Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

живу в новом доме и было огромное чудо, когда в наш дом наконец-то провели интернет- счастью не было предела с учетом, что и расценки были низкие. выбор упал на гудлайн. как подключить- так ребята молодцы хоть ночью приедут лишь бы новый клиент!!! первый год было все нормально, а потом… сама работаю с клиентами и встречаются разные, оттягивала написание подобных отзывов до последнего, теперь все, чаша полна! при чем — подобная ситуация не единична, у всех знакомых тоже самое. бамбук тв висит — на мои жалобы отвечают так видимо вы еще помимо телевизора где-то лазиете в интернете, поэтому сигнал тормозит, виноваты вы, когда интернет сам тормозит — роутер где брали кто устанавливал- сами брали сами устанавливали ну значит понятно плохой роутер взяли и неправильно установили надо было наших специалистов вызывать да наш роутер брать — ребят, а цены видели свои? да такой же как ваш который впариваете самостоятельно в том же днс купить дешевле. в общем все что не работает — во всем виноват сам клиент, а провайдер красава. на мой вопрос как от вас отключиться и больше не связываться прислали сразу бесплатного специалиста для устранения и диагностики — а по факту вызов платный итого вновь констатация что виновата я анттенка на роутере плохая не гудлайновская… товарищ провайдер мое мнение о вашей работе пипи пи пи пи пипи пи — никогда ни кому не посоветую вас и кстати служба поддержки не ахти жаль ребят

Татьяна , 26.05.2016 в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Уже прочитали ваш отзыв на flamp.ru и дали там развернутый ответ. Мы очень обеспокоены прочитанным, так как никогда не бросаем своих абонентов на произвол судьбы и всегда стараемся найти возможности для решения сложных вопросов. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

В сравнении истина

Сравнивая с Новгородским Ростелекомом ребята работают ИДЕАЛЬНО! Качество и цены потихоньку, но улучшаются. Служба поддержки работает, а не просто сочувствует вам.

Дмитрий , 26.05.2016 в 07:24

С приходом оптики - стало еще лучше.

Ранее, до оптики, обещанные скорости, правда, с большим пингом (не больше других провайдеров), выдавались стабильно, проблем не было вообще. С приходом оптики — стало гораздо лучше, теперь наконец-то можно смотреть видео онлайн, играть во многие онлайн игры и в целом пользоваться интернетом. Правда, так как ВОЛС только провели, бывают небольшие тех.работы, но это не особая проблема. Скорость постоянно держится на уровне обещанной — 5 мегабит в секунду. Иногда даже прыгает чуть выше :)

Воробьёв Дмитрий , 26.05.2016 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Отзыв на провайдер

Что ж. Могу сказать, что я не пожалела, подключив интернет, телевидение от этого провайдера. Однако, есть некоторые минусы, о которых я хотела бы сказать:

1) Очень часто в нашем городе бывают сбои в электричестве и это приводит к сбоям и с интернетом, но, делают ростелекомовцы все очень быстро и это радует.

2) Иногда, если ребенок или бабушка нажмет на телевизоре что-то и случайно подключит, то будут взымать дополнительную плату, пока не отключишь по телефону. это видимо никак нельзя отключить по-другому, потому что этого не видно, но деньги вроде как возвращают.

Валерия , 26.05.2016 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Сообщаем, что для исключения случаев ошибочного подключения дополнительных пакетов/подписок через меню телевизионной приставки, предлагаем Вам установить PIN-код на подписку. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» - «Управление профилями» - «Редактировать» - выбрать профиль (по умолчанию master) – далее в пункте «Управление услугами с PIN» выбрать «Да». После этого выйти из данного раздела и подтвердить изменения вводом PIN-кода от профиля master (по умолчанию 0000).

Кошмар и мрак

Заключили договор, в течении 15 дней должны были приехать подключить. Денежку взяли за проведение и за тариф. Прошел срок, интернета нет. позвонил какой-то дядька с жалобой о том что где-то там авария потерпите пару дней. Подождали, потерепели неделю. Попытка дозвониться до синета — игнор. Позвонил с левого телефона — взяли трубу и пояснили что у них отсрочка в заявке и надо еще недельку подождать. Итого заключение договора и проплата 26.04. Сегодня 26.о5. Тридцатого числа еду расторгать договор на так и не оказанные мне услуги +требовать буду за пользование моими денежными средствами.

Алексей , 26.05.2016 в 10:45

чтоб вас розогнали

скорость падает постояно любой браузер при открытий тормозит, а чтобы чтото скачать так это область фантастики фильмы смотреть так ставиш на паузу и идеш чай пить и 15 минут ждеш

timyr , 26.05.2016 в 10:58

Пока всем довольна

Живу в Овидиополе. Пользуюсь интернетом Аист месяц. Подключили быстро, сбоев в работе пока не было. Скорость отличная, приятно работать в интернете. Пока всё устраивает, дальше «будем посмотреть» :)

Светлана , 26.05.2016 в 11:06

New information technologies #

New information technologies отвратительное отношение к новым абонентам, точнее к тем, кто хочет ими стать.

Пришла в офис проконсультироваться о подключении и настройке роутера, т. к. свой они не предлагают (и это в условиях выбора провайдеров), заверили, что настроить есть возможность. Оставила заявку на подключение. В день подключения звонит монтер и говорит, что роутер надо настраивать в офисе, что он этим не занимается. Конечно же поругалась с офисом, кое-как объяснили, почему так (настраивается по № договора, раньше объяснить не могли), вроде сошлись, что сразу после подключения я принесу к ним на настройку.

Пришли монтеры проводить кабель и тут выясняется, что они тянут его только до квартиры, а по квартире сами… Я кем должна работать, чтоб с этим справится?! мне и до потолка даже в прыжке с табурета не достать, а проводить кабель надо под потолком, т. к. в доме дети и животные. Пришлось отказаться от подключения (((У знакомых поспрашивала у всех (разные провайдеры) тянут до нужного места. Это что хоть такое?! Вообще в ужасе от них!!! Конечно позвонила в офис и наругалась на них! НИКОМУ ИХ НЕ ПОСОВЕТУЮ С ТАКИМ-ТО ОТНОШЕНИЕМ. Я ЛУЧШЕ ВЕСЬ РАЙОН САГИТИРУЮ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МТС, если они рогом не упруться подключать Лермонтова. Тоже по этому поводу претензия к МТС!!! так-то договор с ними по Кирову заключён.

Вообщем надеюсь, что директора НИТ увидят этот отзыв и подумают!!! а отвести от них абонентов я постараюсь — пойду в МТС ради этого работать!!!

Ольга , 26.05.2016 в 11:07

Полет нормальный

Подключил и доволен! плачу 40 гривен за 50Мбит/с, скорость стабильная. бывает пропадает, не могу сказать что часто. тех.поддержка работает круглосуточно, но, к сожалению, после 18.00 и в воскресенье можно только оставить заявку. Пока это лучший провайдер из тех, которыми я пользовался. показать картинку

Жека , 26.05.2016 в 11:31

ООО КВАНТ.

Знакомый живет в Тимашево, коттеджный поселок. мобильный интернет — отвратительный в этом месте. оптика вряд ли когда-нибудь появится (дорого, даже если соберутся и скинутся 20% жителей). А интернет нужен. Выручил «Квант. И подключили быстро и скорость стабильная, честная без провалов и служба поддержки адекватная. Советую всем, у кого загородный дом в плохой зоне мобильного интернета

Vadim , 26.05.2016 в 12:42