Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP TV

был сбой в работе IP Tv, специалист Александр дистанционно помог решить проблему быстро. Все заработало! Спасибо вам большое

Алена , 08.06.2016 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Стараемся! Спасибо вам за отзыв!

Норм

Великолепный провайдер, хороший сервис, до которого другим компаниям города расти и расти. Предоставляемая скорость настолько высока, что возникает мысль, как требуется нагрузить сеть, чтобы «схавать» весь ресурс скорости. Техническая поддержка заслуживает отдельной благодарности: специалисты в любое время суток быстро и качественно решают проблемы, даже которые не в их компетенции. Может показаться, что услуга дорога, по сравнению с другими компаниями, но я считаю, что лучше немного переплатить, и спокойно пользоваться, чем ежемесячно трепать нервы, пытаясь дозвонится и узнать почему опять что-то не работает.

Алексей , 08.06.2016 в 13:19

Низкая скорость интернета

Указанная в тарифе «Вода» скорость (100мб/сек) не соответствует реальной — 25 мб/сек! И это при том, что я специально сменил тариф с «Земля» на «Вода» ради обещанной скорости в 100мб/сек!

Юрий , 08.06.2016 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий. Если вы опираетесь на измерения, произведённые на данном сайте, то спешим предупредить вас, сервер, до которого производились замеры находится Германии. 25 Мбит/с до Германии — не плохой результат. Особенно, если у вас есть роутер. Наш технический специалист свяжется с вами для решения вашего вопроса в ближайшее время. Всё будет хорошо. Благодарим за ваш отзыв.

Когда ваш вопрос будет решён, если вас не затруднит, пожалуйста, исправьте рейтинг отзыва на тот, который будет наиболее достоверно отражать результат.

прекрассный

Прекрасный провайдер, интеренет работает хорошо, скорость шикарная, иногда выбивает, но не надолго, очень доволен тем что пользуюсь этим провайдером. Всем советую. Цена не очень высокая как раз то что надо.

Андрей , 08.06.2016 в 14:59

Проверяйте актуальность драйверов и прошивок

После обновления драйверов сетевой карты и прошивки роутера скорость выросла с 250 до 400 Мбит/сек (днём).

Константин , 08.06.2016 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
На скорость влияют самые разные факторы, устаревшие драйвера сетевой карты - один из возможных. В любом случае, в случае проблем со скоростью всегда можно связаться с техподдержкой по телефону 495-744-02-03. Спасибо за отзыв.

Самый худший провайдер

Корпоративный пакет интернета, заявленная скорость по договору синхронка 15/15, а в реальности Download: 2.3 Mbps Upload: 8.5 Mbps

и это самые высокие результаты. Постоянное падение канала на шлюзах, при звонке в техподдержку ответ постоянно один «У нас все в порядке, это проблемы у Вас, можем прислать платно специалиста для тестирования Вашего оборудования». При оформлении заявки, заявляют что срок решения проблемы максимум 4 часа, но проблема не решается и за 2 месяца!

Sergey , 08.06.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Если Вы сможете отправить на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, то я смогу разобраться с тем, на каком шаге возникает проблема и максимально оперативно решить её.

Отлично ! Просто замечательно, что скоро поменяем провайдера !

Знакомый из Краснодара жаловался на МТС-интернет, но я думал что за тысячу километров от меня (Краснодар)какие-то другие причины. Увы… подключился в Набережных Челнах и началось… Беспричинные обрывы — это уже норма иногда по нескольку раз в час, но самое интересное когда что-нибудь скачиваешь, после скачивания инет просто встаёт — даже проверить почту уже не представляется возможным — обрыв за обрывом.

Хорошо что скоро переезжаем со съёмной квартиры в новое жильё и там уж выберу нормального провайдера. А на МТС ставлю †

Степан , 08.06.2016 в 16:55

Не подключайтесь к Смайл.

Подключилась к Смайл полгода назад, подключила пакет 100 мб.

По началу все вроде бы устраивало, в последующем через мобильный не смогла открывать видео и совершать видеозвонки.

Вызвала техника. Проверили скорость через Спидтест — показывает 23.5 мб

Сделал « прошивку» Роутера… хотя и через кабель напрямую скорость не показывала более 41 мб

Странные ребята…

Позвонила девушка из офиса и сказала, что у меня плохо работает компьютер, поэтому скорость слабая… Ну нормально?!

я что дома с компьютером хожу? Вроде только с телефоном)

Обманывают. По телефону общаться не умеют, хамят.

Не подключайтесь к Смайл, деньги платить будете в срок, а про интернет забудете…

Ищу другого провайдера!

Эльвира , 08.06.2016 в 17:17

услуга сети

С каждым годом на компьютере падает сигнал с 10 до -8,предлагают роутер взять, но смысл от него если в квартире уже перестал ловить, а бегать кругом дома желания нету.

Евгений , 08.06.2016 в 17:36

Плохое отношение к клиентам

Пользовался сначала комстаром, до того как его приобрела МТС. Теперь МТС, много лет уже. Насчет поломок интернета и ТВ скажу что их не вспомню даже, практически не было, но есть негатив, из-за которого планирую сменить оператора.

Из рекламы недавней МТС гордо всем заявляло что их тарифы не меняются и цены не растут и вот уже в третий раз они подкладывают мне свинью — тайком повышают тарифы и сидий сам с собой потом разбирайся почему не работает в очередной раз интернет. Почему сам с собой? Да потому, что пока вы дозвонитесь по 8800 сами все решите (это просто жесть, а не техподдержка). Присылают заботливо СМС что бы не забыли оплатить тариф, а о повышении сказать — да кто вы такой вам сообщать? Личный кабинет? А какой вам нужен? у них их несколько идите изучайте куда и с каким паролем вам надо.

Хотите второй телевизор? Они по моему единственные кто за второй деньги берут и не малые.

alexander , 08.06.2016 в 18:27