Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Калуга

ТТК

Не могу пожаловаться на качество скорости, выхода на разные сайты, да и фильмы или мультики работают хорошо, НО при условии если интернет в принципе доступен. Дело в том, что на хороший дождик, а уж тем более ливень их оборудование реагирует как кости у старой бабки после 100 переломов. А про грозы что тогда говорить?! Интернет постоянно вылетает, а чинят они оборудование в течении 48 часов. Каждый месяц, примерно в первую неделю так же всегда пропадает интернет. И это порядком надоело. Придется менять провайдера, а жаль.

Юлия , 23 мая в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Юлия, при возникновении проблемы Вы всегда можете писать на почту A.popov@ttk.ru. Будем оперативно помогать!

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Скорость

Скорость интернета стала падать сильно.

Раньше такого не было! Теперь нельзя нормально поиграть с друзьями, когда сидишь в скайпе и играешь «пинг» в играх прыгает до 200, а то и 2000!!!. Скорость 600 kb/s.

На скорость скачивания я не жалуюсь. Мне этого хватает. Но играть стало не возможно. Даже без скайпа пинг может прыгнуть до 2000 на секунд 15! Мастеров вызывать смысла нет. Проблем в проводах нет, все проверено раза 2-3. Проблемы начались где-то пол года назад. Прошу, почините это. Иногда реально бесят эти лаги и хочется перейти на другого провайдера!

Игорь , 23 мая в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь!

Сожалеем о возникшей проблеме.

Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по адресу электронной почты support@atknet.ru. В письме укажите ссылку на это обращение, а так же номер договора. Наша служба технической поддержки постарается Вам помочь.

Информация о провайдере Интертелеком #

Васильков

Оптимальное соотношение цены/качества при хорошем оборудовании

Пожалуй единственный оператор безпроводной связи, предоставляющий более-менее толковый интернет за соизмеримую сумму. Соотношение объем трафика/средняя скорость — лучшее среди безпроводных. Посмотрите тарифы других, и все станет ясно. Бесподобная техподдержка (за исключением моментов, когда вам попадается специалист не наивысшей квалификации). Качество службы тех-поддержки (операторов) бывает выше качества предоставляемых услуг (безперебойность интернета). Учитывайте реалии: безпроводка есть безпроводка.

Для комфортной работы в сети НУЖНО толковое оборудование. Не скупитесь и будет все хорошо.

Владимир , 23 мая в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Мы очень благодарны Вам за такой позитивный отзыв и полезные советы другим абонентам. Приятного Вам пользования и удачного дня! :)

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Провайдер полная хрень!

Каждых 10-15 минут отключается интернет! + ip не меняется хоть и у меня тариф "динамический ip"

Не советую!!!!!!

Эдуард , 23 мая в 17:04

Информация о провайдере Yota #

Москва

Криминал

Yota криминальная контора. Деньги со счета воруют. Руководство сотрудничает с криминальными элементами, которые просят следить за клиентами. В кол центре работают умственно отсталые операторы грубо и нахально разговаривают матом и трубки кладут, русских за быдло держат. Офисы в Москве отсутствуют, по ночам кол центр не работает, гендиректора меняются каждый год никакой стабильности, о чем можно говорить. Пиар компания по безлимитному интернету делает свое дело, нажива только на модемах приносить прибыль больше чем на тарифах интернета, себестоимость модема в 10 раз ниже, чем продают, у некоторых операторов они вообще бесплатные. При хорошем сигнале скорость интернета 10-150 кбит/с все зависает, а должна быть 5 Мбит/с, остается только выкинуть модем и подарить аферистам 2500 рублей.

Андрей , 23 мая в 18:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Раньше компания была более ответственной

Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Никогда не было претензий ни к качеству связи, ни к техническим проблемам. Если что-то случалось и доступа не в сеть не было, то в течении дня обычно устраняли, не было нужды даже обращаться к ним по таким вопросам.

Но вот сейчас мое мнение сильно изменилось. Ниже моя ситуация.

15 мая 2016 года было обнаружено, что отсутствует доступ в интернет по адресу хххххххх, где проживают мои родители. С компьютером они только начали знакомиться и никаких познаний касательно технической части и программного обеспечения не знают. Как обычно, решили просто подождать несколько дней в надежде, что у компании в данном районе просто какие-то технические неполадки и они оперативно все устранят и доступ в интернет появится. Но в этот раз такого не произошло, 19 мая 2016 г доступ в интернет так и не появился. Следовательно, 20 мая в 15:03 был сделан звонок в службу поддержки: выяснив всю необходимую информацию, была оформлена заявка на вызов мантажников для проверки обрыва сетевого кабеля. Должны были перезвонить в течении 30 минут. Никто не позвонил. На следующий день, 21 мая в 14:16, был сделан еще один звонок в службу поддержки, где сообщили, что никакой заявки не оформлено. Оформить повторно заявку оператор отказался, мотивируя тем, что я не нахожусь на месте и не могу сообщить такие данные как — ip-адрес, физический адрес и mac-адрес. Оператор просил что бы родители сами перезвонили ему не смотря на то, что я объяснил касательного их знаний в области программной и технической составляющей компьютеров (повторюсь, родители, которые являются вашими абонентами, данную информацию вам предоставить так же не смогут. Дня них это матерные слова. А найти кнопку «Пуск» в linux будет вдвойне проблематично. Но это не переубедило оператора). Далее обратился в группу «Вконтакте» и объяснив им ситуацию, оформили заявку (за что им спасибо). Сказали, что перезвонят в этот день или на следующий. Как вы понимаете, никто не перезвонил в обещанные сроки, звонок поступил на день позже, где было оговорено время когда ждать монтажника. В оговоренное время поступил звонок, работник вашей компании попросил подключить и отключить кабель, после чего сказал, что перезвонит через 30 минут. И да, вы угадали, никакого звонка не было и нет по сей момент времени. Я вежливо и культурно с вами везде общался, но ваше поведение и отношение уже выходит за рамки приличия. Я несколько раз объяснял различным представителям вашей компании, что люди пожилые и далеки от компьютерной тематики и сети интернет, я объяснял, что нет связи по кабелю, что оборудование (роутер и ноутбук) не видят кабель при подключении, что «лампочки не горят и не мигают», что-либо у вас коммутатор сдох, либо кабель поврежден. Но так как работоспособность коммутатора вы можете проверить, и вы видите что он работает, то нужно просто прийти наконец то и проверить сетевой кабель. Нужно выполнять, данные вами, времннЫе обязательства. Как только будет исправлена неполадка с доступом в сеть интернет, прошу провести хотя бы воспитательную работу над вашими сотрудниками, которые халатно относятся к своей работе. Я действительно задумался о переходе к конкурентам на более выгодных условиях. Хотя понимаю, что сейчас везде такое хамское отношение к своей работе и окружающим.

Данную претензию так же отправил вам через обратную связь.

Аноним , 23 мая в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Ваша претензия будет рассмотрена, и будут приняты меры по отношению к некорректной работы операторов.

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Отзыв

Домру самый лучший провайдер из тех какие я знаю. Меня устраивает все и скорость интернета и качество цифрового телевидения. Можно сказать здесь соблюдено все и одновременно сохранена, как сказали бы древние римляне, если бы у них был ДОМРУ — MEDIA AURICRITAS. У меня был интернет одного провайдера, а аналоговое телевидение другого, но суммарно всех их выигрывает ДОМРУ.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОМРУ.

Андрей , 23 мая в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за столь эмоциональный отзыв. Хороший интернет - это наш, как сказали бы римляне, modus vivendi ;)

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отвратительный лучший провайдер в Уфе

Провайдер просто отвратительный, но аналогов лучше здесь просто нет. Самый дорогой тариф на 100 мегабит, но реальная скорость вообще не соответствует заявленной и составляет 15-30 мегабит.



Отвратительная непрофессиональная техподдержка и ущербная ценовая политика в наличии. Сбежал бы, да не к кому — остальные еще хуже.

Андрей , 23 мая в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388. Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.

Информация о провайдере RostNET #

Славянск

Интернет так себе...

Последние 2 дня не работает половина сайтов. (Не удается получить доступ к сайту



Превышено время ожидания ответа от сайта)



Отличный Провайдер! (нет)

Alex , 23 мая в 19:34

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Владимир Кононов

регулярно перестает работать интернет, перебой длятся около 20 мин, потом все возвращается в норму, сегодня перебой случился в начале 19 часов примерно до 19:30

Владимир , 23 мая в 19:34