Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работает интернет плохо, постоянно, то зависает, то отключается. Раньше с другими провайдерами такого не было, скоро будем менять.

Аноним , 03.06.2016 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Криворукий консультант на линии

Через день, после оставленной в КЦ претензии, перезвонила девушка. Извинилась, сказала, что на текущий месяц активировала бесплатно скоростной бонус, а на следующий согласно оплаченной мною сумме. Прихожу домой, делаю замер скорости… и ни ничего не изменилось. В очередной раз убеждаюсь, что в компании присутствуют некие «существа», которые не отвечают за свои слова и не исполняют условия по оплаченным мною услугам. В КЦ на линии — много тупых сотрудников, которые элементарно не видят, что у них перед глазами написано. Уже третий день выношу им мозг и толку нет… На вопросы не умеют отвечать, а как евреи, задают вопрос на вопрос!!!

Игорь , 03.06.2016 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, не исключаем, что здесь сыграл свою роль человеческий фактор. Позвольте исправить данное недоразумение. Для этого сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно разберемся, что произошло

Провайдер Yota.

Площадка 2ip.ru (Россия, Москва)

Пинг 1993 мсек

Время проведения 03 июня 2016 20:27

С таким издевательским пингом невозможно даже почитать новости; о скачивании чего-либо или играх онлайн и речи нет.

Александр , 03.06.2016 в 20:50

Какой 4G, это и 3G назвать нельзя

Какой 4G, это и 3G назвать нельзя, сеть перегружена даже ночью…печалька…оценка 2

Иван , 03.06.2016 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Если есть нарекания на качество мобильного интернета, просим вас написать нам на blogs@mts.ru, переслав данные, как тут: http://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13229 . Проведем проверку.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

как я попал в мегалинк

Заключил договор с Луганет все было хорошо через год оказался в мегалинк цена сразу поднялась в двое, а интернет хуже не придумаеш плачу за высокую скорость получаю самую ужасную не всегда новости прочитаеш не грузятся

Владимир , 03.06.2016 в 23:09

Разводилово с ночным безлимитом

Подключил тариф интернет VIP за 700 руб. Обещали безлимитный интернет ночью. За неделю закончился дневной трафик и отрубили все, включая и ночной безлимит.

На каком основании, ведь я оплатил эту услугу на месяц!



Дальше больше. Подключил турбокнопку 20ГБ. У всякой нормальной компании это бы ушло в дневной трафик, ведь по тарифу интернет VIP ночью безлимит!



Но не для жуликов из МТС. При включенном ночном безлимите, все 20ГБ слились за пару ночей. Ложь и разводилово.



Позвонил у техподдержку. 20 минут висел на телефоне, оператор откровенно нахамила и посмеялась надо мной. Типа читайте мелкий шрифт. При этом отказалась мне помочь, заставила идти писать заявление в офис. Там все повторилось. Пол часа мне рассказывали какой я дурак, и что мое заявление никто рассматривать не будет. Через пол часа очередной порции хамства приняли заявление.

С тех пор прошло две недели — ни ответа ни привета.



Короче, МТС — явные жулики.

Ekim , 03.06.2016 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ekim. Сожалеем, что вы столкнулись со столь некорректным обслуживанием. Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца контракта, продублировав этот отзыв, нам на blogs@mts.ru - проверим, что было сделано по вашим обращениям.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не смогли или не захотели помочь клиенту

Проблема достаточно не обычная, но показывает отношение к клиентам: был на ********телеком и по моей просьбе провайдер организовал удаленный доступ по сети к видеорегистратору — без всяких заморочек. Через некоторое время провайдер захандрил и я решил перейти на Скайнет, наивно полагая, что и этот оператор спокойно организует доступ к регистратору. А оказалось им это и нафиг не надо: «Инет у Вас есть, остальные ваши проблемы нас не трогают». Сколько я с ними не переписывался, звонил по телефону- НИЧЕГО не сделали. Я даже готов был оплатить работу, но им это не интересно. Гораздо проще: кинули кабель очередному клиенту, бабло капает и зачем заморачиваться на что-то другое?

Валерий , 03.06.2016 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий. Мы, как интернет провайдер, предоставляем множество услуг и сервисов как для домашнего использования, так и корпоративным клиентам. Даже можем рассмотреть установку и настройку видео–наблюдения. Но в данном случае мы действительно мало чем можем помочь, так как используется не наше оборудование, находящееся в подвале, организация которого происходила, как мы поняли, полностью силами жильцов. Мы видим, что по этому поводу было обращение от вас в январе. Посмотрим ещё раз на организацию и дадим вам ответ.

Всё плохо!

Скорость по вечерам падает до 500 кб, вот как сейчас, что собственно и побудило написать отзыв. Сначала мне говорили что у вас роутер нужно заменить, потом провода переобжать, проблема где-то в квартире. В итоге!!! Отключаюсь!!! спасибо за год нормальной работы, и 2 нервотрёпки. Без Уважения к Вам, Ваш бывший абонент!

Сергей , 04.06.2016 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ!

Конечно, это дешевый вариант, но он не оправдывает даже тех денег которых он стоит, постоянные срывы связи на 3-4 часа, скорости очень мало дают, бывает и до 30 Кбит/с падает, звонишь в поддержку — говорят что починят, а на самом деле нифига не делают, никому, слышите? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, Я НЕ ЗНАЮ есть ли вообще ХУДШЕЕ на свете чем ЭТО!

Роман , 04.06.2016 в 03:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.

ХОУМНЕТ сильно разочаровал!!!!

Провайдер не о чём, заплатил за скорость 70 Мбит/с, а среднюю по факту получаю 26.26 Мбит/с!!!

До этого жил в Хорлово и пользовался услугами EFRNET, так у них скорость стабильней и выше! Звонил в тех. поддержку сказали, что у вас всё гуд… Закончатся средства попробую уйти на Билайн, может они не так обманывают со скоростью!

Аноним , 04.06.2016 в 08:53