Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Очень низкая скорость интернета. Входящая практически 0. Прошу руководству обратить внимание скорость интернет соединения.

Валерий , 20.05.2016 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Касен

Как-то так.сеть слабая постоянно не в зоне. Трафик расходуется быстро.и только в центре города хорошо ловит

Asxat , 20.05.2016 в 15:33

Плохое качество работы серверов

Постоянная самопроизвольная перезагрузка роутера не дает возможности в достаточной мере оправдать выплачиваемые деньги за услугу Интернет. Просьба настроить работу серверов в Тюменской области. В частности в Селе Исетское.

Евгений , 20.05.2016 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Стоит проверить всое оборудование

Все зависит от покрытия. В зоне действия сети все на самом деле хорошо, но как и с мобильными сетями здесь полно проблем. В основном все втыкается в погоду и устройство, которое у вас есть. Мой старый модем накладывал ужасные впечатления на оператора и я думал его изменить, но после того как просто купил новее модем все стало лучше. Если и есть проблемы с связью в первую очередь проверьте у себя. А тогда грешите на провайдеров. P. S. Живу в глуши, где ни МТС, ни КС, нормально не ловят. О лайф вообще молчу. Единая сеть которая дает нормальный сигнал (и пинг от 80 до 200 мс) как ни странно именно Интертелеком. И даже если тех поддержка не всегда в курсе даже при устройстве продающих тарифам, сама сеть хоть и не идеал, но стабильная норма. Если у вас и возникли проблемы, то опять же говорю: все на стороне клиентов. Для многих я бы советовал делать как я сделал: купил антенну для усиления приема. Она не дороже двух кило колбасы.

Василий Казанин , 20.05.2016 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Василий, спасибо за детальный отзыв о нашем 3G интернете. Комфортного Вам пользования нашими услугами.

Когда их закроют?

Знаете, если меня спросят, что лучше, ходить каждый день в неудобный интернет-клуб или подключить самого убого провайдера-byfly, я выберу первое. НИКОГДА, даже под пытками, не подключайтесь к этой убогой сети, где постоянные вылеты, тех поддержка не помогает, скорость нулевая, проводить оптоволокно они не умеют.

Если у вас есть возможность, уходи от этого бесполезного, никчемного провайдера!!! ДАЕШЬ БУНТ, ПУСТЬ ИХ ЗАКРОЮТ

Саня , 20.05.2016 в 16:41

Хороший интернет. Были проблемы с пингом (иногда пропадало более 50% пакетов), но после звонка провайдеру все исправили в течении суток.

V , 20.05.2016 в 16:49

Интернет работает великолепно, никаких сбоев и проседаний нет. Служба поддержки всегда доступна. У кого проблемы с итернетом, не надо гнать на провайдера сначала проверьте свой компьютер, если не поможет то советую заменить «ПРОКЛАДКУ» между стулом и компьютером.

Вадим , 20.05.2016 в 16:57

ужас

На альтегроскай уже 1,5 года, ничего хорошего сказать не могу.Тех. поддержка платная (бесплатно позвонить не могу) приходится обращаться очень часто, за последний месяц 5 раз.Пробовала от минимального тарифа1500 т.р до 3000т.р., Разницы не увидела скорость приблизительно одна и та же.Скоро подам в суд на возмещение телефонных разговоров с тех поддержкой выходит не дешево почти четвертая часть стоимости тарифа

эльвира , 20.05.2016 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Эльвира, день добрый день! Уже несколько месяцев в рабочее время действует бесплатный номер тех. поддержки для физ. лиц , который указан на нашем сайтеhttp://altegrosky.ru/indivsat/
Также запрос на проблему можно совершенно бесплатно оставить в личном кабинете. Ну и конечно вы всегда можете попросить, чтобы вам перезвонили. Конкретно по проблеме, сообщите пожалуйста Site ID вашей станции ( ну или лицевой счёт) на адрес opfl@altegrosky.ru

Farlep (Vega)

Ну скорость хорошая бывает настолько хереновая што игры интернет не пхнут, но ето редко скорость до 100 мб

в среднем 40-60 мб

Матяш Геннадий , 20.05.2016 в 19:04

Провайдер мне нравиться, плохого ничего не напишу.

Скорость удовлетворительная, хотелось бы лучшего.

Nikolay , 20.05.2016 в 19:40