Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Хороший интернет

Я доволен. Вылетает очень редко и скорость не падает. Я считаю лучшим интернет по соотношению цена/качество в своём районе.

Роман , 14 мая в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Впредь будем стараться продолжать радовать Вас качеством наших услуг!

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

привет.

Абрикос работает по разному. Бывают сбои. Так пойдёт. В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ТЯЖЕЛО ДОЗВОНИТСЯ. А так пойдёт.)))))

Андрей , 14 мая в 22:37

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

IPTV и клиентский сервис отстой

Это мой 4 отзыв за сегодня на разных сайтах. 1,5 года билась с их ТВ — постоянно зависал звук и картинка, проблема, как выяснилось в этом году была в свитче, взятом у них в аренду. Один раз мне повезло случайно и они даже поменяли мне свитч по гарантии. В этом году меня это достало уже, попыталась добиться от них каких-то действий, но получила отказ: гарантийный срок прошёл, покупайте новый свитч. Хочется спросить — «на хрена?», если вы мне уже 2 с браком продали??? Написала даже официальную претензию — им плевать, я получила отписку всего лишь. После такого решила отказаться от их ТВ, пытаюсь сдать оборудование, да не тут-то было: в Люберцах они работают до 19:00, по субботам только 1 раз в месяц, об этом есть иные на сайте, но никто не предупреждает тебя, когда ты пишешь заявку на отказ от ТВ. В центральном офисе работают до 22:00, однако приём оборудования возможен с 10:00 до 16:30, а вот об этом информации нигде нет. В Москве, с её расстояниям и работающими людьми, как минимум до 18:00, эти гоблины придумали такой «замечательный» график работы. Но помимо этого, у них чудесные правила на переоформление договора на нового владельца: инет в квартире был, достался от прежнего владельца, а ТВ подключала уже я. Они отказались переоформить договор на меня, т к им нужно было заявление от прежнего владельца квартиры (где мне его искать?), что он отказывается от инета, зато ТВ на него без его участия оформить смогли. И это при том, что документы о собственности у меня все были. Так вот сейчас выясняется, что сдать ТВ приставку я могу, а перерасчёт и переоформить договор на себя нет. На письмо в претензионный отдел ответа так и не получила… Из плюсов: Инет работат более-менее, скорость дозвона в поддержку норм.

Veronika , 14 мая в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Veronika. К сожалению, без идентификационных данных оказать содействие не представляется возможным. Уверены, мы могли бы уладить возникшие сложности, напишите нам на форум или в группах вк или фб с указанием номера договора.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Хуже некуда

Подключились 7 апреля по сертификату переезд, т. е. бесплатно. У предыдущего владельца в квартире был Твой Интернет. Через три недели начались регулярные прерывания интернета в дневное время (до 4-5 часов в сутки). Сейчас по факту стабильной работы интернета нет уже более 2-х недель. «Специалист», пришедший в квартиру только вчера, 13 мая, не проверив работоспособности линии и модема, «на глазок» вынес заключение о том, что нужно тянуть новый кабель, т. к. разводка от предыдущего владельца работает якобы некорректно (по информации от предыдущего собственника перебоев не было). Другой «специалист», выполнявший подключение изначально, проблем в разводке не увидел. Теперь вымогают деньги за протяжку кабеля, вместо того, чтобы исправить собственные косяки. В «техподдержке» компетентных сотрудников нет, часто противоречат друг другу, помощи не оказывают, хамят. Реагируют только на письменные претензии в ЛК (и то вяло).



Живем в Адмиралтейском районе, из альтернатив только Билайн и Сумма Телеком. Отзывы на них тоже не ахти.



Номер лицевого счета 278012796620, логин услуги 8121615721

Антон , 14 мая в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. На ваше сообщение в нашей группе в ВКонтакте (https://vk.com/topic-51569330_27848335?post=11746) вам ответила наш инженер тех. поддержки Александра (https://vk.com/id203304417).

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

дом ру -репутация испорчена

являлась много лет клиентом дом. ру. не всегда все было гладко — интернет вылетал бывало, и последний год все чаще такие проблемы. но то, что сейчас творится на протяжении последних двух недель-просто возмутительно!!! по тестам скорость-5-10 т. е ее нет… вместо 60 плюс 20 как давнему клиенту. тех поддержка отвечает, но толку никакого, после звонка скорость восстанавливается на 5 минут. последней каплей послужило обращение 12 мая, посоветовали проверить на вирусы, вызвала мастера все переустановила, обновила, отдала 2700р. и что? естественно виноват дом ру, а никак не вирусы. ищу другого провайдера! слишком много проблем за 870 рублей в месяц. номер договора чтобы не быть голословной -номер договора 520009632101

мария , 14 мая в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему!

Информация о провайдере Tele2 #

Иркутск

Дмитрий Панкратов

прекрасный провайдер, дёшево и скорость позволяет смотреть фильмы в отличном качестве без каких-либо задержек и зависаний. я очень доволен и друзья которым посоветовал очень мне благодарны. мобильный интернет не хуже обычного домашнего, не вижу абсолютно ни какой разницы.

Дмитрий , 15 мая в 05:22

Информация о провайдере Транстелеком #

Саранск

TTK

Ну неужели отключился от Ростелекома. Подключил ТТК, отличный провайдер самый низкий пинг как раньше был на МТТ Дом, я доволен. Цена оказалась ниже, ну просто праздник какой-то в самом деле))

Alexandr , 15 мая в 09:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем продолжать работать также хорошо:)

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Отзыв о Yote

гамно интернет, гамно тех.поддержка несет постоянно всякую ахинею по поводу скорости, все время обещают, а толку нет, людей дурят

Михаил , 15 мая в 11:25

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Інтернет просто жах

Куди не подивись скрізь недоліки, швилкість ніяка, (буває навіть фото не можу чи текст відкрити, про відео аудіо взагалі мовчу), з нета постійно викидає, трафік зжерає невідомо на що, тарифи також завишені, короче кажучи нас розводять!!! Тарифи елітні, послуги мінімальні!

Анатолій , 15 мая в 11:49

Информация о провайдере Information & Computing Center, Ltd. #

Нижний Новгород

Неплохо

Небольшой оператор — это неплохо. Проблемы бывают, но решаются зачастую быстрее, чем у крупняка. Техподдержка сильно изменилась в последнее время, названивают регулярно, пока не подтвердишь, что все работает. Оценка 4++.

Сергей , 15 мая в 12:37