Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Качеством доволен

Перешел в Сибсети из-за цены. Раньше в Гудлайне платил 550 руб., теперь только 300. И не разу не разочаровался. Скорость стабильная, где-то в районе 80-85 мбит/сек. Все абсолютно устраивает. Провайдер хороший.

Александр , 17 мая в 04:10

Комментарий представителя провайдера

День добрый! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Будем и дальше стараться радовать Вас нашими услугами.

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

0.1\10 МТС-VIP

Пользуюсь интернетом от МТС-коннект уже более 4 лет. Это настоящая нервотрепка. Угадайте сколько ваших модемов разбил за 4 года?

Во-первых модем самопроизвольно отключается (я уже все перепробовал и с настройками электропитания, все драйвера для USB обновил, переустанавливал ПО, сеть 95-99% всегда, плясал с бубном -бесполезно), модем отключается когда ему вздумается и меня это чертовски бесит, ибо мне нужно всегда стабильное соединение. Можете пошарить в тернете и увидите, что такая проблема у многих и никто её не может решить. Модем брал совсем не так давно, ваша новая вундервафля с 4г.

Во-вторых это абсолютно непонятное поведение вашего маленького Дубовскова при сети онли 95-99%. Страницы иной раз грузить отказывается, либо грузит долго, либо как выше, совсем отключается.

В-третьих удивительно то, что всегда, когда я покупал очередные новую сим-карту и новый модем они все относительно хорошо работают первые 3-6 месяцев, потом со всеми начинается какая-то фигня.

Я сижу на тарифе МТС-VIP — Это вы называете ВИП??? Я каждый месяц кидаю 700р за ваш интернет и каждый месяц зарекаюсь больше этого не делать. За что я плачу такие деньги? За вынос мозга?

Валдемар , 17 мая в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вы испытываете сложности при использовании мобильного интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Все данные передаются нашим техническим специалистам, которые работают над повышением качества сети.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

Нормальный провайдер

Живу в с. Шиливка, сеть ловит отлично, только когда погода плохая дождь то пинг плохой в игры не поиграешь онлайн «проект армата»

Самый лучей интернет в моей области для села.

Советую его покупать, а не «пипелнет» он просто отстойный и тарифы там для миллионеров.

Артур , 17 мая в 08:31

Информация о провайдере Yota #

Волгоград

Wmax самый отстойный провайдер

Wmax, интернет отключен уже 4 дня по не известной пречине, телефоны отключены личный кабинет не доступен.баланс положительный и так каждый месяц. крч интернет отстой полный

Артур , 17 мая в 10:19

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Я завжди знаю, де мій син,тому що він завжди на зв"язку.

Недавно подарували сину смартфон. Ну і як сучасним підліткам без інтернету? Подарували сматрфон двухстандартний, тобто один роз"єм підтримує СДМА, відповідно підключили інтертелеком. Сказати, що я як батько задоволений, нічого не сказати. Дитина постійно на звязку, мережа є кругом. Раніше в школі могло покриття пропадати, а зараз з цим все впорядку. Ну і в тарифі за 50 грн є і мегабайти і дитина має доступ до інтернету (як би яне був проти цього всього).

Анатолій , 17 мая в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Анатолію! Дякуємо за позитивний відгук. Комфортного користування послугами Вам і Вашому сину.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Отвратительная связь и возмутимое обслуживание

Невоспитанные операторы, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как разговаривать и томБ как они не име/т право разговаривать в клиентами.



Платим в 4 раза больше, чем рыночные цены за бросовую связь, а когда им жалуешься, они тебя просто оскорбляют

Diana , 17 мая в 12:02

Информация о провайдере Интертелеком #

Дунаевцы

Могло быть и лучше!

С начала мая скорость была настолько низкая, что пришлось оставить жалобу. Но! ответа по какой причине это происходит-нет уже две недели. Попросила перерасчет денег за это период, ответили отказом (с этой жалобой-просьбой, они быстро управились!!!)

Зоряна , 17 мая в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Зоряна, мы хотели бы определить причины заниженных показателей скорости по Вашему номеру. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

За, що ви берете гроші?

Я не можу нічого більше сказати про вас я те, що ви просто обманюєте людей не надаю чи такцу послу яка відповідає стандарту. сьогодні о 12:00 я зателефонував на гарячу ліні. і оператор Світлана мені нічого доброго не сказала була непривітною. Щей до того не змогла нічим допомогти. Навіщо ви тримаєте таких недосвідчених людей там в себе які не можуть вирішити питання. Так же само навіщо ця гаряча лінія якщо ви нічого не вирішуєте. Я просто незадоволений цим ставленням увагу, що ви якщо берете гроші то зробіть так щоб вам не було соромно тоді перед клієнтами. НЕе будьте козлами. Особливо хочу примітити, що ваш оператор наскільки просто жахливо працює. (це було 18.05.16 о 12; 00.) я телефонував. Я як менежер компанії в якій я працюю просто недопустив би такого. Замініть вашу людину більш на відповідальну щоб просто не робив звернень які примусять вас це зробити. Дякую.

Віктор , 17 мая в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Віктор. З Вашого відгуку не до кінця зрозуміло, в чому саме складність. Ми хотіли би детальніше розібратися в ситуації і допомогти вирішити складність. Надішліть, будь ласка, на пошту 3g@it.od.ua листа з детальним описом ситуації, з яким питанням Ви зверталися. При необхідності, розмова з оператором буде прослухана і проведена робота.

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Качество услуг падает

Постоянно пропадает платное ТВ, при этом расчёт стоимости за пользование услугой не происходит. Тех.поддержка поёт одну и ту же песню «Перезагрузите роутер» и «У нас всё в порядке, наверное, у вас проблемы с роутером». В общем, приходится ждать когда местные горе работники обратят внимание на ошибки в работе своего оборудования. Общая оценка данному провайдеру «три», потому, что другие в нашем городе ещё хуже, а в «Билайн» хотя бы стабильный (более-менее) интернет.

Евгений , 17 мая в 14:12

Информация о провайдере Yota #

Сочи

разочарование

Тариф йота для смартфона. Скорость медленная. Видео он-лайн, ютуб не посмотришь. Часто приходится вкл/откл режим полета, чтоб интернет появился. А с мегафоном все хорошо. Буду отказыватся от йоты, благо появились аналогичные тарифы у билайна и мтс, хоть и дороже.

as , 17 мая в 14:29