Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество?нее, не слышали:)

Компания живет по принципу монополиста, по крайней мере в центре СПб, где альтернатив практически нет во многих домах.Именно поэтому и подключился лет 5 назад-выбора не было.Последнее время пользуюсь сетью редко, но каждый раз с нецензурными словами.Скоростью тариф авангард не отличался никогда, но последнее время это ад адский! я не разбираюсь в скоростях, но грузить в контакт 5 картинок в течении часа-по моему это долго:)

отдельного разговора заслуживают сервис-мены и некоторые менеджеры. даты прихода ремонтника путаются, грубят и ведут себя как ужасно! позвонил на горячую линию и имел удовольствие общатся с человеком под номером 3110116, который постоянно зевал и, видимо, мечтал, что бы я поскорее от него отстал со своими глупыми вопросами. в воскресенье днем я ему был скучен и неинтересен. Посоветуйте адекватного провайдера в центре! Буду очень признателен!!!

Денис , 29.05.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, вы подключены по Wi-Fi или по кабелю? Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.

Скорость отлична и без перебоев

Отличная связь! Заявленная скорость всегда поддерживается! Без разрывов соединения -так держать ДДРУЗЬЯ!!! Оценка Отлично!

Lewa , 29.05.2016 в 20:42

Отличный провайдер!

Отличный провайдер, успел показать себя во всех качествах! Скорость, доступность, минимализм проблем. Советую всем!

Виталий , 29.05.2016 в 20:56

Все о Ростелеком МРФ "Волга"

Как только подключили, то все летало. Но спустя время интернет по вечером либо работал очень медленно, либо вообще не работал. Звонки в тех. поддержку не помогают, ничего не меняется.

Кирилл , 29.05.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Опишите, пожалуйста, проблему более подробно. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Интернет и кабельное от МТС

Пожалуй худший провайдер в Омске.

Техподдержка абоненьлв организованна отвратительно. Порой приходится по нескольку десятков минут висеть на телефоне, чтобы дозвониться до техподдержки, которая в итоге ничем помочь не может. У меня они так и не смогли подключить второй телевизор на кухне. Просто не хватает знаний для активации модуля с картой дочтупа. Такого я давно не встречал Что качается интернета. При заявленной скорости в 100 мегабит реальная составляет от 4-х до 9-ти. В некоторые дни поднималась до 20-ти.

Завтра ухожу на Дом.ру

Игорь , 29.05.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru . Указав номер ЛС, ФИО владельца, адрес подключения, телефон для связи и адрес эл.почты. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Крымтелеком хуже не встречал, даже мобильный интернет

Самое главное это скорость, но по причине отсутствия возможности подключения к другому оператору, пришлось подключить «Крымтелеком».

так вот, скорость не соответствует заявленной в 1Мб. мало того сигнал периодически пропадает вовсе! что касается абонентского отдела, та походу работают до 16-00 и в выходные отдыхают как нормальные люди, сколько не пробовал дозвониться, слышал только автоответчик, с продолжительностью записи 18сек. и повтор.

Петр , 29.05.2016 в 21:45

Откровенно задрали

«Отличный» провайдер, еслит бы не одно но.

Каждый день с 20:00 до 23:59 перебои работы. Больше месяца эта проблема. С начала этой недели с 14:00 до 3:00.

Павел , 29.05.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.

Полный пипец

Совершил ошибку, подключаясь к Квазар-Линк: !.тех.поддержка-отстой, особенно в вечернее время (перетрудились за день); 2.инет пропадает вечером (при обещанных 100 «метрах»-выдает 5-10!!! , пинг до 300мс доходит!)… и ни чего не меняется, хотя «бабки» рубят будь здоров!

Вася , 29.05.2016 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Вот странно, Вы подключены к Квазар-линку, а отзывы негативные пишете о Медиане...

Просто ужас

Люди не покупайте, заплатил 650 рублей (планшет) что бы скорость была 0,20 Мб/с, просто ужас. Хотя за такие деньги скорость должна быть свыше 2 метров в сек, по их тарифу. Так что если и связались то берите минимальный тариф разницы не почувствуете. Видео лагают еле грузятся в 240Р.

Перехожу на МТС и вам того желаю

Иван , 29.05.2016 в 22:21

Хорошая скорость

У дом.ru последнее время скорость соответствует заявленной в любое время дня и ночи, нет обрывов. Интернет очень радует!

Никита , 29.05.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!