Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар и мрак

Заключили договор, в течении 15 дней должны были приехать подключить. Денежку взяли за проведение и за тариф. Прошел срок, интернета нет. позвонил какой-то дядька с жалобой о том что где-то там авария потерпите пару дней. Подождали, потерепели неделю. Попытка дозвониться до синета — игнор. Позвонил с левого телефона — взяли трубу и пояснили что у них отсрочка в заявке и надо еще недельку подождать. Итого заключение договора и проплата 26.04. Сегодня 26.о5. Тридцатого числа еду расторгать договор на так и не оказанные мне услуги +требовать буду за пользование моими денежными средствами.

Алексей , 26.05.2016 в 10:45

чтоб вас розогнали

скорость падает постояно любой браузер при открытий тормозит, а чтобы чтото скачать так это область фантастики фильмы смотреть так ставиш на паузу и идеш чай пить и 15 минут ждеш

timyr , 26.05.2016 в 10:58

Пока всем довольна

Живу в Овидиополе. Пользуюсь интернетом Аист месяц. Подключили быстро, сбоев в работе пока не было. Скорость отличная, приятно работать в интернете. Пока всё устраивает, дальше «будем посмотреть» :)

Светлана , 26.05.2016 в 11:06

New information technologies #

New information technologies отвратительное отношение к новым абонентам, точнее к тем, кто хочет ими стать.

Пришла в офис проконсультироваться о подключении и настройке роутера, т. к. свой они не предлагают (и это в условиях выбора провайдеров), заверили, что настроить есть возможность. Оставила заявку на подключение. В день подключения звонит монтер и говорит, что роутер надо настраивать в офисе, что он этим не занимается. Конечно же поругалась с офисом, кое-как объяснили, почему так (настраивается по № договора, раньше объяснить не могли), вроде сошлись, что сразу после подключения я принесу к ним на настройку.

Пришли монтеры проводить кабель и тут выясняется, что они тянут его только до квартиры, а по квартире сами… Я кем должна работать, чтоб с этим справится?! мне и до потолка даже в прыжке с табурета не достать, а проводить кабель надо под потолком, т. к. в доме дети и животные. Пришлось отказаться от подключения (((У знакомых поспрашивала у всех (разные провайдеры) тянут до нужного места. Это что хоть такое?! Вообще в ужасе от них!!! Конечно позвонила в офис и наругалась на них! НИКОМУ ИХ НЕ ПОСОВЕТУЮ С ТАКИМ-ТО ОТНОШЕНИЕМ. Я ЛУЧШЕ ВЕСЬ РАЙОН САГИТИРУЮ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МТС, если они рогом не упруться подключать Лермонтова. Тоже по этому поводу претензия к МТС!!! так-то договор с ними по Кирову заключён.

Вообщем надеюсь, что директора НИТ увидят этот отзыв и подумают!!! а отвести от них абонентов я постараюсь — пойду в МТС ради этого работать!!!

Ольга , 26.05.2016 в 11:07

Полет нормальный

Подключил и доволен! плачу 40 гривен за 50Мбит/с, скорость стабильная. бывает пропадает, не могу сказать что часто. тех.поддержка работает круглосуточно, но, к сожалению, после 18.00 и в воскресенье можно только оставить заявку. Пока это лучший провайдер из тех, которыми я пользовался. показать картинку

Жека , 26.05.2016 в 11:31

ООО КВАНТ.

Знакомый живет в Тимашево, коттеджный поселок. мобильный интернет — отвратительный в этом месте. оптика вряд ли когда-нибудь появится (дорого, даже если соберутся и скинутся 20% жителей). А интернет нужен. Выручил «Квант. И подключили быстро и скорость стабильная, честная без провалов и служба поддержки адекватная. Советую всем, у кого загородный дом в плохой зоне мобильного интернета

Vadim , 26.05.2016 в 12:42

Тех поддержка

Скорость по договору 10 Мбит/ с Уже 8 день скорость 0.2 м/бит решают проблему на базовой станции. Чтобы не делать перасчет прислали СМС через 7 дней, что якобы проблема решена. Пришлось звонить, они мы заявку принимаем ждите еще 7 дней

Александр , 26.05.2016 в 13:20

Пользуюсь больше года.

Подключен пакет на скорость 100 мбит, первые полгода все было отлично (~ 55 мбит), потом скорость начала падать, появились отключения от интернета, и вот уже неделю у меня скорость не поднимается выше 12 мбит. Терпенье кончилось, позвонил другому провайдеру, завтра стану клиентом Уфанет. На самом деле что ли скорость интернета у них обратно пропорциональна сроку пользования Домру: О

Андрей , 26.05.2016 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, как низкую скорость объясняли в техподдержке? Вызывали ли вы специалиста для исправления описанных проблем? Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я изучу историю вопроса, оперативно исправим ситуацию

ByFly Beltelecom

Услугами данного провайдера пользуюсь не первый год. Скорость интернета приемлимая. Соотношение цена/качество, на мой взгляд, хорошее. Еще стоит отметить качество работы службы поддержки — на должном уровне.

Игорь , 26.05.2016 в 13:42

Отличный провайдер

Пользуюсь давно, очень доволен, всем рекомендую. Огромная благодарность технической службе за разумную поддержку, в целом.

Серж , 26.05.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем стараться работать еще лучше.