Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

плохо

давно подключен на Ростелеком, плачу за 10мб, а по факту имею не более 0.8мб/с, а в пик нагрузки на сеть еще меньше. В техподдержке по телефону не помогают, отмазываясь дежурными фразами. У меня частный дом и ростелеком монополисты в этой сфере, кроме них нету провайдеров, готовых меня подключить. Качество ужасное, прошу разобраться.

Виталий , 09 мая в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания на сайте: http://rostov.rt.ru/other#feedback.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Интертелеком

Интернет просто ужас!!!Раньше(3 мес.назад)было всё норм пока не установили новую вышку.Она просто ужас,постоянные беребои и падения скорости.Я каждые день звоню и говорю о проблеме,даже оставил жалобу.Они ответели что исправят примерно в теченни пол года,и компинсацыи никакой не хотят давать.Провайдер полностью безответственный,но на другой нет возможности перейти.

Александр , 09 мая в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Мы бы хотели помочь Вам в решении сложившейся ситуации, а также улучшить наше покрытие. Пришлите, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера на почту 3g@it.od.uа, укажите адрес пользования услугами и опишите всю сложность. Мы уточним информацию у специалистов и сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Просто отвратительный провайдер. Вечером невозможно ни играть, ни скачивать фильм, ни что-либо другое делать из-за кратковременных сбоев. Так же и днем случаются частые перебои. Скорость часто не соответствует указанной в тарифе

Алексей , 09 мая в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приносим извинения за доставленные неудобства. В момент возникновения неполадок просим связаться со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) для полной диагностики. Мы уверены есть решение данным проблемам и мы их устраним. Либо сообщите свои координаты на адрес market@inetvl.ru, мы свяжемся с Вами самостоятельно.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Южные сети #

Молоково

Ужас.

Провайдер ужасный. Скорость гораздо ниже оплаченной, в плохую погоду (дождь, снегопад) интернет может не работать и/или отключаться. Постоянные сбои. Подключил интернет, позже купил wi-fi роутер (asus). Со стандартной прошивкой не удавалось настроить, при звонке в тех. поддержку с просьбой дать ip, маску, шлюз, днс, сначала говорили, что не могут этого сказать (не адекватные), потом я их убедил, что они обязаны и мне нехотя, бубня в трубку (от того совершенно не понимая, что там оператор мычит) я получил необходимые для настройки данные, но и с ними не заработал интернет. Спасла какая-то левая билайновская прошивка роутера (как бы тот же билайн у себя на сайте писал, что стандартная прошивка не подойдет, пользуйтесь вот этой. В ем проблема у южных сетей непонятно. Жду пока появится другой провайдер, чтобы сжечь договор и развеять его пепел в офисе южных сетей))

IT-специалист , 09 мая в 15:45

Информация о провайдере Fibrenet company #

Томск

Повезло тем, кто пользуется Фабернетом

Подключился в 2010 году и пользуюсь уже 6-й год. Доступ в Интернет всегда стабильный. Сижу в интернете около 14 часов в сутки по работе и так, для развлечения. За все время пользования Интернет был недоступен около 5 раз. И при звонке в службу поддержки мне сразу говорили суть проблемы и когда будет все исправлено.

В общем все ок. Доволен услугами на все 100%.

Егор , 09 мая в 17:21

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

не покупайте модемы Yota

это самый кошмарный интернет, видео не грузится вообше, социальные сети открываются с трудом и все это на максимальной скорости, деньги дерут, а развивать интернет не хотят!!! отказался от их услуг, и все кто пользуется этими модемами постоянно жалуются!!!

Владимир , 09 мая в 17:51

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Вначале когда подключил onlime, все было отлично, заявленная скорость 70 Мбит, работоло все отлично. Но вот потом мы решили увеличить скорость wi-fi до 100 Мбит, тут и началось. Сначала скорость по тихоньку падала, это было терпимо, но потом, не грузилось воообще ничего. В итоге мы вызвали сотрудника onlime, что бы он исправил все, или посмотрел, что не так. Он сказал надо менять роутер, зачем-то сделал 2 линии wi-fi. Скорость была где-то 30 Мбит, мне этого хватало, что бы поиграть, но вторую линию не ловило, на вопрос почему не ловит вторую, он что-то пробормотал и ушёл. И день все работало хорошо, я успокоился, снова полюбил этого провайдера, но я не знал, что будет потом. Потом друзья мои СКОРОСТЬ УПАЛА ДО 6 МБИТ/СЕК, ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ 100. И так было пол года, в семье всех это устраивало потому, что смотрели только сериалы или тв. А меня нет, у меня все жутко лагало, все игры, что на компе, что на пс. Вторую линию wi-fi вообще не ловит иногда, а если и ловит, то там скорость около 1 Мбит/сек. За что я плачу 1 к в месяц, вообще не понятно, у меня в деревне интернет быстрее. Ну завтра я сменю провайдера, все это закончится, но эти пол года вашего Интернета я не забуду никогда, а этот отзыв, это показатель того, как у меня горит, от всего этого. Так, что совет тем кто хочет покупать интернет от onlime, не делайте этого.

Л/с 3129787

Victor , 09 мая в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Просто ужасно

Пользуюсь Ростелеком уже больше 3 лет, провайдера ни разу не менял. Играю в ММО и там очень сильно всё лагает.

popiroska , 09 мая в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим сделать трассировки до проблемных ресурсов. Для того чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Заметим, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншоты трассировок просим прислать нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Имею проводной интернет — частный дом, на все попытки провести оптику получал неоднократные отказы, хотя через дорогу оптика проходит, при заявленных 8 Мб/сек, имею максимум 2

валентин , 09 мая в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rostov.rt.ru/taganrog) с заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности подключения по оптоволоконной линии, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Что касается несоответствия скорости соединения заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Все окей!

Переехали в другой район. Наконец-то появился выбор провайдеров, о чем мечталось со времен JDSL. Но я не стал этого делать из благодарности! Во-первых в нашем районе в 2006 году вы были единственными кто мог предложить относительно настоящий интернет вместо диалапа. И в прошлом году единственными кто провел оптику в нашу двухэтажку.

И вот сейчас у меня Интернет, ТВ и Телефон от Ростелекома — все функционирует на все 100%

Мелкие недочеты типа неправильного отображения суммы на телевизоре, компенсируется качеством интернет соединения в любое время суток, отзывчивой и вежливой техподдержкой, безотказным ip-телефоном и качеством картинки ТВ каналов (даже не HD), удобным личным кабинетом (особенно бета-версия). Ростелеком изменился в лучшую сторону!

Александр , 09 мая в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Правильно ли мы понимаем, что Вы уже обратились в техподдержку для устранения недочетов, о которых Вы писали выше? Если нет, Вы можете прислать ссылку на Ваш отзыв, описание существующих в настоящий момент недочетов, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.