Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами Дом.ru 6 лет, раньше проблем особых не было. Но последнее время просто УЖАС! Скорость интернета постоянно скачет при тарифе в 75 не могу даже фильм онлайн посмотреть.Постоянно перезагружаю роутер, меняю канал связи, если проделать эти процедуры то скорость на время выравниваеться, за вечер раз по 8 перезагружаю роутер. Что касается телевидения то тоже срань полная. Каналы постоянно меняются местами, удаляют каналы время от времени, видимо что бы платными сделать. Хамское отношение служб поддержки, попадаються откровенно быковатые дебилы. За необоснованно дорогую стоимость предоставляют ужасное качество услуг. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИКОГДА.

Аноним , 31.05.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, как описанные проблемы комментируют в службе поддержки? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую исправление неполадок

Удобный интернет в поселках в пригородах Уфы, хорошая скорость и цена. Заявленная скорость в 30 мегабит всегда держится, а ночью и по утрам доходит до 60-70 мегабит

Иван , 31.05.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Безответственная работа сотрудников

Добрый день!

Не могу добиться исправления оплошности вашего сотрудника (не знаю, как он точно называется), из- за которого у меня отключили интернет. Суть в следующем — ваш сотрудник приходил к моим соседям, подключил им интернет или не знаю, что он там сделал им, а в своей службе сообщил, что в моей квартире изменился собственник, соответственно, интернет по моему договору (адресу) отключили. Звоню неоднократно в вашу службу, записывают телефон и ВСЕ!!! как мне объяснил операционист, мне должны позвонить и договориться, когда ко мне придут и заново подключат интернет, но никто не звонит, на мои вопросы четкого ответа никто не дает, еще и огрызаются!!!

Что мне делать? АУ!!!

В РОСПОТРЕБНАДЗОР, что ли обратиться, я так поняла, что мне перерасчет не собираются делать… В общем — БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Мария , 31.05.2016 в 17:58

Все Гуд!!!

Изначально подключили этого интернет провайдера, по скольку он был единственным в нашем районе на МОПРЕ, сразу оплатили на 1 год, выбора по сути не было тогда, почему бы и нет?



Вот уже 2-й год пользуемся услугами DarkWood, и за все эти годы ни разу не разочаровывались.



Скорость — более чем соответствует заявленной. У нас она от 95 — 100.



Тех.под. — отвечает быстро. (Обратился 1 раз за год.)



Отключения интернета — на столько редки и если это случается, то исправляется за ближайший час.



Цена — ни разу не было желания сказать, что дорого, за такое качество и сервис я считаю это даже мало. Оплачиваю всегда банковской картой и сумма мгновенно поступает на счёт. Есть ещё оплата через терминал на офисе конечно, может кому-то будет так удобней.



Что хочу сказать если в вашем районе есть этот интернет провайдер — вам очень повезло.

Оля , 31.05.2016 в 19:45

Без интернета хоть когда

Довольно долго у данного провайдера (с 2007 года), и всегда были проблемы с соединением.

Лишь с 2013 года, в течении года стало по два-три разрыва. Разрывы могут быть неожиданно, и исправят проблему в лучшем случае меньше чем за сутки, в худшем за 15 дней (ну как у меня было).

До техподдержки не дозвонишься, иначе шевелится по поводу исправление проблем с интернетом не начнут, заявки в автоматическом режиме игнорировать могут до 5 дней при наличие проблем у малого количества людей, до 10 дней если проблемы с соединением много у кого.

Скорость очень маленькая, тарифы где-то в 2008 году сделали хоть до 100 мбит/с, только плати, а толку нету, скорость абсолютно не соответствует заявленной, скорость обрезают до 88%, о чём даже использование турбо кнопки. И вот по тарифу «Доступный», до 10 мбит/б получаешь 1,18 мбит/с, ну как так можно, когда у других людей с другим провайдером скорость как по тарифу, но зависит от самого соединения.

Сняты ограничения (скорость должна быть 100 мбит/с, но с обрезанием от кабинета до 11,2 мбит/с) только по яндексу (включая кинопоиск), вконтакте, одноклассники, google, и другие сайты, серверы которых в Екатеринбурге.

Богдан , 31.05.2016 в 19:51

Отличный интернет

Пользуюсь 2 месяца скорость 10-13 мегабит модем подключил через роутер ASUS 14 работает отлично писал 31 мая 2016 город Пермь видимо в разных городах работает по разному!

ВИТАЛИЙ , 31.05.2016 в 20:05

Ужас

4g работает только утром, нагрузка на сеть огромная, вечером и в выходные интернет просто отваливается, дело дошло до экспертизы телефона, оказалось виноват провайдер. Есть копия переписки в которой они признают высокую абонентскую нагрузку в следствии которой задержка отклика составляет десятки секунд. Интернет тестировал спец.прогой есть сохранённые логи. На точке продаж сказали что сигнал ёпты перебивает мегафон.

Еще, на весь микрорайон одна вышка с 4g, потому скорость в сети 3g H+ выше даже если я рядом с вышкой. В связи с этим в прошлом месяце в пакет услуг добавили минуты, А МНЕ ИНТЕРНЕТ НУЖЕН, а не 500мин.

Павел , 31.05.2016 в 20:30

скорость

скорость получения информации 71 мбит/с, скорость передачи 61 мбит/с, а по тарифу 100, не дозвониться провайдеру, связь односторонняя, не перезванивают, дается только городской номер- он платный.

галя , 31.05.2016 в 20:51

Тариф 25МБ UP/Download

http://www.speedtest.net/my-result/5368400633

пакеты в пинге теряются.



Подключен несколько дней всего, уже второй сбой.

Обещают исправить в течении суток.



В поддержке видимо приняли меня за нового абонента и сказали «Не, проблем с интернетом нет, все нормально» :)

Александр , 31.05.2016 в 21:04

Почти.

Недавно сменили маршрутизатор, стало гораздо лучше (в плане wifi). Но эти дикие фризы в онлайн играх остались прежние. Постоянно интернет начинает тупить в самый неподходящий момент. Не знаю, что тут поделать =\ Либо на ростелеком переходить, где -имхо- интернет гораздо стабильнее (есть опыт использования ростелекома) там такого даже и близко не было! Перешли обратно на гудлайн только из-за телевидения, там, на ростелекоме, оно хуже. Либо решать проблему как-то иначе (наверное это глупо, если учесть, что уже всё перепробовали) Уже не раз нам звонили сотрудники гудлайна (очень хорошо работают. Лучшее, что есть в гудлйне — тех.поддержка!;)) и говорят, что всё нормально =\ хотя на практике… «плоховато».

Андрей , 31.05.2016 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Всё-таки настроены решить ваш вопрос, чтобы всё работало стабильно. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник для проверки соединения.