Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема с интернетом.

Уже пользуюсь интернетом примерно пол года и нервы уже просто на приделе, все вроде бы хорошо утром, днем, а вот вечером пинг становится под 300, скорость падает! Звонил в главный офис провайдера с этой проблемой, не помогли!

Антон , 25.05.2016 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта".

может не в тему)))

но перечитываю компетентные отзывы пользователей yota и задаюсь вопросом: все ли познали прелести мобильного интернета других провайдеров (МТС, БИ-ЛАЙН и МЕГАФОН)? Все за исключением Yota просто врут насчет безлимитного инета))) подумаешь иногда тупит и просто бесит когда вырубается связь-зато хороший повод работать над собой-не злиться)) и потом в Yota честный безлимит-что с лихвой окупает весь негатив))) приятного общения всем!

Яна , 25.05.2016 в 19:28

ребятя скажу токо одно 100 мегабит ок норм, но ip меняется это бесит когда он меняется на 5-10 сек инет пропадает

арсений , 25.05.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информируем Вас, что отключение Интернет раз в сутки происходит принудительно для того, чтобы обновлялось подключение и не накапливались ошибки. Для того, чтобы сместить время принудительного обрыва, перезагрузите роутер в то время, когда Вы не пользуетесь Интернетом.

Тарифный план

Принудительная смена тарифного плана на июнь 2016. Было 25мб+59каналов, теперь пакет М. Соответственно поднялась оплата. Всё это без предварительного уведомления и заключения дополнительного соглашения к Договору.

Vladimir , 25.05.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, как такое могло произойти

МТС без обмана не может.

МТС в своем стиле. На днях подключил домашний интернет. Пообещали 60 мб/с, за 400 руб.

По факту, дают 20 мб/с.

И как вишенка, на сайте 60 мб/с, предлагают за 200 руб.

смит , 25.05.2016 в 20:20

самый конченный провайдер

мало того, что при подключении я ждала мастера более 7 часов, хотя мы договаривались на конкретное время, так еще и скорость плохая, вечно все тормозит, виснит, при малейшем ветре или дожде связи нет вообще. решила отказаться от этой мути, пришла в офис, но они переехали, новый адрес я не знала (нигде не нашла инфы), телефон только! домашний!. Подключила другой интернет, провода воли перерезала (на счету воли была переплата в 500р), недавно они пришли и дали мне бумажку где написано, что это я им должна 510 р. Адреса нет, телефонов нет.

Дарья , 25.05.2016 в 21:07

Не подключайтесь!!!

Товарищи!!! Не подключайтесь, даже не думайте! Скорости вообще нет! Вечером с 20.00 вообще капут, даже странички грузятся десятками секунд! Закончу месяц, затем Симку в топку!

Рустам , 25.05.2016 в 21:33

нет смысла подключать максимальный пакет, больше 2мб/с не возможно добиться скорости. Не переплачивайте, нет смысла.

Аноним , 25.05.2016 в 22:01

Мегафон, опять начинаете долбиться ?

Коннект был стабильным ровно год с момента написания предыдущего негативного отзыва, и вот, этот день опять настал. Мне опять приходится лазить по дому в поисках стабильного сигнала которого НЕТ. Пинг в играх снова скачет от 150 и выше, видео и стримы подгружаются с адовой задержкой, смена миллиона позиций модема в квартире не помогает. Постойте-ка, но ведь в моем районе обещан СТАБИЛЬНЫЙ 4G+.

Модем все тот же: E3272

Тариф тут не важен.

Мощность сигнала

Была: 15 dB|dBm -95

Стала: 2 db|dBm -105

БС все та же, находится в районе ул. Пролетарского (если не ошибаюсь)

Прошу повторно послать техника для проверки и диагностики оной.

Александр Николенко , 25.05.2016 в 22:01

Неплохо

Стимы в 1080p виснут, на спидтесте показывает 30mb, на YouTube в 2,5 к видео идёт хорошо, а на 4К уже не грузит, даже когда 1 пользователь подключён к роутеру. Первые 3 месяца, когда услуги были по 300 рублей, в 4К видео грузились как 720p и скорость была больше.

Это, конечно, лучше NetByNet в целом, так что троечка.

Олег , 25.05.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и попытаться разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо!