Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер просто Бомба

Всем советую! Всё просто супер! Скорость даже немного превышает заявленую (особенно ночью)! За 1.6 года небыло ни разу никаких сбоев!

Игорь , 25.05.2016 в 16:08

Проблема с интернетом.

Уже пользуюсь интернетом примерно пол года и нервы уже просто на приделе, все вроде бы хорошо утром, днем, а вот вечером пинг становится под 300, скорость падает! Звонил в главный офис провайдера с этой проблемой, не помогли!

Антон , 25.05.2016 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта".

может не в тему)))

но перечитываю компетентные отзывы пользователей yota и задаюсь вопросом: все ли познали прелести мобильного интернета других провайдеров (МТС, БИ-ЛАЙН и МЕГАФОН)? Все за исключением Yota просто врут насчет безлимитного инета))) подумаешь иногда тупит и просто бесит когда вырубается связь-зато хороший повод работать над собой-не злиться)) и потом в Yota честный безлимит-что с лихвой окупает весь негатив))) приятного общения всем!

Яна , 25.05.2016 в 19:28

ребятя скажу токо одно 100 мегабит ок норм, но ip меняется это бесит когда он меняется на 5-10 сек инет пропадает

арсений , 25.05.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информируем Вас, что отключение Интернет раз в сутки происходит принудительно для того, чтобы обновлялось подключение и не накапливались ошибки. Для того, чтобы сместить время принудительного обрыва, перезагрузите роутер в то время, когда Вы не пользуетесь Интернетом.

Тарифный план

Принудительная смена тарифного плана на июнь 2016. Было 25мб+59каналов, теперь пакет М. Соответственно поднялась оплата. Всё это без предварительного уведомления и заключения дополнительного соглашения к Договору.

Vladimir , 25.05.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, как такое могло произойти

МТС без обмана не может.

МТС в своем стиле. На днях подключил домашний интернет. Пообещали 60 мб/с, за 400 руб.

По факту, дают 20 мб/с.

И как вишенка, на сайте 60 мб/с, предлагают за 200 руб.

смит , 25.05.2016 в 20:20

самый конченный провайдер

мало того, что при подключении я ждала мастера более 7 часов, хотя мы договаривались на конкретное время, так еще и скорость плохая, вечно все тормозит, виснит, при малейшем ветре или дожде связи нет вообще. решила отказаться от этой мути, пришла в офис, но они переехали, новый адрес я не знала (нигде не нашла инфы), телефон только! домашний!. Подключила другой интернет, провода воли перерезала (на счету воли была переплата в 500р), недавно они пришли и дали мне бумажку где написано, что это я им должна 510 р. Адреса нет, телефонов нет.

Дарья , 25.05.2016 в 21:07

Не подключайтесь!!!

Товарищи!!! Не подключайтесь, даже не думайте! Скорости вообще нет! Вечером с 20.00 вообще капут, даже странички грузятся десятками секунд! Закончу месяц, затем Симку в топку!

Рустам , 25.05.2016 в 21:33

нет смысла подключать максимальный пакет, больше 2мб/с не возможно добиться скорости. Не переплачивайте, нет смысла.

Аноним , 25.05.2016 в 22:01

Мегафон, опять начинаете долбиться ?

Коннект был стабильным ровно год с момента написания предыдущего негативного отзыва, и вот, этот день опять настал. Мне опять приходится лазить по дому в поисках стабильного сигнала которого НЕТ. Пинг в играх снова скачет от 150 и выше, видео и стримы подгружаются с адовой задержкой, смена миллиона позиций модема в квартире не помогает. Постойте-ка, но ведь в моем районе обещан СТАБИЛЬНЫЙ 4G+.

Модем все тот же: E3272

Тариф тут не важен.

Мощность сигнала

Была: 15 dB|dBm -95

Стала: 2 db|dBm -105

БС все та же, находится в районе ул. Пролетарского (если не ошибаюсь)

Прошу повторно послать техника для проверки и диагностики оной.

Александр Николенко , 25.05.2016 в 22:01