Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё было хорошо, пока было.

Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%.

Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК.

Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном».

Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо.

Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на.

Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло.

Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал.

Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали.



Итого по NetByNet:

+ — Отзывчивая служба поддержки.

+ — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня.

+ — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год.

— — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика.

— — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд.

— — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов.

— — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы?



В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.

Михаил , 21.05.2016 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Опять режут скорость, даже ночью

Ростелеком совсем испортился — цены растут, реальная скорость падает. При тарифе 35 Мбит днем не более 4 Мбит, а то и меньше. Теперь и ночью 7-8 Мбит максимум.

Единственный плюс — интернет есть всегда (за последние 5 лет было только два сбоя — один на сутки и один часа на 4).

Василий , 21.05.2016 в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы проверим ваш тариф. По поводу скорости подключения направьте ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю нашему инженером тех. поддержки Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет решить данный вопрос.

Очень быстрый интернет!

Все страницы загружаются почти мгновенно, цена отличная, провайдер прекрасный! Всем советую, кто живет в прекрасном городе Талдыкорган!

Алихан , 21.05.2016 в 07:20

Хороший помошник

В данном сайте я нахожу для себя много полезной информации.Тут все изложено кратко и ясно.что без труда может понять далеко не профи в делах киберпространства)) Спасибо что вы есть.

Надира , 21.05.2016 в 12:18

Отстой а не интернет

Скорость просто по нулям. Какой-то кошмар!!! Жаль что нельзя подключить другого провайдера. Телевидение вообще лагает, каналы пропадают

Аноним , 21.05.2016 в 12:57

Разочаровываюсь и думаю о смене провайдера!

Являюсь клиентом дома ру очень давно, имею статус платины в личном кабинете.

Начну по критериям:

Скорость — вполне хватает, но 100 Мбит/с это редкое явление.

Доступность — тоже вполне на уровне.

Служба поддержки это ужас, при звонке девушка прогонит тебя через стандартный список вопросов типа перезагрузите компьютер и проверьте воткнут ли провод, а потом переключит на специалиста который почешет репу и предложит вам отправить специалиста посмотреть что у вас случилось за отдельную плату.

Быстрее и дешевле самому перелопатить интернет и найти решение.

Цена/качество — вот тут начинается самое весёлое!

Когда подключал свой тариф экса на 100 мбит/c он стоил около 600р был доволен как слон сейчас цена тарифа была без уведомления изменена на 815р в месяц.

В своё время решил подключить роутер за который с нужно было заплатить 1000р при этом выдали фуфлыжную фирменную коробочку реальная цена которой 200р в настройках этой коробочки нет возможности вообще что-либо сделать, хотел открыть порты, а в моей модели такой возможности просто нет, звонок в техподдержу привёл к тому что мне предложили за отдельную плату отправить специалиста который ВОЗМОЖНО устранит проблему.

Пробовал поменять роутер на купленный в итоге появились перебои с интернетом вынудившие меня вернуться на старый роутер дома ру.

Антон , 21.05.2016 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Когда произошел рост стоимости и как его объяснили наши специалисты? По техническим особенностям роутера - потребуется ваш номер договора, чтобы восстановить последовательность событий, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Скорость интернета впечатляет, как заявлено 120 мбит/сек. Большой выбор услуг, как скрытие ИП и статический ИП. Рады тем, что помогли настроить Wi-Fi и роутер. И всё без дополнительной платы. Честно, советуем всем кто может подключить. Идеальная компания также поставляющая сеть ТВ…

Выбор сетей Интернета- 80, 120, 160 мбит/сек. Есть ещё и спутниковый интернет. Он намного быстрее. Аж до 200 мбит/сек доходит. Я рад этой компанией.

Остком, спасибо!

Марк , 21.05.2016 в 14:32

Отвратительный провайдер!

Каждый вечер, отрубается интернет на пару минут, и так происходит просто вот целых 30-60 мин! И так уже неделю примерно. Проблема не у меня одного, у моих друзей живущих в ближайщем доме такая же ситуация.

Олег , 21.05.2016 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Олег, очень ценно что Вы оставили замечание. Просим сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Раньше было круто, последнее время плохо

Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.

Друг Хороший , 21.05.2016 в 15:10

бред полнейший

скорость как американские горки-за минуту прыгает от 10Мб до 300Кб раз 30.про пинг вобще молчу.дождь-интернета нет, солнце-тоже самое, при обрещении в тех.поддержку на пару дней все норм, потом по новому

Игорь , 21.05.2016 в 16:29