Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком это просто гемор

С тех как подключился к Ростелеком одни мучения, увы нет др вариантов, а инет нужен для работы. Первый месяц радовался своим 2-3 мб из заявленных 5мб, но потом исчез интернет у всех на нашей улице все 5 абонентов писали в тех поддержу, звонили, в итоге обрыв линии востанавливали 3 месяца и деньги конечно не аернули за эти месяцы. гениально не так ли? но на этом только начались наши мучения, постоянные разрывы вплоть до сотни раз за день. сто чертовых раз, скорость снизилась до 50-300 кб в сек. вот и сейчас пишу и не уверен смогу ли загрузить этот отзыв. за все это платить штуку в месяц, лучше уж без интернета

Абонент , 06.06.2016 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Просим Вас направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот теста скорости с сайта speedtest.net и ссылку на отзыв. Постараемся Вам помочь.

Средне

Все по среднему можно и лучше. Бесит что уходишь в минус тебя не блокируют, а продолжают списывать деньги.

ЛРЖП , 06.06.2016 в 07:55

Пинг

Пытаюсь стримить игры на игровой платформе TwitchTV. Без стрима всё терпимо, 75 пинг в среднем, как только подключаю стрим сразу же пинг подскакивает до 220 — 230. Пользуюсь пакетом Моно — 3. Так же скорость отдачи очень мала. Много раз пробовал на сайте Speeedtest.net всегда не превышала 200 кб\с, что очень мало. Хочется решить эту проблему.

Антон , 06.06.2016 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по поводу низких показателей скоростей? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, в чем именно проблема

Пожалел о покупке Yota

Админы в техподдержке йоты не в курсе как проверить скорость пользователя без расспросов самого пользоаателя. Тариф себя не оправдал — скорость 380 кб/с. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЙОТУ, ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ! ПОДАВАЙТЕ В СУД НА ЭТИХ МОСКВАХАБАДНИКОВ!

SUR , 06.06.2016 в 08:53

Скорость интернета-просто жесть!

Отвратительный провайдер стал. 5 лет с Севстар, но с прошлого года компания потеряла свое достоинство. Интернет постоянно падает, заявленной скорости и близко нет, но цены на тарифы повышать не забывают, даже фильм не посмотришь-не грузится, а по вечерам вообще на любой сайт зайти проблематично. Севмобайл на смартфоне просто летает по сравнению с Севстар. Будем менять провайдера, надоело выбрасывать деньги на ветер.

Оксана , 06.06.2016 в 09:30

Хороший

Хороший провайдер, бывают иногда сбои,

Но они редкие. Интернет очень стабильный

Но сеть не везде ловит

юрий , 06.06.2016 в 09:53

Отвратительное обслуживание

Очень давно являюсь абонентом Giga.net вечная проблема с тех. поддержкой, всегда слышу, что это у вас проблема с компьютером, договор не выполняется (при оплаченной скорости 30 mbit, получаю от 0,3 до 15 mbit, последнее время заставляют, чтобы я за свои деньги менял кабель). Абонент 10156 Захаров А. Е.

Анатолий , 06.06.2016 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий! Подключения с указанными данными и счётом для оплаты, нет в нашей сети .Мы не являемся Вашим провайдером.Обратитесь пожалуйста с жалобой к Вашему провайдеру.

И это вы называете интернетом??

При подключении тарифа была указана скорость 20 мб/с за 1000 руб/мес, но это далеко не так.

Вот итоги тестирования через сторонний сайт:

Ping: 290 ms

Download Speed: 1.32 mbps

Upload Speed: 3.75 mbps

Как вы видите реальное интернет соединение не соответствует тому, что обещалось при подключении.

Также интернет соединение очень не стабильно, пару раз в неделю интернет просто обрывается, а все это восстанавливается через 15-20 минут. А каждые 2-3 месяца интернет отрубается на целые сутки.

Пожалейте свои нервы и не подключайтесь к этому интернет провайдеру.

3/10

Дмитрий , 06.06.2016 в 10:39

Что за бред))

Интересно, что за сказочник написал отзыв ниже?) 20 мбит за 1000 рублей, такого тарифного плана у Подряда даже нет. За 1000 рублей у них 100 мбит тариф, на котором я сижу, замерил скорость — 97 мбит, пинг 2 мс. Стыдно автор

Андрей , 06.06.2016 в 11:01

Обман на Ростелекоме

По договору подключено 40мбит/с. По факту от 2 до 12, в среднем 6-8. Пинг постоянно в среднем 150-200мс.

Буду писать претензию. И в скором времени менять провайдера, и надеюсь жильцов дома уговорю написать коллективную жалобу.

По поводу общения со службой тех поддержки. Я так понял, в их глазах я дурак, у них все работает отменено, ни каких сбоев и неполадок у них нету, а вот мне нужно и виндовс переустановить, и вирусы с компьютера удалить, и вообще нечего им звонить, до меня связь идёт хорошо, и что бы убедить меня в этом нужно качество связи посмотреть на speedtest, где конечно же все по их словам верно. К слову, родственник работает в тех отделе Ростелекоме, и утверждает мне, что реальное последнее время со связью есть и будут проблемы, и уже стоит менять оператора.

Респ. Бурятия. Гор. Улан удэ. Ул. Бабушкина. Дом 13а.

Павел , 06.06.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Просим Вас направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, номер квартиры (если есть), контактный телефон. Постараемся Вам помочь.