Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пожалел, что взял связь плохая, скорость ноль ролик на ютубе даже не посматреть постояно прирываеться дольше грузится чем смотриш

расул гусенов , 19.05.2016 в 21:39

МТС Интернет

В начале подключения к провайдеру, все было хорошо. Никаких претензий не было, но чем дольше пользуюсь данным интернетом, все хуже и хуже. Последние три дня вечные проблемы с трассировкой, невозможно сидеть в голосовых чатах и онлайн играх. Постоянно выкидывает с серверов игры и TeamSpeak.

Екатерина , 19.05.2016 в 22:17

Где обещенные 100 мега бит в секунду???

Когда только установил скорость было хорошая. Через пару дней упала до 20 мб. Уже второй месяц такая ерунда, думал наладится. Прошу принять меры…

Рашид , 19.05.2016 в 22:17

самый худший интернет в симферополе

У меня 3g работает в 10-15 раз быстрее, чем ардинвест, просто нет слов! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!!

денис , 19.05.2016 в 22:34

ШАРАГА! НЕ ПОДКЛЮЧАЙ ЕЕ!

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТУ… !!! Обманули на этапе подключения к услуге! купил по акции скорость 200, а в итоге на ноутбук скорость приходила от 1 до 13…именно от 1 до 13!!! И дальше началось самое интересное… полное динамо этой проблемы!!! Только начали впаривать какой-то усилитель сигнала за 150 р. 2 недели не давали информацию как расторгнуть договор с ними!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! нервы сбережете!!! Компания отстой!!! ШАРАГА!!! если нужны подробности, звони 8-925-360-08-11… надеюсь руководство этой конторки тоже увидит и позвонит за подробностями

Артем , 19.05.2016 в 22:40

YOTA сдает позиции

Пользуюсь YOTOй уже не первый год. Вначале очень радовала… сейчас последние месяцы совсем плохо стала работать. особенно по вечерам в будни, а в выходные вообще весь день ничего не ловит… Интернет вечером после работы?!!!.. забудьте… и неважно какая у Вас скрость. У меня например 15 мбит — максималка… Я здесь в выходной как-то не мог отправить просто емаил через yotу. Пришлось отправлять через мобильник через МТС. Улетело письмо влет. А вот с YOTOй отправлял минут пятнадцать, так и не отправил. Вышка в прямой видимости, антенна с усилителем стоит на крыше двухэтажного дома. Район — Ленобласть, Горелово.

Artem , 20.05.2016 в 00:23

O_0

Интересный случай!



После за неуплату интернета мне его отключили автоматически, оплатил включил модем и бац лампочка INTERNET не горит хотел зайти в модем не заходит!

Думал в чем дело пароль не менял настройки тоже не сбрасывал! Позвонил в службу поддержки там сказали вы не заблокированы предложили мастера на дом я отказался, а зачем мне мастер если все в порядке).

Потом сбросил модем по дефолту и о чудо зашло! заново настроил интернет появился.



Сделал определенные выводы из этого они удалено сбрасывают ваш модем по дефолту потом вы звоните туда они сразу же предлагают мастера (напомню вызов мастера на дом и настройка модема 250 рублей) чтоб он вам настроил модем и содрал деньги, они поголовно навязывают мастера всем видимо решили таким образом еще и наварится на своих же абонентах и создают искусственные лаги отключают постоянно модем и тд. одним словом КАПРОЛИТ!!!

Epic , 20.05.2016 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Не стоит делать поспешных выводов. Вызов электромонтера не во всех случаях является платным. Эту информацию Вы можете уточнить при разговоре с оператором http://www.bashtel.ru/support/. Далее, при возникновении проблем по работе услуг связи, рекомендуем Вам своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и указания доведены до соответствующих служб. Спасибо за Вашу обратную связь.

Низкая скорость

Плачу за 20 мегабит реальная скорость 200 килобит. Приходил мастер сказал меняй роутер, поменял ничего не изменилось. Постоянные разрывы соединения. Сервис отвратительный. В личном кабинете невозможно сменить тариф на домашний телефон. Сидит какая-то курица и отвечает «нет технической возможности нужно обратиться в центр услуг». А если они работают в то же самое время как и я вообще не вариант туда попасть и очередь отстоять. Вообщем мнение паршивое об этом операторе.

Сергей , 20.05.2016 в 05:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Более неуважительного отношения к клиентам не встречала

Не буду говорить про скорость, т.к не замеряла, а вот главный показатель качества работы любой компании-внимательное и уважительное отношение к клиентам отсутствует. 1,5 года пользуюсь услугами ТТК, все было как бы ничего, хотя кабельное телевидение не всегда качественно.А вот возникшие в апреле проблемы с домашним интернетом показали уровень работы компании: на 6 дней лишили интернета, и больше всего неприятно, что проблемы надо решать через Москву, т.к доступ к иркутским специалистам держится в секрете. А в Москве каждый раз принимают заявку как в первый раз, ставят ее на «срочность»… и все! Представляете, сколько за 6 дней надо было позвонить в Москву, озвучивая каждый раз номер л/с и проблему?! Какие надо иметь нервы и выдержку? Никто ни разу после этого из Москвы не позвонил, не спросил: решена ли проблема? Видимо поэтому, в компании отсутствует оценочная система после разговора с оператором, как это принято в других приличных компаниях. На мой взгляд что каждый из них заслуживает большую двойку за отсутствие контроля за выполнение заявки. Приносить извинения за безответственное отношение к клиенту у них тоже не принято.Хотя, похоже, у них инструкция такая. Обратите внимание на мой отзыв, если вы ищите провайдера и хотите поберечь свои нервы и время! Я тоже сейчас ищу другого провайдера, потому что в мае опять возникли проблемы, и я уже 3 дня общаюсь с Москвой по той же схеме: за своевременную оплату услуг получите кучу проблем, трату нервов и здоровья. С таким откровенным бездействием и безразличием к клиенту встречаюсь впервые.

Нина Михайловна , 20.05.2016 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Нина Михайловна, прежде всего приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Оперативно поможем!

Все просто отлично!

Подключался на местный узел сязи, на 199 рублей, приходит квитанция на 500!!! Возмутительно! Перешел на Кристалл. Цены для Туймазов более чем приемлемые! Подключили на следующий день, все объяснили. Доволен как слон. Торренты качает на полной скорости, видео не тормозит, в танках пинг снизился.

Спасибо, что вы есть!! Отдельное спасибо девченкам на кассе Кристалла в Туймазах)) Все нормально объяснили))

Михаил , 20.05.2016 в 07:38