Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!

Вынужден резко изменить свое мнение по данному провайдеру и написать отрицательный отзыв. Без моего согласия с 01.06.2016 г. провайдер меняет тариф, естественно, с повышением оплаты (в 1,5 раза). Позвонил, задал вопрос по этому поводу, в ответ услышал весьма странную мотивацию: «Вам нужен новый скоростной тариф, поэтому мы отменяем ваш старый». Мне не нужен скоростной интернет, даже 10 Мбит хватало более чем. Теперь буду искать другого достойного провайдера, или делить трафик на несколько квартир. Почему нельзя подойти индивидуально к каждому клиенту?

Александр , 31.05.2016 в 13:55

все хорошо довольна, но вот только дорогова то.в москве почему-то платят 300-400 рубл и качеством и скоростью довольны.почему у нас нет таких тарифов?.. я например в интернет захожу по необходимости

Наталья , 31.05.2016 в 14:04

Не самый худший

Провайдер в принципе неплохой, так как предоставляет беспроводной доступ через антенну в сельскую местность (15 км от города). Однако в вечернее время даже почту проверить бывает затруднительно, поэтому за скорость оценка невысокая. Служба поддержки на уровне, антенна сломалась — приехали, починили достаточно оперативно. Цена/качество соответствует адекватности, не обдирают, но и качеством не балуют. В целом неплохо, но могло бы быть и чуть получше.

P. S. В принципе, низкая (нестабильная) скорость может быть обусловлена наличием соседей, у которых есть пароль от нашей точки доступа, но это уже нюансы, её должно хватать (ИМХО).

P. P. S. Кстати, ранее был провайдер Иркутскэнергосвязь — на порядок качественнее, не знаю, по каким причинам он сменился (я не занимаюсь этими вопросами, только пользуюсь) так что оценка может быть отчасти построена на контрасте.

Романов Григорий , 31.05.2016 в 15:18

Хороший провайдер

Сижу на оптике, тариф 10 мбит. Скорость реальная, выдают полностью, за маркетингом не гонятся как другие. Бывают небольшие сбои, но провайдер старается быстро устранить.

Очень удобна предоплатная система, когда денег нет, плачу через Киви частями по 50-100р. (как на сотовом).

Роман , 31.05.2016 в 15:31

Отвратительно

Заявленная скорость до 50мбит/c, но выше 5-10 никогда не поднимается хотя живу в центре города. За что я плачу деньги?

Nikolay , 31.05.2016 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388. Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.

Пользуюсь услугами Дом.ru 6 лет, раньше проблем особых не было. Но последнее время просто УЖАС! Скорость интернета постоянно скачет при тарифе в 75 не могу даже фильм онлайн посмотреть.Постоянно перезагружаю роутер, меняю канал связи, если проделать эти процедуры то скорость на время выравниваеться, за вечер раз по 8 перезагружаю роутер. Что касается телевидения то тоже срань полная. Каналы постоянно меняются местами, удаляют каналы время от времени, видимо что бы платными сделать. Хамское отношение служб поддержки, попадаються откровенно быковатые дебилы. За необоснованно дорогую стоимость предоставляют ужасное качество услуг. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИКОГДА.

Аноним , 31.05.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, как описанные проблемы комментируют в службе поддержки? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую исправление неполадок

Удобный интернет в поселках в пригородах Уфы, хорошая скорость и цена. Заявленная скорость в 30 мегабит всегда держится, а ночью и по утрам доходит до 60-70 мегабит

Иван , 31.05.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Безответственная работа сотрудников

Добрый день!

Не могу добиться исправления оплошности вашего сотрудника (не знаю, как он точно называется), из- за которого у меня отключили интернет. Суть в следующем — ваш сотрудник приходил к моим соседям, подключил им интернет или не знаю, что он там сделал им, а в своей службе сообщил, что в моей квартире изменился собственник, соответственно, интернет по моему договору (адресу) отключили. Звоню неоднократно в вашу службу, записывают телефон и ВСЕ!!! как мне объяснил операционист, мне должны позвонить и договориться, когда ко мне придут и заново подключат интернет, но никто не звонит, на мои вопросы четкого ответа никто не дает, еще и огрызаются!!!

Что мне делать? АУ!!!

В РОСПОТРЕБНАДЗОР, что ли обратиться, я так поняла, что мне перерасчет не собираются делать… В общем — БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Мария , 31.05.2016 в 17:58

Все Гуд!!!

Изначально подключили этого интернет провайдера, по скольку он был единственным в нашем районе на МОПРЕ, сразу оплатили на 1 год, выбора по сути не было тогда, почему бы и нет?



Вот уже 2-й год пользуемся услугами DarkWood, и за все эти годы ни разу не разочаровывались.



Скорость — более чем соответствует заявленной. У нас она от 95 — 100.



Тех.под. — отвечает быстро. (Обратился 1 раз за год.)



Отключения интернета — на столько редки и если это случается, то исправляется за ближайший час.



Цена — ни разу не было желания сказать, что дорого, за такое качество и сервис я считаю это даже мало. Оплачиваю всегда банковской картой и сумма мгновенно поступает на счёт. Есть ещё оплата через терминал на офисе конечно, может кому-то будет так удобней.



Что хочу сказать если в вашем районе есть этот интернет провайдер — вам очень повезло.

Оля , 31.05.2016 в 19:45

Без интернета хоть когда

Довольно долго у данного провайдера (с 2007 года), и всегда были проблемы с соединением.

Лишь с 2013 года, в течении года стало по два-три разрыва. Разрывы могут быть неожиданно, и исправят проблему в лучшем случае меньше чем за сутки, в худшем за 15 дней (ну как у меня было).

До техподдержки не дозвонишься, иначе шевелится по поводу исправление проблем с интернетом не начнут, заявки в автоматическом режиме игнорировать могут до 5 дней при наличие проблем у малого количества людей, до 10 дней если проблемы с соединением много у кого.

Скорость очень маленькая, тарифы где-то в 2008 году сделали хоть до 100 мбит/с, только плати, а толку нету, скорость абсолютно не соответствует заявленной, скорость обрезают до 88%, о чём даже использование турбо кнопки. И вот по тарифу «Доступный», до 10 мбит/б получаешь 1,18 мбит/с, ну как так можно, когда у других людей с другим провайдером скорость как по тарифу, но зависит от самого соединения.

Сняты ограничения (скорость должна быть 100 мбит/с, но с обрезанием от кабинета до 11,2 мбит/с) только по яндексу (включая кинопоиск), вконтакте, одноклассники, google, и другие сайты, серверы которых в Екатеринбурге.

Богдан , 31.05.2016 в 19:51