Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Провайдер отличный. Мне все нравится. Без падений скорости, всегда стабильная. Советую всем, не пожалеете!

Евгений , 06.06.2016 в 13:17

Airnet и динозавры.

Зашел оставить положительный отзыв о провайдере и удивился, какое вранье тут написано про Airnet.



Видимо пишут либо динозавры, для которых и воду в электрочайнике вскипятить не каждый раз выходит с первого раза, либо конкуренты.



Пользуюсь Airnet-ом — 3 года. Аварии случаются у всех, были 2 аварии на моей памяти и у Airnetа, но это я считаю норма. По поводу оплаты интернета, оказывается некоторым, «особо одаренным» индивидуумам мало целых суток бесплатного интернета, чтобы оплатить услуги. А еще они пользуются ларьками и киосками, вы что пенсионеры, отставшие от жизни? Или из села приехали? Банковскими картами и кредитками вас пользоваться не научили? :)) В любом случае, за 50 рублей, можно продлить инет до 5-го числа, из личного кабинета. Терминалы не принимающие оплату айрнета в округе не нашел. Не знаю где вы живете, я лично на ул. Орбели. Оплачиваю картой — ни разу не было проблем с оплатой, оплачивал и из терминала, тоже все нормально. Наверное проблема все-таки не в сервисе, а в пользователях. Где они находят девушек в техподдержке и умудряются еще ждать по 120 минут — одному Богу известно. Во-первых когда я звоню в тех.поддержку всегда попадаю на техников мужского пола, во-вторых 120 минут ждать — то есть 2 часа, это явно фантазии. Мне кажется человек прождавший два часа на телефоне — это больной человек :)) Я лично жду секунд 30. Странная ситуация. Оплатить они не могут, звонят и ждут по 2 часа, постоянные обрывы и падения. Прям триллер какой-то :)) Еще и в кабинет личный попадают только с 20го раза. Вы в школу то когда ходили, тоже наверное в новый класс с раза 20го переводились. Как можно не попасть в личный кабинет? У меня такого не было НИКОГДА. Ни с телефона ни с компьютера.



Ладно, оставим в стороне фантазеров-завистников или людей с ограниченными умственными способностями. Я зашел оставить отзыв за то, что у меня собака погрызла кабель и на следующий день ко мне приехал техник (кстати точно в назначенное время) и поменял 30 метров кабеля, абсолютно бесплатно, проверив при этом еще кабель на чердаке и переобжав его. За что компании большое спасибо.

Сергей , 06.06.2016 в 14:23

всем доволен

два года пользуюсь услугами данного провайдера. за всё время были три дедлайна, один из них по моей вине (перемудрил с маршрутизацией на open-wrt). канал стабилен просадок не замечал, белый ip самый дешёвый среди конкурентов. дома крутиться небольшой сервер 24/7, всегда доступен.

до техподдержки не так легко дозвониться.

Артем , 06.06.2016 в 15:35

Экотелеком

С 2013 года пользуюсь услугами Экотелеком. Все работает довольно прекрасно (за всё время было 5 перебоев длительных), но невозможно например смотреть параллельно фильм и работать, лагает страшно (тариф за 699 руб. 100 мб). В четверг 02.06.2016 г. отключился интернет, я подумала что работы производят и не стала звонить, но под вечер всётаки не выдержала (так как вся работа у меня связана с интернетом) позвонила, оператор ответил, что у меня проблемы с линией, нужно плотно вставить шнур в роутер, сети так и нет по сей день (я 500 раз этот роутер и всё что с ним связано пересмотрела), а сегодня уже 5 сутки, оформили заявку на ремонт, но так никто и не звонит и не приходит. Я несу огромные убытки из-за вас Экотелеком!!! Завтра 07.06. Будут 6 сутки!!! И вы не шевелитесь!!! У вас мастер 1 на все Люберцы и вы в течении 5 дней не можете починить? Так вы теряете своих клиентов.

Алина , 06.06.2016 в 15:40

Все отлично

Ростелеком молодцы, GPON рулит. Скорость скачивания под 800Мб/с. Скорость и стабильность соединения на высоте.

Zheka , 06.06.2016 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вы довольны. Спасибо за отзыв!

Не стабильное интернет соеденение и упала скорость интерна. Буквально каждые 5 минут прерывается связь!!! Что делать?

Сергей , 06.06.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.

совсем стало плохо

провайдер не радует своей стабильностью услуг интернета, стало совсем плохо, скорость никакая. раньше было более-менее хорошо, теперь же один гемор…

роман , 06.06.2016 в 17:59

Падение скорости интернета

Я плачу 800 рублей за тариф Престиж. В чем престиж данного тарифа? Вечером скорость входящая 1мб исходящая 2-3мб. А, что на других тарифах, которые по цене ниже, что у них в это время? Интернет просто отключается или что? За что плачу, не знаю.

Александр , 06.06.2016 в 18:15

Мир-ТВ отстой

Не нароком зашёл почитать про провайдеры Беларуси, не знаю ребята, что Вы тут пишете, я приехал из Гродно в Пинск к родителям у них Мир-ТВ, пинг 55 скорость 3,6. Но по открытию сайтов не похоже на то что заявлено провайдером. В Гродно у меня ByFly xpon, скорость была 10мб/с и пинг 0-5, не больше… сейчас скорость 25 мб/с всё летает просто, так же и с ADSL было, скорость 5 мб/с, пинг 10-15… Сейчас говорю с родителями, что б заново подключались к ByFly, как-то так…

Ilya , 06.06.2016 в 18:22

Ужасный провайдер. По тарифу скорость должна быть не меньше 8 мбит/сек, а на самом деле скорость 300 кбит/сек. Как теперь быть???

Влад , 06.06.2016 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.