Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер! Обещанной скорости нет и в помине! Уже 7 лет пользуюсь услугами его и с каждым годом всё хуже и хуже. Буду менять его и всем советую!

Влад , 05.06.2016 в 13:24

Не умеют работать с собственным оборудованием.

Короче живу на даче. Взяли их тарелку. Подключение 10к! Выплачивали рассрочку пол года.

Пол года полет идеальный.

Следующие 2 года отврат, а не связь.

А заключается от в бешенном хаотичном пинге.

Если вы играете в игрушке, то выглядет это так: Каждые 2-8 минут все встает намертво и ты нифига сделать не можешь. Если вы смотрите кино, каждые 2-8 мин встает зогрузка и ты ждешь или вовсе перезагружаешь все заного.

Это невыносимо. Если по кабелю у них и может нормальный интернет, то тарелку свою они настроить нормально не могут.

Забавно то, что в пургу, грозу и ливень, шторм и грат все идельно. А когда ты приходишь с работы и хочешь раслабиться вечером — фиг тебе, а не интернет.

Задрали они уже. А альтернативы то больше нет никакой.

После общений с ними все склоняется к тому, кто-то что-то где-то включает и сигнал фонит. Это пздц полный.

1 месяц было нормально — тогда я не оплачивал интернет, а потом решил продлить на неделю и о чудо он работал месяц хорошо, однако месяц закончился — и все началось заного.

НИЗАЧТО не смотрите в их сторону, не ведитесь на их огромный плюс в безлимит на даче и коттедже.

Они не умеют работать со своим же оборудованием.

И хер к ним позвонишь, видете ли они до 8 работают, а я в пол девятого каждый день домой прихожу. И никого не волнует, что у меня пздц со связью. Еще месяц. и нахрен, Йту возьму. Путь и 300-400 пинг в игрушках будет, зато никаких фризов и обрывов. Ёту уже опробовал, брал у знакомых.

Выговорился.

Павлик , 05.06.2016 в 14:02

Ужасный провайдер

Тис-Диалог-это:

Постоянные отключения;

Иногда малая скорость;

Если нет домашнего телефона.

Как мне рассказали то нас пересадили на другую антенну вообще, хотя мой сосед сидит на нормальной и у него всё в порядке. А в моем доме вечные вылеты.



Незнаем чем не угодили этому Диалогу, но у нас вечные проблемы.

Данил , 05.06.2016 в 14:37

Пользуюсь интернетом от Киевстар, через юсб модем, уже около трех месяцев. Сначала скорость была так себе. Потом сменила тарифный план и все было просто замечательно. Высокая скорость, стабильное соединение. И так около двух недель. После — скорость соединения стала периодически резко падать, связь — обрываться. Значения этому не предала по скольку происходило это раз в 3-4 часа. Последние полторы недели не интернет, а сущий Ад. Связь может обрываться до 10-15 раз в час (хотя бывают и часы без обрывов, но редко), скорость скачет как сумасшедшая от 0 kbps до 120+ kbps. Обращение в техподдержку особых результатов не дало (хотя нареканий на работу техподдержки у меня нет). Сказали лишь что виной всему так называемый «час пик» и перегрузка оборудования (что по всей видимости происходит практически круглосуточно).

Может проводной интернет от Киевстар и хороший, но вот подключаться через юсб модем я бы не советовала.

Оксана , 05.06.2016 в 14:44

Да ну.

Не стоит своих денег совсем. Частенько тормозит и скачет, то 0.50 Мг/с, то 2 Мг/с. Конечно, я подключал его на летние каникулы, в какой-то деревушке, но все равно, такой маленькой скорости не хватает для нормального использования интернета. Но с другой стороны, не знаю как в других провайдерах, я забыл отключить интернет. На следующее лето ничего не просили

Mars , 05.06.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Mars. Если проблема со скоростью интернета актуальна, то напишите, пожалуйста, на tech.support@tattelecom.ru​ подробное описание проблемы, ваш логин (лицевой счет) и контактный телефон. Информация будет передана техническим специалистам

Стал крайне не правится в последние пару месяцев дом.ру. Скорость совсем не 100мб/с.Думаю сменить в следующим месяце…

Павел , 05.06.2016 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, чем вы пользуетесь для замера скорости? Обращались ли в техподдержку? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли взять ваш вопрос в работу

Инет хреноватенький

Крайне тормознут (до 6 Мбит/сек редко когда дотягивает, исходящая ужасна — 511 Кбит/сек), да модем виснет иногда (но это допустим). А цены на оптику немереные — 250 тыс.руб за км… Я не готов платить полмиллиона за такое… Но аналогов-то нет… Если только один известный беспроводной (на базе мегафона)…

Иван , 05.06.2016 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь!

Я был уверен, что останусь доволен, но результаты превзошли ожидания

Я пользовался «комплектом»: проводной Ufanet + мобильный Megafon. В сумме платит 330+250=580 и был не очень доволен ни тем, ни тем. 330 рублей уфанета это до 30мбит днем и до 100 ночью. Для мегафона 250 это 5 гигов. Затем перешел на 30 гигов мегафона за 420, параллельно отказавшись от уфанета. я страдал. Но вот мтс выпускает тариф смарт безлимитище (отсутствие тарификации интернета). я бегу в мтс и перехожу за неделю в него со своим номером на этот тариф. и о боже на мтс lte на моем 5s заработало. сейчас моя скорость дома это около 60-80мбит/с, и плачу я за это 580 в месяц, раздаю wifi компу и не парюсь. Всем советую

Ruslan , 05.06.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ruslan. Благодарим за хороший отзыв и оценку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 4 лет. За всё время было всего несколько технических сбоев или резких падений скорости. В последнее время, при моём акционом тарифе 15 Мбит (300+) за 199 руб./мес., скорость инета выросла раза в 4 не меньше. Плюс, кто подключился к Невалинк более 3 лет, может перейти на тариф «Почётный абонент» 100 Мбит/сек. за 349 руб. А ведь ещё есть IP-TV, с более чем 20-ю HD каналами. А если бы качество не устраивало, то давно перешёл бы к другому провайдеру — их в моём доме около десяти.

Yuriy , 05.06.2016 в 17:14

МТС качает плохо! во всём

Согласна с предыдущим отзывом, только мы подключались в феврале 2016 г., тариф Новогодний, стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р. В Первый месяц списывали 650р!!! Позвонили на горяч. линию выяснять почему списывают 650 р. вместо 500 р. Сказали, что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят. На второй месяц ситуация повторяется! Опять звоним и разбираемся, разговариваем минут по 40 и выясняем проблему, опять говорят всё то же самое, что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!! Расчитывют на лохов, которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей! Скорость 100Мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои. Потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес. Наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет!!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас МТС работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера

Аноним , 05.06.2016 в 17:27