Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет работает великолепно, никаких сбоев и проседаний нет. Служба поддержки всегда доступна. У кого проблемы с итернетом, не надо гнать на провайдера сначала проверьте свой компьютер, если не поможет то советую заменить «ПРОКЛАДКУ» между стулом и компьютером.

Вадим , 20.05.2016 в 16:57

ужас

На альтегроскай уже 1,5 года, ничего хорошего сказать не могу.Тех. поддержка платная (бесплатно позвонить не могу) приходится обращаться очень часто, за последний месяц 5 раз.Пробовала от минимального тарифа1500 т.р до 3000т.р., Разницы не увидела скорость приблизительно одна и та же.Скоро подам в суд на возмещение телефонных разговоров с тех поддержкой выходит не дешево почти четвертая часть стоимости тарифа

эльвира , 20.05.2016 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Эльвира, день добрый день! Уже несколько месяцев в рабочее время действует бесплатный номер тех. поддержки для физ. лиц , который указан на нашем сайтеhttp://altegrosky.ru/indivsat/
Также запрос на проблему можно совершенно бесплатно оставить в личном кабинете. Ну и конечно вы всегда можете попросить, чтобы вам перезвонили. Конкретно по проблеме, сообщите пожалуйста Site ID вашей станции ( ну или лицевой счёт) на адрес opfl@altegrosky.ru

Farlep (Vega)

Ну скорость хорошая бывает настолько хереновая што игры интернет не пхнут, но ето редко скорость до 100 мб

в среднем 40-60 мб

Матяш Геннадий , 20.05.2016 в 19:04

Провайдер мне нравиться, плохого ничего не напишу.

Скорость удовлетворительная, хотелось бы лучшего.

Nikolay , 20.05.2016 в 19:40

Airbites the best.

Airbites — це Інтернет на найвищій швидкості, цифрове телебачення та зручні сервіси для дому та бізнесу. Раді вітати на нашому сайті наших користувачів, а інших відвідувачів запрошуємо підключитись до нашої мережі.

Тибор , 20.05.2016 в 20:12

Отвратительный интернет

постоянные обрывы на ровном месте, низкая скорость

пока Телест не был куплен голимым Ростелекомом было гораздо лучше.

все FTPшки и медиаресурсы с неограниченной скоростью позакрывали

в онлайн игры лучше вообще не играть на таком интернете, стату испортишь и нервы себе потратишь

Руслан , 20.05.2016 в 21:14

Было хорошо,теперь очень плохо

Являюсь абонентом ТТК более 3 лет, за это время думал что пожалуй это лучший провайдер, были обрывы, но очень редко. Но в этом году это что-то. Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более. Вразумительного ответа от службы поддержки нет. Скорость тоже прыгает туда сюда, за что плачу деньги не понятно. В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.

Артур , 20.05.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отличнейший интернет в городе

Являюсь пользователем данного провайдера, уже как почти два года. Интернет отличнейший, скорость свыше 100 мб/с, в торренте качает стабильно 10-11 мб/с, что позволяет даже самые большие файли качать за час, а простые файлы качает за доли секунд. Цена оплаты провайдера соответсвует его качеству. Интернет стабильный, быстрый и надежный. В некоторые моменты времени интернета может не быть, что почти всегда связано с погодными условиями, но эта проблема решается быстро за несколько часов или же максимум день. В целом данным провайдером я доволен на 95%. Поэтому этого провайдера я рекомендую, ибо цена и качество соответсвуют.

Дмитрий , 20.05.2016 в 22:41

Ужас!!!

В последнее время работа интернета просто ужас. прием о, 62Мбит\с передача 0,39Мбит\с и это в Подмосковье — Белоомут. Личный кабинет не могут сделать с 2011 г.

Ivan , 20.05.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сообщите ваш номер лицевого счета или номер заявки в технической поддержке.

Хороший провайдер, но есть нюансы

Являюсь абонентом чуть больше месяца. Подключили инет не с первого раза, поскольку заказал вызов мастера в выходной, а чердак, где размещено оборудование, был закрыт. Так как провод СМАЙЛа был уже заведен в квартиру от прежнего жильца, то предугадать, жив старый кабель или мертв, можно было только по приходу мастера. В первый раз не срослось. Ребятам в любом случае спасибо, поскольку пошли навстречу и подключили во второй раз во вне рабочее время. До этого несколько раз звонили, уточняли время, когда мне будет удобно-неудобно. Нареканий по скорости и заявленным услугам нет, обрывов и прочих траблов не замечено. Что НЕУДОБНО! Не могу зайти в личный кабинет по паролю, который мне оставили на бумажке при подключении. Честно, я его не менял! Чтобы поменять — надо звонить в службу поддержки. Позвонил. Предупредили, что если сбросят пароль, то слетит пароль в роутере, который я не помню) БЛИН!!! Пока все работает, вроде бы и ЛК не особо нужен, но я люблю все контролировать сам. Для меня, до переезда в Мытищи, идеальным провайдером был Он-Лайм, где все кристально ясно и понятно, но в моем доме он, увы, не работает. Не в претензию к парням из СМАЙЛа, вы, правда, стараетесь! Но вам есть куда стремиться! Помогите, чтобы мой ЛК заработал по паролю, который вы мне оставили в квитанции. Всем добра! Абонент 8511763, г. Мытищи, подключен 19.04.2016

Виталий , 21.05.2016 в 00:13