Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не выше 10 МБИТ/с

Купил я Пакет услуг Дом.ру 100 мбит/с + приставка Дом.ру. Пользовался летало на высоте 60-70 мбит/с

Потом скорость снижалось сначала 30-40 потом 10-12

А сейчас вообще 5-6

Даниил , 29.05.2016 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Даниил, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я свяжу с вами наших специалистов

скорость падает

после года работы упала скорость, звонил в службу поддержки, переключали, перепрошивали… всё как и было. расстояние в пять метров уровень сигнала падает с 46 db до 57db!

Александр , 29.05.2016 в 17:27

Самый плохой интернет в мире! Никогда не подключайтесь в новоалександровске ростелеком. очень слабая скорость при заявленых 6 мб.

Евгений , 29.05.2016 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Качество, проверенное временем

Пользуюсь InterZet почти 10 лет (если верить номеру договора, я вхожу в первые 17000 пользователей). Первые 9 лет пользовался только интернетом, год назад дооформил телефонию и ТВ.

Первые годы (2006–2007 года) были иногда проблемы, ибо сеть тогда бурно развивалась, постоянно менялось все. Но к 2008 году все устаканилось и проблем за это время у меня не было никаких. Пользуюсь сетью с огромным удовольствием, по моему совету за эти годы человек 20-30 стали клиентами Интерзета.

Надеюсь, что мое сотрудничество (если можно так сказать) с Интерзетом продлится еще долгие годы.

Артём , 29.05.2016 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро,
очень рад слышать, что наши услуги удовлетворяют всем Вашим запросам на протяжении 10 лет. Обещаю, что мы и дальше будем радовать Вас высоким качеством услуг.
Скажите, а Вы значили, что с услугой «Мультирум» просмотр домашнего телевидения становится доступным на всех телевизорах в Вашей квартире, а мобильное приложение «Дом.ru TV to Go» позволит наслаждаться телевидением даже с мобильных устройств.
Смотрите телевидение на Вашем смартфоне, планшете 
или компьютере, где бы Вы ни находились. Подробнее об услуге можно прочитать вот тут: http://spb.domru.ru/domru-tv/mobile#panels-item-15
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, то смело пишите мне на почту okkspb@domru.ru

цены и скорость

цены бешеные, просто нереально огромные, а скорость оставляет желать лучшего, заявленной скорости практически не бывает, пока нет альтернативы, но как будет возможность слезть с этого провайдера воспользуюсь тут же

Владимир , 29.05.2016 в 18:20

Скорость никакая

Заявленной скорости до 50 Мбайт/сек нет!!! максимум до 15 ти доходит. Даже сейчас пишу отзыв и хочется выкинуть планшет в помойку, как все тормозит!

Asenjka , 29.05.2016 в 18:26

Отвратительный Интернет

15 лет пользуюсь Ростелекомом ничего хорошего, за 15 лет улучшить оборудование не могут позор, постоянно скорость скачет, перехожу на Таймер Интернет

Антон , 29.05.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Приносим Вам извинения за неудобства. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Пользуюсь года 4 уже

меня пока все устраивает скорость 20 мбит/с 59 каналов тв!!! цена 550 рублей, а если что ломается быстро чинят!

андрей , 29.05.2016 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв!

Пока наблюдаю

Жаль, но ответы представителя компании до безобразия стандартны: «Пришлите…мы разберёмся…», а разобрались ли хоть в одном случае и каков результат. Понятно одно, что цена за услугу ползёт вверх, а качество и скорость как-то топчутся на месте. Заявленные от 55 до 100 Мбит/с понятие растяжимое и пока таких цифр на Лайт (М) не наблюдаю. максимум 52 Мбит/с.

Гарик , 29.05.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
форма отзывов не позволяет вести всю переписку с пользователем прям тут и чтоб это не захламляло раздел, поэтому для решения проблем, либо консультации по каким-либо вопросам мне важно узнать номер договора и уже после через почту я помогаю нашим абонентам.
Если у Вас есть вопросы, либо считаете, что скорость не соответствует заявленной напишите, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора.

Качество?нее, не слышали:)

Компания живет по принципу монополиста, по крайней мере в центре СПб, где альтернатив практически нет во многих домах.Именно поэтому и подключился лет 5 назад-выбора не было.Последнее время пользуюсь сетью редко, но каждый раз с нецензурными словами.Скоростью тариф авангард не отличался никогда, но последнее время это ад адский! я не разбираюсь в скоростях, но грузить в контакт 5 картинок в течении часа-по моему это долго:)

отдельного разговора заслуживают сервис-мены и некоторые менеджеры. даты прихода ремонтника путаются, грубят и ведут себя как ужасно! позвонил на горячую линию и имел удовольствие общатся с человеком под номером 3110116, который постоянно зевал и, видимо, мечтал, что бы я поскорее от него отстал со своими глупыми вопросами. в воскресенье днем я ему был скучен и неинтересен. Посоветуйте адекватного провайдера в центре! Буду очень признателен!!!

Денис , 29.05.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, вы подключены по Wi-Fi или по кабелю? Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.