Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере HomeLine #

Ош

Провайдер мне нравиться, плохого ничего не напишу.

Скорость удовлетворительная, хотелось бы лучшего.

Nikolay , 20 мая в 19:40

Информация о провайдере Airbites #

Ровно

Airbites the best.

Airbites — це Інтернет на найвищій швидкості, цифрове телебачення та зручні сервіси для дому та бізнесу. Раді вітати на нашому сайті наших користувачів, а інших відвідувачів запрошуємо підключитись до нашої мережі.

Тибор , 20 мая в 20:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Отвратительный интернет

постоянные обрывы на ровном месте, низкая скорость

пока Телест не был куплен голимым Ростелекомом было гораздо лучше.

все FTPшки и медиаресурсы с неограниченной скоростью позакрывали

в онлайн игры лучше вообще не играть на таком интернете, стату испортишь и нервы себе потратишь

Руслан , 20 мая в 21:14

Информация о провайдере Транстелеком #

Саратов

Было хорошо,теперь очень плохо

Являюсь абонентом ТТК более 3 лет, за это время думал что пожалуй это лучший провайдер, были обрывы, но очень редко. Но в этом году это что-то. Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более. Вразумительного ответа от службы поддержки нет. Скорость тоже прыгает туда сюда, за что плачу деньги не понятно. В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.

Артур , 20 мая в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Fobos #

Хорол

Отличнейший интернет в городе

Являюсь пользователем данного провайдера, уже как почти два года. Интернет отличнейший, скорость свыше 100 мб/с, в торренте качает стабильно 10-11 мб/с, что позволяет даже самые большие файли качать за час, а простые файлы качает за доли секунд. Цена оплаты провайдера соответсвует его качеству. Интернет стабильный, быстрый и надежный. В некоторые моменты времени интернета может не быть, что почти всегда связано с погодными условиями, но эта проблема решается быстро за несколько часов или же максимум день. В целом данным провайдером я доволен на 95%. Поэтому этого провайдера я рекомендую, ибо цена и качество соответсвуют.

Дмитрий , 20 мая в 22:41

Информация о провайдере Воентелеком ОАО #

Москва

Ужас!!!

В последнее время работа интернета просто ужас. прием о, 62Мбит\с передача 0,39Мбит\с и это в Подмосковье — Белоомут. Личный кабинет не могут сделать с 2011 г.

Ivan , 20 мая в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сообщите ваш номер лицевого счета или номер заявки в технической поддержке.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Хороший провайдер, но есть нюансы

Являюсь абонентом чуть больше месяца. Подключили инет не с первого раза, поскольку заказал вызов мастера в выходной, а чердак, где размещено оборудование, был закрыт. Так как провод СМАЙЛа был уже заведен в квартиру от прежнего жильца, то предугадать, жив старый кабель или мертв, можно было только по приходу мастера. В первый раз не срослось. Ребятам в любом случае спасибо, поскольку пошли навстречу и подключили во второй раз во вне рабочее время. До этого несколько раз звонили, уточняли время, когда мне будет удобно-неудобно. Нареканий по скорости и заявленным услугам нет, обрывов и прочих траблов не замечено. Что НЕУДОБНО! Не могу зайти в личный кабинет по паролю, который мне оставили на бумажке при подключении. Честно, я его не менял! Чтобы поменять — надо звонить в службу поддержки. Позвонил. Предупредили, что если сбросят пароль, то слетит пароль в роутере, который я не помню) БЛИН!!! Пока все работает, вроде бы и ЛК не особо нужен, но я люблю все контролировать сам. Для меня, до переезда в Мытищи, идеальным провайдером был Он-Лайм, где все кристально ясно и понятно, но в моем доме он, увы, не работает. Не в претензию к парням из СМАЙЛа, вы, правда, стараетесь! Но вам есть куда стремиться! Помогите, чтобы мой ЛК заработал по паролю, который вы мне оставили в квитанции. Всем добра! Абонент 8511763, г. Мытищи, подключен 19.04.2016

Виталий , 21 мая в 00:13

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Всё было хорошо, пока было.

Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%.

Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК.

Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном».

Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо.

Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на.

Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло.

Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал.

Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали.



Итого по NetByNet:

+ — Отзывчивая служба поддержки.

+ — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня.

+ — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год.

— — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика.

— — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд.

— — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов.

— — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы?



В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.

Михаил , 21 мая в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Опять режут скорость, даже ночью

Ростелеком совсем испортился — цены растут, реальная скорость падает. При тарифе 35 Мбит днем не более 4 Мбит, а то и меньше. Теперь и ночью 7-8 Мбит максимум.

Единственный плюс — интернет есть всегда (за последние 5 лет было только два сбоя — один на сутки и один часа на 4).

Василий , 21 мая в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы проверим ваш тариф. По поводу скорости подключения направьте ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю нашему инженером тех. поддержки Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет решить данный вопрос.

Информация о провайдере Beeline KZ #

Талдыкорган

Очень быстрый интернет!

Все страницы загружаются почти мгновенно, цена отличная, провайдер прекрасный! Всем советую, кто живет в прекрасном городе Талдыкорган!

Алихан , 21 мая в 07:20