Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Разочаровываюсь и думаю о смене провайдера!

Являюсь клиентом дома ру очень давно, имею статус платины в личном кабинете.

Начну по критериям:

Скорость — вполне хватает, но 100 Мбит/с это редкое явление.

Доступность — тоже вполне на уровне.

Служба поддержки это ужас, при звонке девушка прогонит тебя через стандартный список вопросов типа перезагрузите компьютер и проверьте воткнут ли провод, а потом переключит на специалиста который почешет репу и предложит вам отправить специалиста посмотреть что у вас случилось за отдельную плату.

Быстрее и дешевле самому перелопатить интернет и найти решение.

Цена/качество — вот тут начинается самое весёлое!

Когда подключал свой тариф экса на 100 мбит/c он стоил около 600р был доволен как слон сейчас цена тарифа была без уведомления изменена на 815р в месяц.

В своё время решил подключить роутер за который с нужно было заплатить 1000р при этом выдали фуфлыжную фирменную коробочку реальная цена которой 200р в настройках этой коробочки нет возможности вообще что-либо сделать, хотел открыть порты, а в моей модели такой возможности просто нет, звонок в техподдержу привёл к тому что мне предложили за отдельную плату отправить специалиста который ВОЗМОЖНО устранит проблему.

Пробовал поменять роутер на купленный в итоге появились перебои с интернетом вынудившие меня вернуться на старый роутер дома ру.

Антон , 21 мая в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Когда произошел рост стоимости и как его объяснили наши специалисты? По техническим особенностям роутера - потребуется ваш номер договора, чтобы восстановить последовательность событий, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Остком #

Лиепая

Скорость интернета впечатляет, как заявлено 120 мбит/сек. Большой выбор услуг, как скрытие ИП и статический ИП. Рады тем, что помогли настроить Wi-Fi и роутер. И всё без дополнительной платы. Честно, советуем всем кто может подключить. Идеальная компания также поставляющая сеть ТВ…

Выбор сетей Интернета- 80, 120, 160 мбит/сек. Есть ещё и спутниковый интернет. Он намного быстрее. Аж до 200 мбит/сек доходит. Я рад этой компанией.

Остком, спасибо!

Марк , 21 мая в 14:32

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Отвратительный провайдер!

Каждый вечер, отрубается интернет на пару минут, и так происходит просто вот целых 30-60 мин! И так уже неделю примерно. Проблема не у меня одного, у моих друзей живущих в ближайщем доме такая же ситуация.

Олег , 21 мая в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Олег, очень ценно что Вы оставили замечание. Просим сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

Раньше было круто, последнее время плохо

Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.

Друг Хороший , 21 мая в 15:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

бред полнейший

скорость как американские горки-за минуту прыгает от 10Мб до 300Кб раз 30.про пинг вобще молчу.дождь-интернета нет, солнце-тоже самое, при обрещении в тех.поддержку на пару дней все норм, потом по новому

Игорь , 21 мая в 16:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Николаевск-на-Амуре

МОЖНОЕ МНОГО ГОВОРИТЬ...

Плачу 1000 руб за скорость 2Мб/с, а скорость скачки 200Кб/с, каждую минуту сеть падает и пинг в играх становится 500!!! Невозможно с вашим провайдером расслабится в играх! Только нервы себе испортил!!!

Никита , 21 мая в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что скорость скачивания, как правило, отображается в килобайтах, а скорость в тарифе заявлена в мегабитах. 200 Кб/с - это 1,6 Мбит/с. Если в настоящий момент проблемы, описанные Вами, актуальны, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кореновск

нормально для домашнего применения, но хотелось бы более лучшего и разумного качества и цены ну и так далее…

Mikhail , 21 мая в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Компания "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Вполне хороший вариант

Хороший вариант для людей, которые не любят париться. Почему? А потому, что интернет безлимит и плачу в районе 400руб в месяц (хотя я подключал очень давно (года 2-4 назад и точно не помню) и я не знаю подключал какой-либо пакет или нет). Также скорость хорошая (если не ошибаюсь, 64 Кбит/сек) И скорость закачки через Steam в среднем 800 кбайт/сек, считая что это ещё и через роутер. В данном отзыве я кратко рассказал о данном провайдере, самом доступном и вообще хорошем для обычного человека.

Артем , 21 мая в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Скорость в 20 раз ниже заявленной.

Очень низкая скорость.

Заявленная в пакете — 100 Мбит/с, а реально — 3-4 Мбит/с.

Воля — отстойный провайдер, буду переходить на другой. Надо решить, на какой.

Станислав , 21 мая в 18:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

очень не гуд

Надеюсь что наконец таки распрощаюсь с этим горе провайдером. Дом каблировал другой, вполне достойный. Абонентская плата несколько больше, но думаю это того стоит. А ростелекомовское оборудование — это полный… в последнее время не было ни одного дня, чтобы не пришлось перегружать ихнее железо. Являясь сисадмином довольно крупной организации, где также установлено ростелекомовское оборудование, постоянно сталкиваюсь с проблемами. Такое ощущение, что их железо подпольно в подвалах собирают гастарбайтеры из из запчастей, найденных на свалке.

Правда техническому персоналу ставлю +, ребята стараются как могут, но им не удается.

А вот постоянные звонки и смс задолбали конкретно. В один день по нескольку раз названивают иногда и предлагают одно и тоже, причём иногда услугу, которая уже подключена. Раз вообще дошло до того, что какая-то тётя-мотя долго упрашивала подключить услугу и в итоге выдала — типа чё, вам жалко что ли, подключите, потом откажитесь, а ей премия за это будет.

Анатолий , 21 мая в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблемы с услугами в организации сохраняются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, название и точный адрес организации, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Если проблемы наблюдаются лично у Вас, пришлите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь. Для исключения номера телефона из базы обзвона отдела телемаркетинга обратитесь в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://saratov.rt.ru/contacts). Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://saratov.rt.ru/#feedback.