Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ!

Конечно, это дешевый вариант, но он не оправдывает даже тех денег которых он стоит, постоянные срывы связи на 3-4 часа, скорости очень мало дают, бывает и до 30 Кбит/с падает, звонишь в поддержку — говорят что починят, а на самом деле нифига не делают, никому, слышите? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, Я НЕ ЗНАЮ есть ли вообще ХУДШЕЕ на свете чем ЭТО!

Роман , 04.06.2016 в 03:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.

ХОУМНЕТ сильно разочаровал!!!!

Провайдер не о чём, заплатил за скорость 70 Мбит/с, а среднюю по факту получаю 26.26 Мбит/с!!!

До этого жил в Хорлово и пользовался услугами EFRNET, так у них скорость стабильней и выше! Звонил в тех. поддержку сказали, что у вас всё гуд… Закончатся средства попробую уйти на Билайн, может они не так обманывают со скоростью!

Аноним , 04.06.2016 в 08:53

IPNet отзыв

Частые разрывы соединения, скорость не соответствует заявленной в пакете. Тех обслуживание 3/5. По мимо стоимости пакета, у не внимательных пользователей могут снимать деньги «просто так».

Аноним , 04.06.2016 в 08:57

Билайн

У нас в Балтийске 3G и частично 4G поэтому на скорость не жалуюсь. Ну, а как оператор- нормальный. Мы с ним больше 10 лет. Как-то они обманули нас на 445 рублей.

Андрей , 04.06.2016 в 10:30

Неплохо

Интернет бывает таким плохим что для гейминга он не подойдет

1) Скорость (медленная)

2) В КС ГО Играть можно пинг мелкий 20-30, но в GTA Online на PS4 и Xbox One с ПК лагают сервера и пинг под 70-90 лагает [ЦЕНЗУРА]!

3) Решил купить ведьмака 3 качалось 30 минут потом удалил через 1 месяц потом заного качал качалось 3 часа

Стас , 04.06.2016 в 10:53

kronos

отличный провайдер пользуюсь 1 месяц очень доволен скорость 50 мбит в часы пик может снизится до 45. пинг стабильный 1-3 мс. наконецто дотянули до ям где нет вайфая.

pahasuper , 04.06.2016 в 12:32

Никос ужасен

Теперь я понимаю почему этот провайдер так мало известен, хотя ценник там весьма недорогой.

Все началось с оформления, сотрудник с третьей попытки смог составить договор с правильными моими данными.

Установка была ужасной (по сравнению с нетбайнет или смайл), сотрудник бросал мусор и провода там где ему вздумается, потом мусор находили в щитке и на лестнице, неприятно конечно.На вопросы установщик отвечал «я только провода провожу, все вопросы к менеджерам».И самое интересное, что оплату они снимают 1-го числа, о чем нигде не указано, при подключении в середине месяца и ограниченным трафиком, не очень хорошо было что были списаны деньги и все МБ…На просьбу вернуть МБ в этом месяце, менеджер грубо отказал.

Короче, если вам не важен сам провайдер, скорость заявленная и отношение к клиентам, то можете пользоваться, пока ценники нормальных проверенных провайдеров не снизят цену или акция.

Антонина , 04.06.2016 в 14:30

Пользуйтесь интернетом от МТС

Интернет от МТС для дома я считаю самый подходящий, так как дает хорошую картинку на компьютер и быстро открывается. Легко может разобраться любой начинавший пользоваться интернетом, если что не получается всегда можно обратиться в поддержку МТС и тебе помогут.

Olga , 04.06.2016 в 14:57

Уже второй раз провайдер Дом.ру без моего ведома и согласия переводит меня на более дорогой тариф. В личном кабинете вернуться назад невозможно, а когда звонишь в службу поддержки, в ответ получаешь только хамство и заявления, что перейти обратно на свой тариф можно только со следующего месяца. Почитав отзывы на форумах, поняла, что аналогичные проблемы не у меня одной. Все это уже порядком поднадоело: непонятно- куда смотрит Роспотребнадзор- ведь налицо прямой обман клиентов?!

Надежда , 04.06.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте, наверняка произошло недоразумение, давайте его исправим. Для этого сбросьте, пожалуйста, ваш номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Плохой интернет

Подключил интернет ровно год назад в июне 2015 по акции мощный интернет, по которой стоимость и скорость остается такой же как и при подключении мне пришлось подключить нафиг не нужное ТВ, которое я даже не смотрю, приставка стоит вместо часов… Так вот сразу начались проблемы с момента подключение, сначала когда ко мне пришли подключать, то не смогли из-за того что, кто-то что-то напутал… затем у меня постоянно отключался интернет и я не говорю о том разрыве который был раз в сутки, были не доступны некоторые сайты которыми я пользуюсь, они не были заблокированы и не были внесены в реестр сайтов… Мне сменили несколько роутеров 3 или 4 раза… пока вроде проблема с разрывами прошла, но интернет грузится так, как будто у меня не 85мб, я 0.1… это просто ужас…

Михаил , 04.06.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural