Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мошеники

тупой развод это аренда за 1 гр в месяц, потом вас заставляют купить модем за цену выше рыночной в 2 раза, отключиться не возможно, постоянно какието штрафные санкции. скорости нет, менеджеры высокомерные идиоты. в Одессе в абонотделе постоянно очереди на час, все отправляют туда решать вопросы, и считайте день потерян! отстоять очередь, что решили твою проблемму!!! Тарифы постоянно подымают

сергей , 05.06.2016 в 18:38

Триет молодцы

Очень доволен Тринетом, техническая поддержка очень хорошая, скорость соответствует заявленной. Молодцы так держать!

Сергей , 05.06.2016 в 18:53

После перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.

Аноним , 05.06.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.

недоволен мтс

несколько месяцев назад я купил в салоне мтс 4G USB модем с сим картой и подключил тариф VIP, два месяца уровень сигнала LTE был хороший-80%-90%, скорость-20-30 мегабит/сек, но сейчас уровень сигнала LTE-11%, иногда пропадает совсем, если в настройках поставить только 3G сеть, сигнал отличный, но мне не нужен 3G, а LTE в данный момент у меня уже полтора месяца не ловит, модем подключен к компьютеру который все время стоял на одном месте, я несколько раз звонил в мтс, говорил что пропал сигнал LTE, в ответ мне заявляли что в том районе где я живу покрытие 4G хорошее, они не знают в чем дело, почему 3G ловит отлично, а 4G не ловит совсем.

andrey , 05.06.2016 в 21:38

Мегалайн

Скорость интернета отличная, фильмы на смарте смотрим в компе сидим и три устройства по wi-fi подключены

Мейрам , 05.06.2016 в 22:00

отвратительный интернет!!!

два года пользовался на одном месте, а пол года назад он становится всё хуже и хуже и вот на сегодняшний день моя скорость за 1000 руб. в месяц составляет в лучшем случаи 0.80 Мбит. при заявленных 6.4 Мбит. в сек. каждый раз кладя туда деньги сам себя матерю, но как наивный чукотский юноша верю в лучшее… какой же я де.ил всё-таки… ребята не покупайте!!!

Андрей , 05.06.2016 в 22:07

Кидалово на деньги в офисе на Советской 17

Ничего не покупайте и не подключайте в офисе Билайн — г. Тула ул. Советская, 17!!! Сам так попал, пытались развести на деньги, за месяц знатно помотали нервы. Полностью кинуть не прокатило, вовремя спохватился, но наличных денег до сих пор обратно еще не получил. В центральном офисе, кстати, факты попытки кидалова подтвердились.

Денис , 05.06.2016 в 22:16

Интернет позорище

Я купил мтс модем и что думаете? Из обещяных 14 мб я получаю 1мб — 40кб. Соединение сети с точкой 0. 03% (даже 1 нет процента). Пользуюсь ночью, иногда скорости хватает на сайт вк, что оч редко, за пол года раз 12-15 удалось. Попросил вернуть деньги, сказали все вернем, а теперь просто игнорируют. В общем собирается коллегиальное письмо в суд, желающие можете подключиться ко мне. ПОРА НАКАЗАТЬ МОШЕННИКОВ!

Андрей , 05.06.2016 в 23:33

Качество все хуже и хуже!

Когда yota только появилась все радовало хоть и было недешево. Последний год-полтора цены только выросли, в скорость и качество обслуживания упали ниже некуда. это последний месяц на этом провайдере. просто уже достало!

Самый отвратительный интернет в нашем городе!

Александр , 05.06.2016 в 23:39

Отвратительная скорость

Скорость Интернета показывает 0,98 Мбит, когда плачу 610руб за скорость до 90 Мбит. Ха ха. Этим все сказано. После звонка оператору и стандартное «отключите роутер, подключите, все пользуйтесь», ничего не поменялось. Такое безобразие (это мягко сказано) длится уже неделю, до этого было тоже безобразие, но со скоростью 20-30 Мбит. Когда это все началось тоже могу сказать, вплоть до точной даты. А тк это уже не первый мой отзыв и ничего не изменилось, выход только один. Менять провайдера.

Ксения , 05.06.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора я обязательно помогу в решении данной проблемы.