Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Подключил тариф Рекорд 25, реальная скорость 9,37 мгбит/с, раньше был подключен к Телесеть (Шпарки дамавик), заявлено тоже 25, реально 18-20мгбит/с.

Олег , 12 мая в 13:52

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Качество интернета, предоставляемого Yota крайне неудовлетворительное

Подключила интернет от Yota, использовала на заявленной «максимальной скорости» (это более 15мб/с). Тесты показывали, что реально скорость не дотягивает и до 1 мб/с. После изменения скорости в личном кабинете на 4мб/с интернет практически перестал отвечать. После этого поменяла скорость обратно на заявленную «максимальную», но ничего не изменилось, страницы грузятся с трудом, видео вовсе не грузится. Вот результаты:

2ip.ru: Время пинга: 163 мсек, Входящая: 14 Кбит/сек, Исходящая: 659 Кбит/сек

speedtest.net: http://www.speedtest.net/my-result/5319208469

Добро пожаловать в 90-е? Серьёзно, ребят, за такие деньги (1400р./мес.) такая скорость?



Проверяла на 10.0.0.1, качество сигнала в норме (15 dB / -86 dBm), ребутала комп/браузер, меняла юсб порт (на всякий случай) и даже на другом пк пробовала, результат тот же. Однозначно, проблема на стороне провайдера.



Единственное, в чём этот провайдер стабилен — это в списании денег с пользователей за заявленный интернет (который очень сильно отличается от фактического). В ТП Yota мне также помочь не смогли, лишь сказали, что создадут заявку, после чего попросту пропали и никакого фидбека не последовало, что ещё и не самым лучшим образом характеризует компетентность специалистов и отношение к клиентам. Увы, осталась крайне недовольна данным провайдером и халатным отношением к предоставлению услуги. Не рекомендую!

Елена , 12 мая в 13:55

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Мегафон на оптике

Хороший провайдер, даёт качественные заявленные скорости, сбоев пока не было. Пользуемся чуть больше года.

Но конкуренция не спит!!! Хотелось бы от провайдера получать дополнительные бонусы и скидки, и если у них меняется тариф (в нашу сторону), то нас бы оповещали о возможности перезаключить договор по выгодной цене…

Хороший провайдер!!!

Денис , 12 мая в 14:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Печалит серыми ip

В последние пол года или чуть больше, стал выдавать серые ip.

Из-за них часто сайты определяют тебя в других городах, это раздражает

Андрей , 12 мая в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Вы можете подключить услугу "Статичный IP" в нашем офисе продаж (http://www.rt.ru/contacts).

Информация о провайдере Yota #

Москва

интернет yota

Скорорость низкая, не покупайте сим карты yota! Какой там 4g на офицальный сайт компании при максимальной антене заходит секунд 20-40 кошмар! Короткие ролики в инстаграмме даже смотреть невозможно, что говорить о другом! Колл центра телефон не найти! В смс поддержку обратился во вторник в субботу мне ответили!

Илья , 12 мая в 14:38

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

Верните скорость

У меня тариф формула 800, постоянно оплачиваю за интернет.

Несколько дней назад отключился интернет, я думал проблемы со связью, но оказалось что кончились деньги на счету. Оплатил только на следующий день, но скорость упала до первого месяца. Платил ежемесячно больше года, никогда не пропускал.

В офисе сказали что система показывает что смс уведомление было отправлено, и что восстановить скорость не могут. Но смска о том что заканчивается баланс ко мне не приходила, иначе я бы сразу оплатил.

Верните пожалуйста максимальную скорость тарифа, которая у меня была.

В остальном проблем со связью не было, могу спокойно рекомендовать Сабнет как хорошего провайдера.

Гамидов Мурадхан , 12 мая в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Мурадхан!

На самом деле у СМС-оператора с которым мы работаем, с 12:00 6 мая по 16:25 8 мая наблюдались проблемы с доставкой сообщений на номера МТС: рассылки без буквенной подписи не были доставлены данным абонентам.

В нашей системе и в системе смс-оператора сообщения отмечены как доставленные, но до абонентов не доходили.

Напишите на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, мы постараемся решить данную проблему со скоростью.

Информация о провайдере Tele2 #

Братск

С каждым днём качество и скорость интернета всё хуже и хуже… Ранее списывали на профработы, Сейчас же говорят, что всё в норме…

Аноним , 13 мая в 06:43

Информация о провайдере Фортуна ООО #

Поронайск

Вроде скромно, но летаем)

До этого провайдера пользовался Ростелеком, на которых я матерился каждый день. С тех пор, как перешел к Фортуне, я перестал вовсе материть интернет. Дешево, быстро. Все очень круто. Так же у нас есть хаб, с довольно-таки неплохой скоростьЮ, вроде локальной

Игорь , 13 мая в 07:25

Информация о провайдере ЗАО «Вист он-лайн» #

Волгоград

Подключил оптоволоконный кабель, нареканий по работе компании нет. До этого был радио тоже доволен был. Для меня нормальная компания обещанные стандарты выполняют.

Владимир , 13 мая в 09:25

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

полный отстой!!!! МТС -мега тролльная сеть.

Подключил я значит симку МТС. ЗА 1000 р. В месяц и всего лишь каких-то 3Гб дают. Скорость вроде ничего. Но тупит постоянно. Постучали как-то ко мне в дверь. открываю… Стоят две девочки лет 16-ти. Верещат как в попу ужаленные, просят слёзно установить проводной домашний интернет от МТС. Я согласился. Думаю, попробую. И скорость обещали нереально быструю. Обещали и роутер бесплатный. Абонплата 1000 р. в месяц за 8Гб. Такого тарифа на Камче нету ни у одного провайдера. Через день мне протянули кабель. Составили договор. Про роутер забыли. Не поставили (простили наверное). И вот я потирая ладони сажусь за компьютер с надеждой летать в сети как и было обещано. Открываю дром. Жду............ жду.......... жду..... жду..... А экран на компе белый и только полоска загрузки видна. Опять жду...... жду..... жду...... Опаньки!!!!! Соединение разорвано!!! Неполадки в сети или кабель отключен или денег пополни. Я ржу. И так на протяжении 2 дней. В ТОПКУ ВАС!!! хуже чем мобильный. И где мой роутер? Звонил, а вам пофиг. Только обещаете.

человек , 13 мая в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим указать номер лицевого счета, ФИО владельца, контактную информацию. Передадим ваше обращение в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts