Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно плохая связь- каждый день виснет часами телевидение

Ужасно недовольны сетью Mannet. У нас интернет и телевидение от Mannet.? каждый день сбои, то временные до 15 минут, то чумами!!! Жаловалась раз 5 за последнее время, но в перерасчете оказали. Хотя постоянно сбои и нет Интернета или телевидения. Говорят, до 5 дней имеют право они все исправлять- но не каждый же день!!! Это ужас!!!

Мария , 20.05.2016 в 14:41

А меня интернет не радует

Скорость ОЧЕНЬ низкая. Возможно из-за компьютера, но так во ВСЕЙ Сморгони. Ещё интернет постоянно скачет.

Марк , 20.05.2016 в 14:49

Впрочем как всегда

Почти 2 года я пользуюсь интернетом от «ООО» Ростелеком. Скорости как никак, а хватало. Но в последнее время уж больно часто интернет стал падать. Падает при этом на минут 10. Невозможно стало играть в онлайн игры. Пинг удовлетворял. Но эти вылетания сети меня просто раздражают. Поэтому 4

Константин , 20.05.2016 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Хотели бы помочь в решении проблемы с обрывами соединения. Для этого отправьте, пожалуйста, на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Спасибо мтс !

Отличный интернет, мне нравится мтс соединение. Быстрый мобильный интернет. Пробывала другие провайдеры с моб интернетом, мтс их обогнал всех. Я рада.

Ната . , 20.05.2016 в 15:25

Скорость интернета

Очень низкая скорость интернета. Входящая практически 0. Прошу руководству обратить внимание скорость интернет соединения.

Валерий , 20.05.2016 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Касен

Как-то так.сеть слабая постоянно не в зоне. Трафик расходуется быстро.и только в центре города хорошо ловит

Asxat , 20.05.2016 в 15:33

Плохое качество работы серверов

Постоянная самопроизвольная перезагрузка роутера не дает возможности в достаточной мере оправдать выплачиваемые деньги за услугу Интернет. Просьба настроить работу серверов в Тюменской области. В частности в Селе Исетское.

Евгений , 20.05.2016 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Стоит проверить всое оборудование

Все зависит от покрытия. В зоне действия сети все на самом деле хорошо, но как и с мобильными сетями здесь полно проблем. В основном все втыкается в погоду и устройство, которое у вас есть. Мой старый модем накладывал ужасные впечатления на оператора и я думал его изменить, но после того как просто купил новее модем все стало лучше. Если и есть проблемы с связью в первую очередь проверьте у себя. А тогда грешите на провайдеров. P. S. Живу в глуши, где ни МТС, ни КС, нормально не ловят. О лайф вообще молчу. Единая сеть которая дает нормальный сигнал (и пинг от 80 до 200 мс) как ни странно именно Интертелеком. И даже если тех поддержка не всегда в курсе даже при устройстве продающих тарифам, сама сеть хоть и не идеал, но стабильная норма. Если у вас и возникли проблемы, то опять же говорю: все на стороне клиентов. Для многих я бы советовал делать как я сделал: купил антенну для усиления приема. Она не дороже двух кило колбасы.

Василий Казанин , 20.05.2016 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Василий, спасибо за детальный отзыв о нашем 3G интернете. Комфортного Вам пользования нашими услугами.

Когда их закроют?

Знаете, если меня спросят, что лучше, ходить каждый день в неудобный интернет-клуб или подключить самого убого провайдера-byfly, я выберу первое. НИКОГДА, даже под пытками, не подключайтесь к этой убогой сети, где постоянные вылеты, тех поддержка не помогает, скорость нулевая, проводить оптоволокно они не умеют.

Если у вас есть возможность, уходи от этого бесполезного, никчемного провайдера!!! ДАЕШЬ БУНТ, ПУСТЬ ИХ ЗАКРОЮТ

Саня , 20.05.2016 в 16:41

Хороший интернет. Были проблемы с пингом (иногда пропадало более 50% пакетов), но после звонка провайдеру все исправили в течении суток.

V , 20.05.2016 в 16:49