Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3G сейчас проверил скорость входящая 310 килобит исходящая 355 килобит. Это еще нормально, но страница грузится со скоростью 50-200 килобит, видео вообще не посмотреть, скорость как я заметил бывает отличная только глубокой ночью и в летние месяцы. Сейчас же включу, несколько страниц загружу, потом интернет как бы затухает, и вообще страницы перестают грузиться, выключу-включу и опять на короткое время нормально… Очень неустойчивая связь, днями может быть средне, а по нескольку дней совсем караул, как-то пару раз звонил в службу поддержки и если им что-то не нравится то они бросают трубку с отмазкой «вас не слышно»

Alex , 30.05.2016 в 12:26

Отвратительно!

Как провайдер, позорный, жалкий и безответственный. Заявленная скорость 50 Мбит/с, а на самом деле-20, вечером вообще 2-3 Мбит/с. Центр поддержки говорит, что знают проблему, и она решается (подчёркиваю, РЕШАЕТСЯ) на административном уровне! Вот уже 35 дней решается))) Предложили мне сменить тариф, нет уж, хватит, провайдера сменю.

Денис , 30.05.2016 в 12:29

Телевидение.МТС мало каналов.

Много лет уже в МТС и думаю не уйти ли, хорошо конкуренция сейчас между провайдерами.

Телевидение МТС самое скупое и мало каналов.

Цифровое мне не надо. Хотя и там тоже в ОМКС 128 каналов в МТС 96)В Омских кабельных сетях 68 кабельных каналов. В МТС только 46. Это для того что бы люди уходили на платные каналы, вынуждают людей одним словом. Много денег нет, а интересно больше телевидение.

В омских кабельных интернет с 68 каналов 349 рублей. И каналы есть. Лйв ньюс, Ля минор, История, продвижение, Моя планета, живая планета и т. д. Почему этих каналов нет в МТС в кабельном? Хотя тариф в МТС начинается с 585 рублей.

Максим , 30.05.2016 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Мы регулярно проводим исследования зрительского интереса к телеканалам. На основе этих данных мы заменяем каналы с меньшей популярностью на каналы, имеющие более высокие рейтинги, поэтому в ТВ от МТС только самые актуальные и востребованные телеканалы. Мы обязательно учтем ваш отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хороший провайдер

Не понимаю, почему многие люди пишут плохие отзывы об этом провайдере? Вот например я плачу 650 руб. в месяц и у меня 70Мбит/с. Это меня вполне устраивает

Иван , 30.05.2016 в 13:32

отзыв

Служба поддержки Телко занята постоянно. Может чем-то другим или кол-во абонентов реально в десять раз превышает возможности провайдера! Музыка играет до бесконечности, деньги со счета списываются, а поддержка по прежнему занята! Поставьте на проигрыш тогда концерт какой-нибудь полностью, а то достало! Скорость в 10 раз ниже заявленной! И сколько бы вы отзывы сами себе не писали никого это творчество в заблуждение не введет.

Александр , 30.05.2016 в 13:56

Подключился в феврале за две недели. Скоростью доволен более чем. Бывают изредка перебои, связанные с отсутствием электричества на узле, да поддержка некруглосуточная, а так, в принципе, это лучшее по цене/качеству, что можно подключить в частный сектор.

Николай , 30.05.2016 в 14:11

скорость

скорость заявленная в договоре не дотягивает и до 50%, деньги сшибают, а услуги ноль!!! через впн скорость еще сильней падает, через авторизатор часто разрывы, долго исправляют падения на линии, вообщем закрыть пора эту контору

vaska , 30.05.2016 в 15:11

1. Скороть интернета реально упала;

2. За время когда нет интернета по причине провайдера перечсет денег не происходит;

3. Сделали попоснение не удобным, только через определенные сервисы (есть подозрение что в доле);

4. При остатке средств на счете, но нет полной суммы на следующий месяц блокируется доступ в интернет;

5. Полный пофигизм сервис-менеджеров.

Провайдером не доволен, рекомендовать не стану.

Гость , 30.05.2016 в 17:31

Ужас! Скорости вообще нет! с мтс в Дагестане-одни мучения! плачу 850руб, а получаю полный тормоз днем, а ночью вообще не грузит!

Людмила , 30.05.2016 в 18:00

УВЫ НЕ ДЕРЖУТ ВСЕГДА СЛОВО О КАЧЕСТВЕ

Уважаемый Ростелеком, я сам являюсь вашим абонентом с города Красноярск, поселка Емельяново, улицы Аэропорт, дома 3,а решился писать уже здесь, в связи с тем, что вы увы обманываете клиентов и не предоставляете той скорости за которую я плачу и не предоставляете того качества IPTV о котором рассказывают сказки.

А проблема заключается собственно в чем, первая проблема это низкая скорость интернета и плохой пинг с некоторыми даже игровыми ресурсами, даже меняя тарифы на новые не помогает к сожалению, служба поддержки дырявая, больше никак ее не назвать, звонишь берут дуры набитые шаблоном и не имеют знаний, что и есть обидно, что платить платишь, а услуги не получаешь, а все потому что на словах Львы толстые, на деле ужи простые.

Вторая проблема заключается в телевидении, особенно вечером, приходишь с работы, садишься такой поглядеть телевизор, а тут тебе кубики сыпятся, звук теряется или просто порой не показывает толком НИЧЕГО, звоня в службу поддержки гонят бред мол резко профилактические работы, а на самом деле оборудование устаревшее на районе что и есть правда.

Третья проблема что меняют каждый раз роутеры и телевизионные приставки, а лучше то не становится!



ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, УЖ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ХОТЬ ЗДЕСЬ НА ЖИВУЮ ПРОБЛЕМУ

И ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЕЕ

НАШЕЙ УЛИЦЕ НУЖНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЕДЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО



Я ПОНИМАЮ ЧТО У ВАС НЕТ ЗДЕСЬ КОНКУРЕНТОВ И ПОЭТОМУ ВАМ ПОФИГУ НА НАС ИЛИ ДО ВАС НЕ ДОХОДИТ ИЗ-ЗА ГЛУПОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ СТАЖЕРОВ



БУДУ ЖДАТЬ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ



С УВАЖЕНИЕМ ОДИН ИЗ ЖИЛЬЦОВ ДАННОГО РАЙОНА У КОТОРОГО НАКИПЕЛО ЗА НЕ СПРАВЕДЛИВОЕ КАЧЕСТВО!

Татул , 30.05.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Татул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты трассировки до интересующих Вас серверов и скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся Вам помочь.

Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/other#feedback.