Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

На альтегроскай уже 1,5 года, ничего хорошего сказать не могу.Тех. поддержка платная (бесплатно позвонить не могу) приходится обращаться очень часто, за последний месяц 5 раз.Пробовала от минимального тарифа1500 т.р до 3000т.р., Разницы не увидела скорость приблизительно одна и та же.Скоро подам в суд на возмещение телефонных разговоров с тех поддержкой выходит не дешево почти четвертая часть стоимости тарифа

эльвира , 20.05.2016 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Эльвира, день добрый день! Уже несколько месяцев в рабочее время действует бесплатный номер тех. поддержки для физ. лиц , который указан на нашем сайтеhttp://altegrosky.ru/indivsat/
Также запрос на проблему можно совершенно бесплатно оставить в личном кабинете. Ну и конечно вы всегда можете попросить, чтобы вам перезвонили. Конкретно по проблеме, сообщите пожалуйста Site ID вашей станции ( ну или лицевой счёт) на адрес opfl@altegrosky.ru

Farlep (Vega)

Ну скорость хорошая бывает настолько хереновая што игры интернет не пхнут, но ето редко скорость до 100 мб

в среднем 40-60 мб

Матяш Геннадий , 20.05.2016 в 19:04

Провайдер мне нравиться, плохого ничего не напишу.

Скорость удовлетворительная, хотелось бы лучшего.

Nikolay , 20.05.2016 в 19:40

Airbites the best.

Airbites — це Інтернет на найвищій швидкості, цифрове телебачення та зручні сервіси для дому та бізнесу. Раді вітати на нашому сайті наших користувачів, а інших відвідувачів запрошуємо підключитись до нашої мережі.

Тибор , 20.05.2016 в 20:12

Отвратительный интернет

постоянные обрывы на ровном месте, низкая скорость

пока Телест не был куплен голимым Ростелекомом было гораздо лучше.

все FTPшки и медиаресурсы с неограниченной скоростью позакрывали

в онлайн игры лучше вообще не играть на таком интернете, стату испортишь и нервы себе потратишь

Руслан , 20.05.2016 в 21:14

Было хорошо,теперь очень плохо

Являюсь абонентом ТТК более 3 лет, за это время думал что пожалуй это лучший провайдер, были обрывы, но очень редко. Но в этом году это что-то. Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более. Вразумительного ответа от службы поддержки нет. Скорость тоже прыгает туда сюда, за что плачу деньги не понятно. В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.

Артур , 20.05.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отличнейший интернет в городе

Являюсь пользователем данного провайдера, уже как почти два года. Интернет отличнейший, скорость свыше 100 мб/с, в торренте качает стабильно 10-11 мб/с, что позволяет даже самые большие файли качать за час, а простые файлы качает за доли секунд. Цена оплаты провайдера соответсвует его качеству. Интернет стабильный, быстрый и надежный. В некоторые моменты времени интернета может не быть, что почти всегда связано с погодными условиями, но эта проблема решается быстро за несколько часов или же максимум день. В целом данным провайдером я доволен на 95%. Поэтому этого провайдера я рекомендую, ибо цена и качество соответсвуют.

Дмитрий , 20.05.2016 в 22:41

Ужас!!!

В последнее время работа интернета просто ужас. прием о, 62Мбит\с передача 0,39Мбит\с и это в Подмосковье — Белоомут. Личный кабинет не могут сделать с 2011 г.

Ivan , 20.05.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сообщите ваш номер лицевого счета или номер заявки в технической поддержке.

Хороший провайдер, но есть нюансы

Являюсь абонентом чуть больше месяца. Подключили инет не с первого раза, поскольку заказал вызов мастера в выходной, а чердак, где размещено оборудование, был закрыт. Так как провод СМАЙЛа был уже заведен в квартиру от прежнего жильца, то предугадать, жив старый кабель или мертв, можно было только по приходу мастера. В первый раз не срослось. Ребятам в любом случае спасибо, поскольку пошли навстречу и подключили во второй раз во вне рабочее время. До этого несколько раз звонили, уточняли время, когда мне будет удобно-неудобно. Нареканий по скорости и заявленным услугам нет, обрывов и прочих траблов не замечено. Что НЕУДОБНО! Не могу зайти в личный кабинет по паролю, который мне оставили на бумажке при подключении. Честно, я его не менял! Чтобы поменять — надо звонить в службу поддержки. Позвонил. Предупредили, что если сбросят пароль, то слетит пароль в роутере, который я не помню) БЛИН!!! Пока все работает, вроде бы и ЛК не особо нужен, но я люблю все контролировать сам. Для меня, до переезда в Мытищи, идеальным провайдером был Он-Лайм, где все кристально ясно и понятно, но в моем доме он, увы, не работает. Не в претензию к парням из СМАЙЛа, вы, правда, стараетесь! Но вам есть куда стремиться! Помогите, чтобы мой ЛК заработал по паролю, который вы мне оставили в квитанции. Всем добра! Абонент 8511763, г. Мытищи, подключен 19.04.2016

Виталий , 21.05.2016 в 00:13

Всё было хорошо, пока было.

Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%.

Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК.

Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном».

Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо.

Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на.

Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло.

Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал.

Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали.



Итого по NetByNet:

+ — Отзывчивая служба поддержки.

+ — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня.

+ — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год.

— — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика.

— — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд.

— — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов.

— — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы?



В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.

Михаил , 21.05.2016 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.