем, даже когда тв отключил, в салоне мтс не подсказали что договор всупает в силу с первого числа месяца…

По интернету-тариф { чесный интернет }100мбит, на самом деле 15-25 мбит даже после 12.Следующим отключением будет интернет.

Анатолий , 22.05.2016 в 10:45

Отличный провайдер

Севстар предоставляет быстрый и качественный интернет работающий без сбоев.

У провайдера есть один недостаток он работает исключительно по предоплате. Если баланс стал отрицательным то сразу прекращается предоставление услуг

Руслан , 22.05.2016 в 10:57

Запилили скорось и новая убогий ЛК

Постоянно 12,21 Mбит/сек — вместо 100мб, да детка это 2КОМ с новым дебильным интерфейсом личного кабинета.



Жаль сюда нельзя картинки аттачить.

Дмитрий , 22.05.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

В данный момент мы дорабатываем интерфейс нового сайта 2КОМ, если у вас есть жалобы по работе сайта или предложения по улучшению, пожалуйста, направьте их в письме на почту adm@2kom.ru, мы сразу же рассмотрим ваше обращения и исправим ситуацию. Для того, чтобы разобраться в низкой скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера и дома и на работе, и там и там 100 Мбит, скорость полностью соответствует заявленной! В общем рекомендую!

Михаил , 22.05.2016 в 12:39