Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почти.

Недавно сменили маршрутизатор, стало гораздо лучше (в плане wifi). Но эти дикие фризы в онлайн играх остались прежние. Постоянно интернет начинает тупить в самый неподходящий момент. Не знаю, что тут поделать =\ Либо на ростелеком переходить, где -имхо- интернет гораздо стабильнее (есть опыт использования ростелекома) там такого даже и близко не было! Перешли обратно на гудлайн только из-за телевидения, там, на ростелекоме, оно хуже. Либо решать проблему как-то иначе (наверное это глупо, если учесть, что уже всё перепробовали) Уже не раз нам звонили сотрудники гудлайна (очень хорошо работают. Лучшее, что есть в гудлйне — тех.поддержка!;)) и говорят, что всё нормально =\ хотя на практике… «плоховато».

Андрей , 31.05.2016 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Всё-таки настроены решить ваш вопрос, чтобы всё работало стабильно. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник для проверки соединения.

Заведомо известное сокрытие информации от клиентов

Подключился на GPON, поставили коробку SERCOMM RV6688v2. В инструкции к ней написано, что чтобы работать с мультикастом включите UPnP IGD. Включил, но не работает - не известен порт подключения. Попытки использовать часто используемые не увенчались успехом.

Звоню в тех поддержку, первые три раза вторая линия техподдержки меня просто сбрасывала - или ссылались на то, что не слышат или просили подождать и все - короткие гудки.

На четвертый раз сотрудник сначала выспрашивал для чего мне это нужно, как буду использовать и т.д. отключался между вопросами, видимо согласовывал ответы, и в конце сказал, что они этой услуги не предоставляют. Я так понимаю, что если вы не предоставляете услуги, то сразу об этом говорите, а не после получения ответов на вопросы. Но я и не просил услугу предоставлять, я просил дать мне технические данные коробки, которую они мне поставили, как оказывается это секрет.

Если вы не предоставляете, что-то то это уже обман получается, так как о непредоставлении я должен быть проинформирован заранее, а не по факту.

Заявка 10757829.



Далее, написали, что разберутся и просят прислать дополнительные данные. На otzyv@mgts.ru мной был отправлен в дополнение текст:



"Я сильно сомневаюсь, что вы можете помочь, ибо, у вас такое оборудование и такие настройки и менять вы их не будите. К сожалению, я узнал об этом в очередной раз только после подключения.



Проблемы, о которых мне не сообщили при подключении и всячески уверяли, что никаких блокировок нет:



1. Не работает pptp, так как заблокирован порт 47. В свое время, на adsl, я обращался с вашей компанией по этому вопросу, но как мне было сказано - этого на adsl сделать нельзя и точка. Хотите - переходите на gpon, там схема подключения другая и все будет работать. Перешел я на gpon ... и где же pptp??



2. Не могу подключаться к мультикаст серверам, так как не знаю порт подключения. Ваши сотрудники тоже не знают, в описании у устройству этого нет, хотя, у любого другого устройства это есть в описании и даже можно задавать свой. В приватной беседе мне было поведано, что никто этого не знает. Дан был порт 5500 безо всякой уверенности, и сказано попробуйте, а если не поможет, то никто не поможет - заявки можете создавать сколько хотите, но ответа не будет. Порт 5500 естественно и не работает.

Если подключаться по udp://адрес, то ничего не происходит - тишина, то есть или устройство не пропускает или вы,как провайдер. То есть - опять блок о котором мне не сообщили.



3. В вашем роутере не могу сделать подключение типа мост. Почему, вы опять же знаете - заблокирована эта возможность. При обращении с вопросом о замене на Huawei, мне отказали из-за того, что на другом конце оптики, с вашей стороны стоит оборудование, которое Huawei не понимает."



На что с otziv@mgts.ru пришел только единственный ответ, касающийся только пункта 1 - "Рекомендуем подключить белый IP", а пункты 2 и 3 как и не существуют.



То есть, проверок никто не делал и не собирался делать.



То есть вам дают "интернет": это сайты и почту - это работает. Остальное - неизвестно, нужно пробовать. О том, работает или нет узнаете только после подключения.

alb386@yandex.ru , 31.05.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее Вам был предоставлен окончательный ответ. Дополнить или изменить его нечем!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Постоянное падение.

Плачу по договору за 100мб/с, по факту получаю 40-50мб/с (постоянно замеряю), в последние пару месяцев инет вообще падает до 1-3 мб/с. При первой возможности меняю провайдера.

Ruslan , 31.05.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на iuliia.grigorenko@dom.ru, мы свяжем вас с нашими специалистами.

наихудший провайдер

Постоянно падающий интернет. скорость более чем в 2 раза меньше заявленной согласно тарифу. Техподдержка отвечает не ранее, чем через полчаса. Даже деньги со счета не могут снять вовремя — интернет блокируется в самый неподходящий момент, хотя на счету трехмесячный запас оплаты.Монополисты, не пускают конкурентов, иначе давно бы все переметнулись к другим.

Галина , 01.06.2016 в 01:25

Отзыв о провайдере

Хорошо выполняют свои обязанности. 1 раз обращался в ТП по причине неисправности канала. 151 рубль в месяц 30Мбит\сек с белым IP. Не думаю что где-то есть цена лучше. Скорость стабильная, задавал тест скорости на сервера в Америке. Подключили быстро.

Константин , 01.06.2016 в 05:18

Мне нравится техподдержка всегда на высоте, и цена нормальная-я знаю о чём говорю-лучше заплатить больше чем платить меньше и нервы трепать-у этого провайдера скорость не менее заявленной по договору! ВОТ ПОЧЕМУ ВСЁТАКИ ЭТА КОМПАНИЯ И ПРИВЛЕКАЕТ, а у других провайдеров заявленная скорость это потолок, который увидишь когда все спят.

Андрей , 01.06.2016 в 05:52

Великолепно!

Жил в Краснодаре, пользовался «Ростелеком» тариф 50 мбит, сеть работала на заявленную скорость, но не везде. Большинство загрузок были очень медленные. Переехал жить в Новосибирск, подключил «Электронный город» и очень доволен. Заявлена скорость от 25 мбит и выше, а работает практически всегда на 90 и выше. Настроили интернет дистанционно, не пришлось вызывать мастера. Отличный провайдер! 10 из 10

Виталий , 01.06.2016 в 07:31

Супер провайдер

Замечательный провайдер. Скорость отличная. Сменил тариф на «Моно 2+» скорость загрузки 5-6 Мб/сек ночью скорость поднимается до 9 Мб/сек скорость отдачи немного страдает.

Геннадий , 01.06.2016 в 08:18

Пользуюсь услугами «Мегапротір» уже 2 года. Всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Пинг, даже лучше, чем у Укртелекома.

Руслан , 01.06.2016 в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся делать все возможное, чтобы Вам нравилась наша услуга.

выходом на антену, заплатил за т пакет 210 грн. приехал домой, попытался подключить не работает, привез поменять, через три дня приехал забрал, приехал домой наконец то подключил (но тоже не сразу…), сигнал плохой, приехал ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ купить антену, а мне оказавыется подсунули не тот модем, он без выхода на антену, сегодня поеду менять опять, и напишу заявление на перерасчет тарифного пакета.

1.продали не рабочее оборудование;

2.поменяли на иное оборудование;

3.проплачен тарифный пакет, а инета нет.

отделение: г. Киев пр. победы 104, отношение персонала весьма обтяживающе.

Александр , 01.06.2016 в 09:37