Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кошмар!!!

Пришла поменять адаптор в Дом ру. Девушка выдала договор напечатанный миллиметровыми буквами. на мою просьбу увеличить, ответила, что это типовой. Я пыталась ее убедить, что пенсионерка, ношу очки, не вижу, что написано, она сказала — ничего страшного, она мне все объяснит. Мои доводы, что сама читать умею, и хотела бы увидеть, за что расписываюсь, вызвали ответ, что помочь мне ничем не может. Мошенники!!! Сутками сидели без интернета, кабельного и телефона — ни продления срока следующего платежа, ни перассчета никогда не делали! Достало уже — на до менять провайдера!!!

Нэлли Игоревна , 04.06.2016 в 17:34

Несоответствие услуги.

Подключен на скорость до 150 Мбит/с. Фактически 16-22.

За неделю написал вторую претензию. Жду реакции.

Сергей Иванович , 04.06.2016 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Сергей Иванович, здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер претензии (если есть) на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Лучший интернет провайдер

Есть несколько положительных сторон этого проваейдера, во-первых, высокая скорость интернета, во-вторых, дешевый интернет и последнее — хорошая ИС для управления своими данными и связи с админами.

Dmytro Skrypka , 04.06.2016 в 18:37

Все устраивает

Услугами данного провайдера пользуюсь 5 лет, и все устраивает, но вот служба поддержки к сожалению не 24 часа…

Александр , 04.06.2016 в 18:39

(

Скорость очень плохая, мне недостаточно для работы. Хотелось бы больше, но договор разорвать не могу. может после моего отзыва провайдеры смогут что-нибудь сделать. остальное то устраивает

Татьяна , 04.06.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день! Уверены, что сможем предложить вам другой тариф и возможность перейти на него с учетом ограничений и условий действующего договора. Однако для этого нам нужно знать номер вашего лицевого счета. Пришлите, пожалуйста, его и данный комментарий на почту pr@zs.ttk.ru. Очень ждем!

У нас очень плохой интернет

У нас очень плохой интернет он постоянно отключается его нету всё плохо!!! Сделайте что-нибудь!!! А то от поддержки толку нету!!!

Яна , 04.06.2016 в 20:25

Ужасный интернет

Проблему скорости решают более двух месяцев, никаких результатов, они говорят что у них всё отлично, но мы пользуясь интернетом видим совсем другое. Сегодня протянули новый провод к роутеру! Во-первых провод 30 м (чем больше провод тем меньше скорость), второе скорость ещё меньше и всё только ухудшилось!!! Не рекомендую этот интернет

Антон , 04.06.2016 в 21:13

За 2 года отзыва ничего не поменялся так-же все остался.

Ну не знаю что писать. Как есть так напишу, Тарифный план «Серфер Плюс» 25-50 Мбит

490.00 руб. Обращался в тех Подержку. Увы они сказали что надо такой сайт зайти и там проверят, а сайт для скорости интернета совсем другой пробил по ип этот сайт проверки интернета скорости получается что с деревни проверяем связь с городом. Где логика? Если человек подключился в интернет находящемся в любом месте он может проверят скорость интернета везде. Его его права… звонок тех.подержку как всегда идентичные вопросы и ответы для неразбираюшим людям. Якобы у вас потер плохой или же настройки не правильные!!! Отмазаться не хорошо!!!

Александр , 04.06.2016 в 21:13

Молодцы

Все отлично. Спасибо. Вы лучшие! Все на высоте. Всем рекомендую! Нет ничего и не у кого лучше, чем у Формата!

Ford , 04.06.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

Плохой

живу возле амстора… поменял 2 модема думал в них дело… ставил антену думал в ней дело (хотя сеть и без нее полная всегда) скорость то есть то нет, пропадает появляется, очень очень плохой провайдер… из 30 дней в месяце интернет нормальный дней 15-20 в среднем… пиплнет стабильней ((

Алексей , 04.06.2016 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв. Для детальной технической проверки Вашего подключения можно зафиксировать заявку для соответствующего отдела. По данным, которые Вы ранее отправляли на почту 3g@it.od.ua не зафиксировано обращений от Вас. Напишите нам на почту все данные, которые у Вас наблюдаются сейчас и мы составим заявку.