Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный Интернет

15 лет пользуюсь Ростелекомом ничего хорошего, за 15 лет улучшить оборудование не могут позор, постоянно скорость скачет, перехожу на Таймер Интернет

Антон , 29.05.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Приносим Вам извинения за неудобства. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Пользуюсь года 4 уже

меня пока все устраивает скорость 20 мбит/с 59 каналов тв!!! цена 550 рублей, а если что ломается быстро чинят!

андрей , 29.05.2016 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв!

Пока наблюдаю

Жаль, но ответы представителя компании до безобразия стандартны: «Пришлите…мы разберёмся…», а разобрались ли хоть в одном случае и каков результат. Понятно одно, что цена за услугу ползёт вверх, а качество и скорость как-то топчутся на месте. Заявленные от 55 до 100 Мбит/с понятие растяжимое и пока таких цифр на Лайт (М) не наблюдаю. максимум 52 Мбит/с.

Гарик , 29.05.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
форма отзывов не позволяет вести всю переписку с пользователем прям тут и чтоб это не захламляло раздел, поэтому для решения проблем, либо консультации по каким-либо вопросам мне важно узнать номер договора и уже после через почту я помогаю нашим абонентам.
Если у Вас есть вопросы, либо считаете, что скорость не соответствует заявленной напишите, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора.

Качество?нее, не слышали:)

Компания живет по принципу монополиста, по крайней мере в центре СПб, где альтернатив практически нет во многих домах.Именно поэтому и подключился лет 5 назад-выбора не было.Последнее время пользуюсь сетью редко, но каждый раз с нецензурными словами.Скоростью тариф авангард не отличался никогда, но последнее время это ад адский! я не разбираюсь в скоростях, но грузить в контакт 5 картинок в течении часа-по моему это долго:)

отдельного разговора заслуживают сервис-мены и некоторые менеджеры. даты прихода ремонтника путаются, грубят и ведут себя как ужасно! позвонил на горячую линию и имел удовольствие общатся с человеком под номером 3110116, который постоянно зевал и, видимо, мечтал, что бы я поскорее от него отстал со своими глупыми вопросами. в воскресенье днем я ему был скучен и неинтересен. Посоветуйте адекватного провайдера в центре! Буду очень признателен!!!

Денис , 29.05.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, вы подключены по Wi-Fi или по кабелю? Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.

Скорость отлична и без перебоев

Отличная связь! Заявленная скорость всегда поддерживается! Без разрывов соединения -так держать ДДРУЗЬЯ!!! Оценка Отлично!

Lewa , 29.05.2016 в 20:42

Отличный провайдер!

Отличный провайдер, успел показать себя во всех качествах! Скорость, доступность, минимализм проблем. Советую всем!

Виталий , 29.05.2016 в 20:56

Все о Ростелеком МРФ "Волга"

Как только подключили, то все летало. Но спустя время интернет по вечером либо работал очень медленно, либо вообще не работал. Звонки в тех. поддержку не помогают, ничего не меняется.

Кирилл , 29.05.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Опишите, пожалуйста, проблему более подробно. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Интернет и кабельное от МТС

Пожалуй худший провайдер в Омске.

Техподдержка абоненьлв организованна отвратительно. Порой приходится по нескольку десятков минут висеть на телефоне, чтобы дозвониться до техподдержки, которая в итоге ничем помочь не может. У меня они так и не смогли подключить второй телевизор на кухне. Просто не хватает знаний для активации модуля с картой дочтупа. Такого я давно не встречал Что качается интернета. При заявленной скорости в 100 мегабит реальная составляет от 4-х до 9-ти. В некоторые дни поднималась до 20-ти.

Завтра ухожу на Дом.ру

Игорь , 29.05.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru . Указав номер ЛС, ФИО владельца, адрес подключения, телефон для связи и адрес эл.почты. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Крымтелеком хуже не встречал, даже мобильный интернет

Самое главное это скорость, но по причине отсутствия возможности подключения к другому оператору, пришлось подключить «Крымтелеком».

так вот, скорость не соответствует заявленной в 1Мб. мало того сигнал периодически пропадает вовсе! что касается абонентского отдела, та походу работают до 16-00 и в выходные отдыхают как нормальные люди, сколько не пробовал дозвониться, слышал только автоответчик, с продолжительностью записи 18сек. и повтор.

Петр , 29.05.2016 в 21:45

Откровенно задрали

«Отличный» провайдер, еслит бы не одно но.

Каждый день с 20:00 до 23:59 перебои работы. Больше месяца эта проблема. С начала этой недели с 14:00 до 3:00.

Павел , 29.05.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.