Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Не понимаю, почему многие люди пишут плохие отзывы об этом провайдере? Вот например я плачу 650 руб. в месяц и у меня 70Мбит/с. Это меня вполне устраивает

Иван , 30.05.2016 в 13:32

отзыв

Служба поддержки Телко занята постоянно. Может чем-то другим или кол-во абонентов реально в десять раз превышает возможности провайдера! Музыка играет до бесконечности, деньги со счета списываются, а поддержка по прежнему занята! Поставьте на проигрыш тогда концерт какой-нибудь полностью, а то достало! Скорость в 10 раз ниже заявленной! И сколько бы вы отзывы сами себе не писали никого это творчество в заблуждение не введет.

Александр , 30.05.2016 в 13:56

Подключился в феврале за две недели. Скоростью доволен более чем. Бывают изредка перебои, связанные с отсутствием электричества на узле, да поддержка некруглосуточная, а так, в принципе, это лучшее по цене/качеству, что можно подключить в частный сектор.

Николай , 30.05.2016 в 14:11

скорость

скорость заявленная в договоре не дотягивает и до 50%, деньги сшибают, а услуги ноль!!! через впн скорость еще сильней падает, через авторизатор часто разрывы, долго исправляют падения на линии, вообщем закрыть пора эту контору

vaska , 30.05.2016 в 15:11

1. Скороть интернета реально упала;

2. За время когда нет интернета по причине провайдера перечсет денег не происходит;

3. Сделали попоснение не удобным, только через определенные сервисы (есть подозрение что в доле);

4. При остатке средств на счете, но нет полной суммы на следующий месяц блокируется доступ в интернет;

5. Полный пофигизм сервис-менеджеров.

Провайдером не доволен, рекомендовать не стану.

Гость , 30.05.2016 в 17:31

Ужас! Скорости вообще нет! с мтс в Дагестане-одни мучения! плачу 850руб, а получаю полный тормоз днем, а ночью вообще не грузит!

Людмила , 30.05.2016 в 18:00

УВЫ НЕ ДЕРЖУТ ВСЕГДА СЛОВО О КАЧЕСТВЕ

Уважаемый Ростелеком, я сам являюсь вашим абонентом с города Красноярск, поселка Емельяново, улицы Аэропорт, дома 3,а решился писать уже здесь, в связи с тем, что вы увы обманываете клиентов и не предоставляете той скорости за которую я плачу и не предоставляете того качества IPTV о котором рассказывают сказки.

А проблема заключается собственно в чем, первая проблема это низкая скорость интернета и плохой пинг с некоторыми даже игровыми ресурсами, даже меняя тарифы на новые не помогает к сожалению, служба поддержки дырявая, больше никак ее не назвать, звонишь берут дуры набитые шаблоном и не имеют знаний, что и есть обидно, что платить платишь, а услуги не получаешь, а все потому что на словах Львы толстые, на деле ужи простые.

Вторая проблема заключается в телевидении, особенно вечером, приходишь с работы, садишься такой поглядеть телевизор, а тут тебе кубики сыпятся, звук теряется или просто порой не показывает толком НИЧЕГО, звоня в службу поддержки гонят бред мол резко профилактические работы, а на самом деле оборудование устаревшее на районе что и есть правда.

Третья проблема что меняют каждый раз роутеры и телевизионные приставки, а лучше то не становится!



ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, УЖ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ХОТЬ ЗДЕСЬ НА ЖИВУЮ ПРОБЛЕМУ

И ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЕЕ

НАШЕЙ УЛИЦЕ НУЖНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЕДЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО



Я ПОНИМАЮ ЧТО У ВАС НЕТ ЗДЕСЬ КОНКУРЕНТОВ И ПОЭТОМУ ВАМ ПОФИГУ НА НАС ИЛИ ДО ВАС НЕ ДОХОДИТ ИЗ-ЗА ГЛУПОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ СТАЖЕРОВ



БУДУ ЖДАТЬ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ



С УВАЖЕНИЕМ ОДИН ИЗ ЖИЛЬЦОВ ДАННОГО РАЙОНА У КОТОРОГО НАКИПЕЛО ЗА НЕ СПРАВЕДЛИВОЕ КАЧЕСТВО!

Татул , 30.05.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Татул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты трассировки до интересующих Вас серверов и скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся Вам помочь.

Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/other#feedback.

самой высокой скорости даже не хватает, чтобы банально поиграть. постоянно вылеты, задержки, лаги, про загрузку страниц вообще молчу. в общем, не доверяйте этому провайдеру, зла не хватает.

Аноним , 30.05.2016 в 19:43

Все чудненько

Всем привет! Являюсь клиентом данной компании уже около 4х лет. За все время пользования услугами проблемы были всего 2 или 3 раза, в одной из которых был виной роутер (неправильно подключила), в остальном, из-за электричества в районе (отключения электричества периодисески случаются). Скорость всегда отличная, фильмы в высоком качестве загружаются без проблем, муж в игры играет постоянно, никаких разрывов нет, все всенда работает без нареканий. Если есть возможность подключения к данному провайдеру, то подключайте себе, не пожалеете.

Ирина , 30.05.2016 в 20:00

не всегда стабильная скорость прыгает, но для мобильного интернете средне в разное время суток по разному, но в целом не плохо)

александр , 30.05.2016 в 20:10