Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IA Alleanza #

Москва

Неверная информация по тарифу

Провайдер обещает скорость подключения 100мбит\с

Реальная скорость, которую он выдаёт — 10мбит\с

Звонок в службу поддержки, с вопросом — «Почему такая низкая скорость интернета», вызывает только 100 оправданий, в которых говорят о «временных проблемах», «смене оборудования» и предложении подключить телевидение

Дмитрий , 06.06.2016 в 20:41

Информация о провайдере TENET #

Одесса

TeNeT

Шикарный оператор.

Скорость соответствует заявленной.

TV тоже на высоте.

Если не зажрутся (в плане тарифов) то все очень даже не плохо!!!

Bujhm , 06.06.2016 в 20:53

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Не рекомендую

Раньше был неплохой провайдер, можно было похвалить за бесперебойную работу. А сейчас видимо оборудование испортилось, или еще что-то.В общем кто планирует подключаться, будьте готовы к постоянным перебоям, и не очень шустрой техподдержке. IPTV хоть и работает якобы в тестовом режиме уже несколько лет (бесплатно), но картинка зависает периодически. Возможно это мне только так не повезло. Но я лично оставляю этот отзыв и ухожу к другому провайдеру.

Дмитрий , 06.06.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, очень жаль, что Вы приняли такое решение:( В любом случае Вы всегда можете написать на почту A.popov@ttk.ru для оперативной помощи!

Информация о провайдере Интертелеком #

Чернигов

плачу 150 грн, а скорости ноль целых ноль 5 мбит

/сек связь с провайдером пропадает, вк даже не грузт, живу в 12 км от чернигова, бесит уже, подключу через телефон, этот модем сломаю! 1!!!

серега , 06.06.2016 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Подобные сложности могут быть вызваны низким уровнем сигнала. Нам хотелось бы выявить точные причины нестабильного соединения по Вашему номеру. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код и адрес пользования на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам оптимальное решение данной ситуации.

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Скорость всегда ниже заявленной

Пользуюсь около года. Заявленная скорость 100, но никогда не было выше 60. И это был максимум стандартная 30-40. ужасный провайдер

Сергей , 06.06.2016 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Для получения наиболее корректных сведений о скорости вам необходимо:
-Подключать сетевой кабель к компьютеру. -При использовании других вариантов подключения, например, через Wi-Fi, возможны существенные погрешности. -Для стандарта 802.11n теоретическая максимальная скорость составляет 300 Мбит/сек, и именно эту скорость производитель заявляет для своего оборудования. Но на практике она достигает в среднем 23-50 Мбит/сек. -На скорость влияет ряд факторов, в том числе: удаленность от точки доступа,наличие других WiFi сетей (например у Ваших соседей), наличие стеновых перегородок, включенное шифрование, радиопомехи, количество подключенных компьютеров и прочее. Производитель указывает максимальную, так называемую канальную, скорость (т.е. скорость в обе стороны, на приём и передачу), в неё входит и реально передающаяся информация и служебная информация — тип передачи, информация о переданных и полученных пакетах и т.п.Для проведения диагностики необходимо обратиться по номеру 8(495)744-02-03 либо отправить обращение через личный кабинет,мы с Вами свяжемся самостоятельно.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС

МГТС воры -это точно. Заказал ПАКЕТОМ ПО АКЦИИ интернет 20 Мбит+цифровое телевидение+городской телефон+SIM карта мобильного телефона ВСЕ ЗА 600 руб.Поставили через 4-5 дней пропал интернет. Вызвал мастера пришел через 3 дня оказалось предидущий мастер который проводил кабель плохо соединил патч кодер (разъем на конце оптического кабеля) в щитке на лестничной площадке пришлось переваривать. Сидел без интернета 4 дня деньги не МГТС не вернуло. Через месяц смотрю в личном кабинете 803 РУБ!!! Звоню в МГТС с вопросом почему не 600 руб как обещали на момент подключения. Оператор МГТС начинает врать что услуга подорожала (когда я подключал было за 600р) +добавилась аренда роутера о которой не где не указано не в договоре не на сайте. Короче завтра все отключу коробки отвезу сдам этим сукам ворам из МГТС и отключу все услуги. Как только МГТС объединилась с ворами МТС, то научились у МТС воровать у клиентов. Или МТС поставили своих воров в руководство МГТС которые стали управлять и воровать уже у клиентов МГТС. Короче кто хочет чтобы у него воровали деньги обращайтесь за услугами в МГТС + МТС.

Аноним , 06.06.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В соответствии с п. 13.2 Порядка оказания услуг связи, который является неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе изменять условия Договора, в т.ч. вносить изменения в стоимость действующих тарифных планов/пакетных предложений, предварительно уведомив Абонента о данных изменениях путем размещения новости на сайте МГТС.

С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Иваново

плохой интеренет

Не оправдывает своих денег. никакой скорости даже на максимальном тарифе. Служба поддержки — одно название. Я бы не рекомендовал им пользоваться

Юрий , 06.06.2016 в 21:56

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Лучший провайдер

+ За год интернет вылетал, буквально, раза 3-4, по оплате и скорости претензий вообще нет (оплата в каждом терминале; на Германию при 100, заявленных провайдером, получаю 90 чистыми 24/7).

— Дороговато с мобильного на домашний телефон звонить в тех.подержку. Но к самой тех.поддержке претензий нет.

ИМХО, лучший из тех что пользовался в Днепре, их было около шести. Советую всем знакомым.

Инокентий , 06.06.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Инокентий, при возникновении необходимости, вы можете звонить также и на мобильные номера контакт-центра:
Lifecell: +380 (093) 172-16-16
Kyivstar: +380 (096) 720-15-15
Vodafone: +380 (095) 233-15-15
или же, как вариант - Вы можете задать Ваш вопрос на нашей странице в Facebook (https://www.facebook.com/Triolan) и мы с радостью поможем в поиске решения на возникший вопрос.

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Обрыв проводов

Пользуюсь услугами Формат уже 6 лет, раньше нареканий и жалоб не было, но в последнее время по адресу ул. Машиностроительная часто стал пропадать интернет и кабельное ТВ. В тех.поддержке говорят что обрыв магистрального провода и типа ждите когда сделают, но это доставляет мне неудобства поскольку использую комп в качестве сервера.Только за май месяц было где-то 4 обрыва и в основном ночью после 2-3 часов.Если вам режут провода вредители, установите там дежурство и выловите этого гада, ибо начинаю подумывать о смене провайдера.Не хотелось бы уходить от проверенного и одного из лучших провайдеров, но и проблема эта у вас начала часто появляться.Пока терплю эти неудобства, но если и дальше будут резать провода, тогда…Хотелось бы знать это по всему Мариуполю такое или только в Ильичёвском районе? И как думаете решать данную проблему?

Ника , 06.06.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.Мы принимаем беспрецедентные меры по поимке злоумышленника,сотрудничаем с органами порядка и охранными фирмами,тем самым, обеспечиваем круглосуточное дежурство в данном сегменте сети.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Плохо

Ну что тут скажешь, это Ростелеком, пинг 100-200 мс это норма, в техническую поддержку звонить толку 0, либо провесишь на линии пока телефон не разредятся, либо ничего толкового не сделают. Купил WI-Fi точку, поставлю и отключусь. Это мой третий адрес где подключал данную организацию, и в третий раз убеждаюсь, что у них всегда проблемы, на двух предыдущих адресах ссылались на линию (мол старая и т. п.), новый дом (многоквартирка), новая линии, а вот проблемы те же. Фантастика.

Вывод: Если нет выхода USB модем и 3G-4G вам в помощь ибо Ростелеком это подобие интернета. Уж простите за столь громкие слова, но терпение имеет свойство заканчиваться.

Пользователь , 06.06.2016 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно работает над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова к нам присоединитесь.